ГСЧ Петруччо

Последний пост:26.05.2019
55
Статистика
Всего постов
2205
116,423 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
12.02.2019 +68
20.03.2019 +31
20.03.2019 +30
09.12.2018 +26
10.03.2019 +22
Лучшие посты читателей
Leo_Manowar +20
Angier +15
WINnyPooh +8
JogaBonito +7
EV0 +7
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 42 111
  • Всем шаломчик, меня зовут Дима, мне 32 годика, играю в покер с перерывами около 8 лет, начинал онлайн со старзов в 2011 году. В 2016 решил набрать дистанцию и нарастить банкролл, погриндить в + микрушку, да и вообще по игре вырасти. Такие были задачи - часть из них оправдалась, часть не очень, но в целом дела идут вот так :


    До конца года хотел бы попробовать бэкинг, ибо очень хочется катнуть некоторые турики, в которых были дипы(отбирался через сателы,не особенно напрягаясь), однако играть их стабильно не сростается из-за частых кэшаутов и отсутствия мощного банкролла, а проходимость через сател не 100%, сами понимаете. На завтра выставлю первый пакет, очень хочу оправдать ожидания дольщиков и показать отличную игру

    В этом году было немало приятных моментов
    . Была масса недоездов при глубоких проходках в Билдерах 7.50,11,16.50 и 44. Интуиция подсказывавет, что главные победы еще впереди и все получится. Играю в среднем 8-10 столов,чуть больше уже не совсем комфортно, не успеваю отслеживать динамику, а статы это если и полдела,но еще не всё, посему перенагружать эфир не люблю, во избежании пропуска хороших плюсовых ситуаций