возврат средств с Монеты обратно на PokerStars

Последний пост:22.01.2018
2
1 2 3 4 11
  • Как обычно поставил средства на вывод на Монета ру. Обработка пс заняла около 10ти минут (так всегда было), а на Монету всегда зачислялось через час.Но не в этот раз.Как только через час средства не поступили на кошелек написал и Монете и пс : предупредил всех что что то не так.
    Обе конторы заверяли меня что все работает в штатном режиме (это всех больше раздражает - вранье),но после 48 часового ожидания средства зачислились обратно на счет пс.
    Что за бред? Спрашивал у Монеты можно ли и дальше ей пользоваться? ответы : все работает как обычно.
    У кого то было так же?
    1/24
    Ответить Цитировать
    0
  • plug11234,

    Все тоже самое, только ничего еще обратно не вернулось Больше не пробовал ставить на вывод на монету? может сейчас уже все нормально?
    1/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Еще 2 знакомых сказали что у них то же самое.
    2/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Пс сообщил , что средства были возвращены из-за того что Монета не смогла принять платеж.
    Монета же на это толком ничего сказать не может.
    3/24
    Ответить Цитировать
    0
  • plug11234,

    Ну ты больше не пробовал ставить? хоть на пробу?
    2/67
    Ответить Цитировать
    0
  • пробовал, пока то же самое
    4/24
    Ответить Цитировать
    0
  • От монеты письмо пришло :
    Из-за много численных жалоб по поводу ошибок при выплатах нами был направлен запрос в компанию Envoy. Надеемся в ближайшее время проблема будет устранена. Со стороны нашей системы никаких ошибок не наблюдается. Просим прощения за доставленные неудобства.
    5/24
    Ответить Цитировать
    1
  • Еще одно письмо от монеты :
    Мы получили информацию, что данная проблема возникает не у всех пользователей, для её решения рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки PokerStars.
    Только у избранных !
    6/24
    Ответить Цитировать
    0
  • plug11234,

    можешь сюда выложить копию письма, чтобы я мог послать в суппорт старзов. А то мне ничего от монеты не приходило(
    3/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Здравствуйте,

    Мы получили информацию, что данная проблема возникает не у всех пользователей, для её решения рекомендуем Вам обратиться в службу поддержки PokerStars.

    Пожалуйста, не изменяйте тему письма, не дублируйте запросы и сохраняйте цитирование переписки. Спасибо за вашу заявку.
    --
    С уважением, служба сопровождения moneta.ru
    Email: helpdesk@support.moneta.ru
    Web: www.moneta.ru
    7/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Отпиши плиз , что старзы ответят на это. Мне ничего не отвечают пока.
    8/24
    Ответить Цитировать
    0
  • plug11234,


    This is the mail system at host mx11.pokerstars.eu.

    I'm sorry to have to inform you that your message could not
    be delivered to one or more recipients. It's attached below.

    For further assistance, please send mail to postmaster.

    If you do so, please include this problem report. You can
    delete your own text from the attached returned message.

    The mail system

    <paymentservices@starsaccount.com>: host 10.42.10.140[10.42.10.140] said: 550
    No such domain at this location (in reply to RCPT TO command)

    Final-Recipient: rfc822; paymentservices@starsaccount.com
    Original-Recipient: rfc822;paymentservices@starsaccount.com
    Action: failed
    Status: 5.0.0
    Remote-MTA: dns; 10.42.10.140
    Diagnostic-Code: smtp; 550 No such domain at this location



    Теперь и письма до PS не доходят.....
    4/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Dunyain, такая же фигня. Насколько я понимаю вывод средств с покерстарз на монету происходит не напрямую, а через провайдера. Как сообщила монета - это компания Envoy. Соответственно может нужно попросить, чтобы монета или покерстарз связались с этим енвоем с вопросом - получил или не получил envoy перевод с покерстарз? Я поинтересуюсь обязательно, но формально пока рано (72 ч не прошло)
    1/50
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну у меня тоже в 6 утра по Москве будет 72 часа. Пока тишина.
    5/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Спасибо за Ваше письмо.

    Нам очень жаль слышать о том, что выведенные Вами денежные средства до сих пор не были зачислены на Ваш счет. Для того чтобы мы смогли изучить данную ситуацию более подробно, пожалуйста, вышлите нам отсканированную копию или снимок экрана интернет-выписки счета Moneta, на которой показаны все транзакции за период с 27.11.2016 по сегодняшний день.

    Как только мы получим вышеперечисленную информацию, мы проведем расследование с нашим обработчиком платежей и дадим Вам дальнейший совет.

    Для того чтобы сделать снимок экрана, пожалуйста, убедитесь в том, что страница Вашего счета в кошельке Moneta открыта, и окошко этой страницы максимально увеличено на экране Вашего компьютера. Далее, пожалуйста, нажмите на клавишу 'PrintScrn' на Вашей клавиатуре. Как только Вы сделаете это, пожалуйста, войдите в программу Microsoft Paint (Рисунки) на Вашем компьютере и откройте новый документ. Далее нажмите на меню "изменить", и выберите опцию "вставить". Ваш скриншот будет скопирован таким образом, что Вы сможете его сохранить. Пожалуйста, сохраните свой скриншот в формате "JPG" и вышлите его нам в приложении к электронному письму.

    **ВАЖНО**
    Если снимок экрана содержит полный номер карты или весь номер банковского счета, пожалуйста, измените изображение так, чтобы часть номера была закрыта, иначе мы не сможем принять копию запрошенного документа и удалим ее из нашей системы.

    Например:

    Для номеров карт: закройте все цифры кроме первых 6-ти и последних 4-х, например: 444444******4444.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам. Мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Мария
    Служба обработки платежей Stars


    отослал...
    6/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Никакого движения После того как отослал скрин монеты - просто тишина на мои письма от PS.
    7/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Dunyain, Да, печально. Если будут какие-нибудь подвижки - сообщай плиз. Я думаю, что либо монета, чего-то темнит, либо их провайдер платежей Envoy. Я склоняюсь к последнему. Не удивлюсь, если покерстарз ответит - мы типо им пишем и звоним, а они трубки не берут(((
    2/50
    Ответить Цитировать
    0
  • prnd,

    Спасибо за Ваше письмо.

    Сегодня мы связались с нашим обработчиком платежей по поводу отсутствующего вывода средств. Обработчик платежей проверит состояние этой транзакции в течение нескольких рабочих дней.

    Мы бы хотели заверить Вас, что будем следить за ходом решения Вашего вопроса. Как только оно будет найдено, мы сразу же сообщим Вам об этом.

    Мы очень ценим Ваше терпение во время решения этого вопроса.

    Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам, мы будем рады помочь Вам!

    С уважением,

    Марианна
    Служба обработки платежей Stars


    такие дела....опять на месяц затянут.
    интересно, если сейчас на вывод чуток поставить тоже самое будет?
    8/67
    Ответить Цитировать
    0
  • Dunyain, ради чистоты эксперимента можно и поставить, там по моему 10 долл. мин вывод. Монета тоже ответила, что направила запрос обработчику платежа. Самое интересное, что я не могу найти никакой инфы о компании envoy. Похоже что накрылся этот envoy медным тазом
    3/50
    Ответить Цитировать
    0
  • prnd,

    Ну я поставил 50 баксов час назад на вывод. Отправили через 2 минуты. На монете денег нет. Видимо туда же улетели.....
    9/67
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4 11
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.