У меня пока прошло только 2 полных дня с момента заказа вывода на Skrill. Прошлый вывод (примерно 2 месяца назад) они осуществили за 2 дня. Но вся ситуация, что люди уже месяц ждут кэшаут, абсолютно ненормальная. Я не исключаю, что могут быть какие-то технические задержки и дополнительные проверки, но в таких случаях а) компания должна уведомлять об этом клиентов по истечении обозначенных сроков (а в данном случае на сайте указано, что это 2 дня), б) это должны быть РАЗУМНЫЕ сроки задержки выплат, а не месяц+.
В этой связи у меня вопрос к саппорту Lotos Poker: можно ли уточнить в Вашем "финансовом отделе" (именно туда меня чаще всего отправляли при обращении в саппорт), каков все-таки статус наших запросов на вывод? И можно получить хоть какую-то более конкретную информацию о сроках вывода?
Когда люди ждут вывода месяц, то лично у меня это вызывает опасение, что рум стал неплатежеспособным вовсе. Тогда вопрос - почему он до сих пор рекламируется на ГТ?
Извините, если высказался резко, но меня эта ситуация действительно беспокоит.
Раньше около 10 дней ждал, сейчас с 22 июня жду.