Дневник "через тернии к звездам".

Последний пост:08.06.2018
12
Статистика
Всего постов
129
10,397 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
06.11.2016 +8
26.03.2017 +4
02.04.2018 +3
29.03.2017 +3
21.03.2018 +2
Лучшие посты читателей
Gr0ssMaster +3
AnnaShvets +3
bios +2
eshkere +2
AnnaShvets +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Всем привет. Решила создать дневник, чтобы делиться своими мыслями и обрести новых друзей, которые разделяли бы мои интересы.

    Я новичок, играю недавно. Меня зовут Надежда, мне 25 лет. Сейчас играю на редстаре снг по 0,55 одностоловые. Пытаюсь нарастить банкролл.

    Могу сказать, что что-то у меня получается, так как неоднократно (раз 10 точно, чтобы не соврать), выигрывала долларов 50-100 и выводила всё, потом по новой. Покер был как увлечение, приносящее дополнительный доход, играла немного.

    Сейчас стараюсь играть больше. Буду рада знакомству с единомышленниками.
    1/81
    Ответить Цитировать
    8
  • Отыграла сегодня не очень. сыграла всего 9 снг, и в итоге в минус, поняла что не готова сейчас принимать оптимальные решения и не стала больше играть. Успокаиваю себя что 9 снг это не дистанция. Вот мой график с шарк скоп. У меня периодически возникают мысли, что играть я не умею, а мои выйгрыши это везение, как правило такие мысли появляются после проигрышей, бедбитов, минуса. Поэтому я опять перечитываю литературу, думаю, начинают правильно работать мозги и я уже не так остро воспринимаю неудачи, так как в покере они не важны, главное, что я сыграла оптимально, правильно.