Спасибо за Ваше письмо.
Нам очень жаль слышать о том, что выведенные Вами денежные средства до сих пор не были зачислены на Ваш счет. Для того чтобы мы смогли изучить данную ситуацию более подробно, пожалуйста, вышлите нам отсканированную копию или снимок экрана интернет-выписки счета Moneta, на которой показаны все транзакции за период с 27.11.2016 по сегодняшний день.
Как только мы получим вышеперечисленную информацию, мы проведем расследование с нашим обработчиком платежей и дадим Вам дальнейший совет.
Для того чтобы сделать снимок экрана, пожалуйста, убедитесь в том, что страница Вашего счета в кошельке Moneta открыта, и окошко этой страницы максимально увеличено на экране Вашего компьютера. Далее, пожалуйста, нажмите на клавишу 'PrintScrn' на Вашей клавиатуре. Как только Вы сделаете это, пожалуйста, войдите в программу Microsoft Paint (Рисунки) на Вашем компьютере и откройте новый документ. Далее нажмите на меню "изменить", и выберите опцию "вставить". Ваш скриншот будет скопирован таким образом, что Вы сможете его сохранить. Пожалуйста, сохраните свой скриншот в формате "JPG" и вышлите его нам в приложении к электронному письму.
**ВАЖНО**
Если снимок экрана содержит полный номер карты или весь номер банковского счета, пожалуйста, измените изображение так, чтобы часть номера была закрыта, иначе мы не сможем принять копию запрошенного документа и удалим ее из нашей системы.
Например:
Для номеров карт: закройте все цифры кроме первых 6-ти и последних 4-х, например: 444444******4444.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь Вам!
С уважением,
Мария
Служба обработки платежей Stars
отослал...
Обе конторы заверяли меня что все работает в штатном режиме (это всех больше раздражает - вранье),но после 48 часового ожидания средства зачислились обратно на счет пс.
Что за бред? Спрашивал у Монеты можно ли и дальше ей пользоваться? ответы : все работает как обычно.
У кого то было так же?