Блог Ramanchi.

Последний пост:22.06.2020
159
Статистика
Всего постов
308
67,988 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
24.10.2019 +227
20.06.2020 +142
04.11.2019 +111
28.05.2020 +81
25.10.2019 +55
Самые активные читатели
1 2 3 4 16
  • Привет, меня зовут Рома. Недавно исполнилось 20. На данный момент проживаю в Минске. Учусь на 3 курсе БГЭУ.
    Теперь о покере.
    Началось с того, что учась в 10 классе мы в друзьями, изучив комбинации и слегка поняв механику игры, мы придумали гениальную идею: играть в покер на отжимания. Играли с блинами 1/2 отжимания и со стеками равными не очень здравому смыслу. В этой игре было не очень сложное дерево решений, всего с 2 ветками: либо ты становишься нехуевым бодибилдером, либо слегка подтянутым покеристом. И однажды, когда я за вечер отжался 500 раз, я понял, что покер это мое.
    Когда мне исполнилось 18 я сделал первый депозит в размере 10$, из моей кровной стипендии, которая на тот момент была около 30$.
    Продержался около 2 дней на нл 2 и поняв что не все так просто принялся изучать покерную литературу. Прочел Харингтона , Брансона и еще с десяток подобных книг. Спросив меня тогда, что я усвоил из этих книг я бы сказал, что Брансон классный и что нужно играть мастевые конекторы.
    На следующий месяц я совершил второй депозит в таком же размере. На этот раз я уже продержался неделю. Заметив нехилый прогресс в размере 5 дней я начал смотреть всевозможные воды на ютубе. И вдохновленный водами Пекарьстаса я совершил уже 3ий и на данный момент последний депозит.
    Потом 6 месяцев я играл нл 2 на рейкбек. Заработав 100$ за пол года я понял, что это мое второй раз.

    На данный момент являюсь говнорегом-бамхантером на нл 50 играющим в что-то около 2бб/100 , чего вполне хватает на пожить.
    Вполне могу позволить себе снимать квартиру и брать в столовой двойную порцию каши.
    Буду заниматься обучением и работой над игрой.