Показать статистику темы

Статистика темы
38206 просмотров
136 постов
0,75 в среднем постов в день
52 поста автора
+40,94 средняя оценка постов автора
Топ 5 постов автора
Рейтинг
31.10.2016 Детский дом Заканчивался 2009… +252
27.10.2016 2 секунды до смерти Многие из… +226
09.11.2016 Детский дом. Часть II. Де… +189
28.10.2016 … и вдруг опять сильный рывок,… +185
18 апреля Хорошего отдыха… Часть… +123
Самые активные читатели
Постов
chekoff 6
DmitriAnat 4
Noooob25 4
Bambrrr 3
Khishtaki 3
  • Первая мысль - Юматов, но потом вспомнил, что он давно уже умер.
  • Надо же, я помню ещё вот это.


    Спойлер: Показать
  • Цитата (Theobserver @ 18.4.2017) *
    хачик

    Соблюдай политкорректность))) На форуме много людей с Сочи, Краснодара, Грозного, Махачкалы, Ростова, Владикавказа, Ставрополя и тд.
  • Ну что же, у нас есть победитель - и это Сергей cirozzz из Антарктиды)
    Хотя наш дедушка и на Жореса Алферова тоже похож.

    Ну а что же вопрос №1? Здесь новые технологии распознавания лиц не помогут... только интуиция)
  • Завтра продолжение про Сочи
  • Theobserver, Прошу прощения, а как узнать правильные ответы? По Вашей ссылке формат непонятный, а по другой - http://www.hr-portal.ru/pages/hu/logika.php после автозаполнения выдает только общий результат. У меня 28 вышло. Хочется узнать в каких неверный ответ...
  • Хорошего отдыха Часть 3

    Следующий день прошел значительно веселее. Мы весь день катались в том числе по целине закрытых уже 2 недели трасс. Очень устали, промокли, вспотели и мечтали сполоснуться в красивой ванне нашего номера. Открываем кран…

    слабонервным не смотреть)
    Спойлер: Показать

    Вода была не только такого цвета, но еще и холодной. Батареи в номере тоже оказались ледяными – посушить вещи негде. Пришлось еще раз побеспокоить Ларису Ивановну и напомнить, что мы все-таки живем не во вьетнамском хостеле, и что за фигня? Она очень удивилась, потом прибежала горничная и сказала, что вы первые, кто жалуется! На тот момент воды не было уже 2 часа. Ну, может, весь отель бухал - я не знаю, почему для администрации это стало сюрпризом. Дали воду и отопление около 9 вечера. На следующий день история повторилась в точности. В качестве компенсации от себя лично Л.И. присылала нам воду в бутылочках 0,5 – наверное, чтобы хоть как-то помыться)). Но мы как дураки ее пили, а помыться удавалось только перед сном.

    Возвращаясь с лыж, мы с сыном фантазировали, какой сюрприз в отеле ждет нас на этот раз. Как то раз в скируме у него пропали подаренные Л.И. белые тапочки, запертые в шкафчике (наверное, она решила, что переборщила с подарками:), и он топал в номер босиком. На другой день я обнаружил мой запертый на ключ шкаф нараспашку (правда ничего не пропало – не логично вроде:) На третий день я в отчаянии бросился под холодный душ, как то вытерпел этот ужас секунд 10, растерся полотенцем, оделся, случайно открыл кран, а там – благословенный кипяток!! Не иначе, за нами следили своими хвалеными камерами)). Кстати, насчет слежки. Дизайнером номера был, наверное какой-то веселый эксгибиционист, потому что в ванную из комнаты вело два окна!! Зачем?! Аккурат напротив ванны. Пришлось заявить, чтобы хоть шторку повесили. Про неполадки уже надоело писать, но они продолжали вылезать из самых неожиданных мест до самого отъезда. Один раз, к примеру, вдруг перестал выключаться свет в номере. Классно спать при свете, да? Хорошо, что мы успели вызвать электрика, и он часа полтора менял на какое-то реле. Даже сдохшие батарейки в пульте ТВ нам заменили после 3 звонков и 1 похода не ресепшн.


    Теперь пару слов про Библио Глобус (пошлю им потом тоже почитать)

    Знаете, раньше они мне нравились. Все в желтых куртках, веселые и напоминают книжный магазин. Но постепенно отношение стало меняться. Несколько примеров.

    Вы знаете, что при заселении в Горки Апартаменты вам, возможно, придется отстоять очередь в пару часов (проверено на Воланде)! Почему? Да просто когда приезжает сразу 2-3 автобуса по 40 человек, а регистрацией занимается 3-4 сонные девочки, то очередь к ним стоит с улицы и не движется. Причем фамилии и документов им не достаточно. Покажи распечатку с бронью. А у кого ее нет – делайте, что хотите, качайте с интернета, показывайте, тогда заселим.

    Апартаментов очень много. Они вытянулись от подъемника до Мариотта. Топать в лыжных ботинках 20 минут до канатки – удовольствие то еще. Но через Библик ты не сможешь заказать проживание в конкретном корпусе. Будешь жить там, куда пошлют. Раньше это делалось на раз через сайт Горки Города – можно было выбрать любой корпус и номер. Но теперь все бронирование узурпировал Библио Глобус. На сайте Горки Города (на начало апреля) было объявление об этом и не работающая ссылка для желающих что-то забронировать.

    Ценообразование – это вообще прикол. Ну то что цены на апартаменты каждый день скачут как биржевые курсы в период бешеной волатильности, это еще ладно. Кому-то даже интересны эти скачки – вдруг завтра цена упадет вдвое. Ну а как вам тот факт, что одноместное размещение В РАЗЫ ДОРОЖЕ двухместного?! Осознали, нет? Сейчас на примере. Сижу в офисе Библио Глобуса. Заходят две женщины:
    - Сколько будет стоить месяц проживания на двоих с 15 апреля по 15 мая?
    - 21000 руб.
    - Оо, хорошо!
    - А при одноместном размещении?
    - Сейчас посмотрю… 72000 руб.
    - WTF blink.gif?
    - Ну, так написано на сайте…

    Люди

    Я не знаю, у них есть вообще какой-то менеджмент управления персоналом. Наверняка есть. Только зря он свой хлеб ест. Не видите сами, ну запустите хоть тайного покупателя что ли. Желтокурточные девушки искренне озабочены только одним – продать вам побольше экскурсий. Тут они поют как соловьи, улыбаются, и в конце просят, чтобы экскурсию купили именно у нее, а не в офисе. В остальное время они уже не улыбаются, в твои проблемы не вникают, на телефон не отвечают.

    Несколько примеров:

    При нашем первом столкновении с глыбой тупизны отеля Горки Арт закрепленная за нами девушка Екатерина (в очках) нас совершенно не поддержала. Ну типа, что про ваш приезд все вообще забыли – это нормально, ну и за кровать, конечно, заплатите, раз они требуют. Лучше я вам про экскурсии сейчас расскажу.

    Накануне выезда из отеля она не положила никакой информации на стенд. Такое вообще за все мои путешествия с турфирмами случилось в первый раз. Это основа основ туристического бизнеса – приезд-отъезд. Во сколько и откуда нас заберет трансфер, мы не знаем. На телефон она не отвечает. При том, что один из офисов Библио Глобуса в соседнем с нами здании. Мы туда, а там уже закрыто. Время – еще семи вечера нет. Едем в долину в офис, который в торговом центре. Там молодой человек посмотрел нам время, тоже не смог дозвониться до Екатерины, но через пару часов столкнувшись с нами на улице, узнал нас и узнал нам место встречи). Вообще, осталось впечатление, что только он там и работал за всех – спокойно и адекватно – бронировал, продавал скипасы, сидел до закрытия офиса. Спросил его фамилию – Земков.

    Кто отдыхал и катался в Горках знает, что для проживающих в отелях и апартаментах, скидка на ски пассы – 20%. Купить их со скидкой можно в Библио Глобусе или отелях. Ну мы с сыном купили на первый катальный день, откатались. Все ОК, только маленькое но: детский билет бесконтактный – проходи и не парься, а взрослый очень неудобный типа прогулочного – одной рукой держишь лыжи, другой палки, третьей снимаешь перчатки, а четвертой всовываешь билетик к прорезь. И так каждый раз. Билетик постепенно намокает и перестает работать, в общем, мрак и ужас. Катаюсь уже много лет – такую фигню вижу первый раз. Ну ладно, заходим в офис Библио Глобуса. Там в одиночестве на ста квадратный метрах сидит полная тетя. Сидит – скучает одна. Тут мы:
    - Здравствуйте, мы хотим 2 детских и 2 взрослых ски пасса
    - Здравствуйте, детских нет
    - А когда будут?
    - В ближайшие дни не будут вообще
    - Как? А может быть, Вы позвоните в другие офисы, узнаете у них?
    - Нет. Я знаю, что ни у кого нет. Мы с утра уже обсуждали это
    - Что же делать?
    - Возьмите взрослые… Вы где живете?
    - Горки Арт
    - Ну, у этих точно нет…
    - Может, попросим в других отелях?
    - Нет, Вам не продадут
    - А почему, кстати, взрослые билеты такие неудобные?
    - Ну, сезон длинный, не рассчитали количество билетов. Нормальные кончились. Заказали такие. Они дешевле. Когда детские появятся, они тоже будут такими неудобными
    - Спасибо…
    - Хорошего отдыха

    Выходим озадаченные. Мы только начинаем кататься. Не хочется переплачивать. Чувствую, что решение есть. Думаю попозже зайти в Горки Плазу (нормальный отель, в котором мы жили в январе) и попробовать купить там – вроде и не спрашивают они, где ты живешь. Проходя мимо Библио офиса в торговом центре вижу, как молодой человек его запирает. Без всякой надежды на успех подхожу к нему с вопросом про детские ски пассы. Он спокойно говорит – есть, сколько вам?
    !!!
    - Дайте все!
    Он снова открывает офис и продает нам билеты)) Это был тот же Земков.

    Эхх, тетя-тетя. Ты предпочла сидеть на попе ровно, и поленилась сделать даже один звонок… А потом еще немного поскучала и свалила домой. Мы даже не успели еще раз пообщаться с тобой. Тебе повезло…
  • nezabudka, ну как разобрался?)
    Формат - Word. У меня другого нет)
  • два слова: полный пиздец.

    а ведь через месяц опять придётся со всем этим столкнуться. надеюсь хоть народу будет поменьше вне сезона.
  • Ты же уничтожил их на букинге уже? Можно почитать? И поставить что мол отзыв был полезен
  • Noooob25, на букинге, чтобы написать отзыв, надо вроде через них именно отель бронировать. А жалко. Там их в основном хвалят. Особенно завтраки по 1000р. с человека и ресторан. Но маленькое но - ресторан у них закрылся месяц назад - арендатор сбежал... А люди будут ехать(
    Так что думаю пока, где лучше разместить. Tophotels или еще где-нибудь. Если у кого есть есть предложения - предлагайте)
    Или можете сами сделать перепост.
  • Theobserver, пикабу какое, трип адвизор может
  • Точно, через оператора же был заезд(
    ну тогда просто да, скопируй свою историю на пикабу и дня через три подарочная бутылочка воды будет торчать в жопе у Л.И., а тебе будет названивать менеджмент отеля. Только добавь там фоток побольше, описание и цену номера, красок в общем. И сюда ссылку не забудь скинуть)
  • Вчера зарегался на пикабу - сбросил туда первую часть - людям нравится)

    На днях здесь напишу про офлайн, сочинский общепит и очень богатого человека (но если вы никогда не играли хотя бы NL10К, то лучше не читайте:)
  • Автор темы
    Noooob25, спасибо за совет. 3 часть вчера на пикабу прогремела хорошо) За 80 комментов, 100 подписок, 400+. Стала жить своей жизнью)) Что, там главное фотки?
  • Theobserver, да маловато фоток с косяками в номере все равно)

2 человека читают эту тему (2 гостя):