iow

Бурлеск и чаепитие

Последний пост:11 марта
384
Статистика
Всего постов
1345
263,211 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.06.2022 +81
18.08.2022 +80
19.11.2019 +80
08.10.2016 +71
03.12.2019 +67
Лучшие посты читателей
MountainRose +23
danik64 +23
"RED" +19
RV-- +18
Shkipe +17
Самые активные читатели
1 8 28 29 30 31 50 68
  • Цитата (Nighthawk @ 22.5.2017)
    Привет. Подскажи, откуда статистика, которую ты приводил:


    Как она согласуется с этим рейтингом?

    Upd. Вроде бы понял. Рейтинг по ссылке - это непосредственно жюри, а твои средние баллы - это какой-то более общий пул критиков в каннах? Сорри, если вопросы дурацкие, я плохо знаком с фестивальной кухней.

    По твоей ссылке - это рейтинг официального издания. Там четырёхбалльная система. Я же слежу за агрегатором, объединяющим много оценок. На того же Звягинцева их уже 124, что всяко лучше, чем 11. На мой вкус.
    257/584
    Ответить Цитировать
    1
  • Дай ссылку на агрегатор, пожалуйста.
    7/15
    Ответить Цитировать
    0
  • Как тебе начало третьего сезона Твин Пикса?
    9/18
    Ответить Цитировать
    1
  • Каннский кинофестиваль, 2017: эпизод четвёртый

    «Молодой Годар», режиссер Мишель Хазанавичус:



    Трейлеры пока не завезли, поэтому держите коротенький шуточный тизер. В оригинале фильм называется «Грозный», но в нашем прокате его переименовали в «Махачкалу» «Молодого Годара». Это вдвойне забавно, учитывая, что прошлая работа автора «Артиста» была посвящена ужасам чеченской компании и была в штыки принята каннской прессой — 2.74 балла на 53 рецензии. Да, кстати, вы не ослышались, свеженькую комедию Хазанавичуса кто-то додумался закупить для демонстрации в российских кинотеатрах. Хлебникова пишет для «Ведомостей»: «Весь фильм Годар, революционный герой-бунтарь и романтик под маской мизантропа, терпит необъяснимое бедствие. Он не понят, его гонят из аудиторий, ему портят кадр, его очки бьются. Но они с Вяземски держат удар, «потому что такова уж жизнь на борту «Грозного», – присказка, взятая ими из радиорепортажа о французском подводном ракетоносце Le Redoutable. Фильм Хазанавичуса совершенно из другого теста, чем торт, прилетевший в лицо реальному Годару на Каннском фестивале 1985 г. Это акт любви, обновляющий миф о Годаре в изобретательной и смешной пародии». А вот Гладильщиков указывает на то, что фильм о леваке Годаре некоторым журналистам показался фашистским, хотя уточняет, что сам придерживается иного мнения: «Но я бы не стал обзывать Хазанавичуса фашистом, сделавшим картину во имя партии Марин Ле Пен. Хотя наши политики, конечно, вознесут фильм до небес... Хазанавичус – просто дурак. Это режиссер того типа, кому вдруг удается одна суперкартина – в данном случае, «Артист». Но у него нет данных стать мэтром, даже комедии, да еще и таким, у кого в глазах печальная грусть». Как первый промежуточный итог: 4.77 балла на 106 рецензий.

    «Истории семьи Майровиц», режиссер Ноа Баумбак:



    Видимо, всем наплевать на новый фильм модного хипстера, так как никакого годного видеоматериала найти мне не удалось. Может, там и рекламировать особо нечего? Меня особенно заводит один потрясающий факт: именно у Баумбака сошлись вместе две трэш-звезды, Адам Сэндлер и Бен Стиллер. По задумке отборщиков, именно их физиономии должны привлечь внимание прессы? Детские пустышки, летающий беженец, а теперь ещё и эти ребята. Что там в Каннах происходит? Другой немаловажный момент связан с тем, что «Истории семьи Майровиц» - ещё одна картина Netflix, так что фильму почти наверняка ничего не светит. Тем не менее, приняли его вполне себе тепло, так как средний балл (6.77 на 95 рецензий) оказался выше, чем у других участников конкурса, за исключением голубоватых «120 ударов в минуту». Сусанна Альперина поделилась с читателями «Российской газеты» деталями сюжета: «...особое внимание было уделено Дастину Хоффману. В картине он сыграл главу семейства - Харольда Майровица. Художника, скульптора, известного неудобным характером - все время стремится протестовать. "Неудобный характер" сказался и на семейных отношениях. Два удивительно похожих на отца сына, правда, от разных жен - Дэни (Стиллер) и Мэттью (Сэндлер), мягко говоря, не дружат. Их сестра Пэм живет с родителями. Новую, довольно странную жену Харольда, которая ужасно готовит и рассеяна до невозможности, играет Эмма Томпсон. Но вот старый Майровиц решает объединить детей. И повод - тот самый, который только может быть у художника - открытие выставки. Сын Дэни, который, несмотря на возраст, ходит только в шортах, скандалит на дорогах, все время попадая в неприличные ситуации, приезжает с дочкой Элизой. Он ей очень гордится - она снимает кино. Ну а о том, что ее фильмы порнографические и совсем несвойственные для молодой девушки, вся семья предпочитает умалчивать…Конечно же, братья передрались». Из несколько запутанных словесных конструкций Игрицкого для Ленты можно понять, что зрителей ждёт обычное милое драмеди: «Истории этой взбалмошной семьи полны иронии, где не только слово fuck органично вплетено в речь, но и обыденные ситуации разыграны так, чтобы тривиальный сюжет про невысказанную ревность и обиду на нарциссичного родителя — когда скелеты лезут из шкафа в нужный момент, привнося в повествование аромат хасидских притч, к которым недвусмысленно отсылает зрителя автор, —воспринимался реалистично, несмотря на всю литературность».

    «Хеппи-энд», режиссер Михаэль Ханеке:



    Несколько отрывков из «Хэппи-энда», скомпонованных в один ролик, мало о чём говорят, так что зайдём с другой стороны. Во-первых, Михаэль Ханеке — мой любимый современный режиссёр. Суровый австриец — не экспериментатор, он отдаёт предпочтение сухому академичному киноязыку, психологизму в духе Достоевского и исследованиям глубин человеческой природы. Его фильмы обычно жестоки и способны шокировать. Естественно, все кому не лень уже обратили внимание на ироничное название нового фильма мэтра. Во-вторых, последние два фильма Ханеке получили Золотую пальмовую ветвь. Более впечатляющего результата сложно представить. Разве что великого мизантропа наградят в третий раз подряд? Шансы, скажем прямо, минимальны. Антон Долин говорит об этом прямым текстом: «Нет, Михаэль Ханеке не получит третью "Золотую пальмовую ветвь" подряд. А если вдруг получит, то со стороны жюри такое решение будет диверсией или акцией протеста. Кто спорит, австрийский философ и радикал — самый именитый режиссер конкурса, настоящий живой классик. Снимать плохое кино он просто не умеет, но "Хэппи-энд" не останется в истории одним из его шедевров. Скорее, красивым эпилогом (см. заголовок) к бесконечному циклу из жизни постоянных и переменчивых Жоржа и Анны, начатому когда-то "Седьмым континентом", кинодебютом Ханеке. Или — почему нет? — сиквелом к предыдущей картине, драме "Любовь"». На Кинопоиске Шорохова уместила весь сюжет в один абзац : «Дочь Жоржа, Анн Лоран (Изабель Юппер), возглавляет крупную корпорацию и собирается замуж за английского юриста (Тоби Джонс). Сын Жоржа, Тома (Маттьё Кассовиц), недавно во второй раз женился, но после смерти первой жены забирает к себе дочь, 12-летнюю Эву, не вылезающую из телефона. Сын Анн, Пьер Лоран (Франц Роговский), страдает от депрессии и явно не жаждет занять место в совете директоров рядом с матерью». Конечно, никакого отношения к самой сути фильма это не имеет, наверняка Ханеке в очередной раз покажет, что конец света близок, но любопытно, что все единодушно отмечают комедийные элементы «Хэппи-энда». В любом случае, в моём личном списке ожидания прожект австрийца занимает одну из самых верхних строчек, несмотря на более чем скромную реакцию критиков — 5.97 на 98 рецензий.

    «Убийство священного оленя», режиссер Йоргос Лантимос





    Очевидно, для многих поклонников авторского кино именно «Убийство священного оленя» - самая ожидаемая каннская премьера. И «Клык», и тем более «Лобстер» многие отметили среди лучших картин последних лет, но быть может абсурдные сценарии грека утратили свежесть и не кажутся критикам столь привлекательными и остроумными? 5.86 баллов на 80 рецензий — это паршивый показатель, который, мне хотелось бы это подчеркнуть, ничего не говорит о шансах фильма на Золотую пальмовую ветвь. Всё-таки вручают её не пресса, а жюри во главе с Альмодоваром. Андрей Плахов, однако, сомневается в успехе Лантимоса: «..."Убийству священного оленя" некоторые эмоциональные критики заранее готовы были отдать Золотую пальмовую ветвь, но я бы повременил срезать ее в ожидании более достойного претендента... Персонажи фильма (хирург в престижном кардиоцентре и его образцовая семья) оказываются во власти зловещих сил, олицетворяющих социальный и моральный реванш над сильными мира сего. Первая половина фильма — грамотно сработанный атмосферный триллер. Вторая разваливается и превращается в китч под гнетом претензий на античную трагедию и библейскую притчу одновременно». Кичин называется «новую аллегорию Лантимоса» вторым после Ханеке крупным разочарованием фестиваля: «Миф громоздится на мифе, и чем выше эта куча мала, тем очевиднее становится несостоятельность самого автора этой немыслимой картины. То есть он несомненный мастак в изобретении формальных парадоксов, и он хорошо оснащен мировой мифологией разных эпох - преимущественно о стычках темных человеческих инстинктов. Но чем дальше, тем яснее чувствуешь, что все эти аллюзии к Эврипидам служат одной-единственной цели - вбросить досужим киноведам очередную фестивальную шараду для разгадывания».

    «На следующий день», режиссер Хон Сан-су







    Не могу об этом писать без улыбки, но у меня есть ощущение, будто бы я заранее знаю всё о каждом новом фильме Хон Сан-су. Готов поспорить, что большую часть времени герои очередной серии его бесконечной истории будут болтать под распитие спиртных напитков. Обязательно это местами позабавит, а режиссёр непременно затронет взаимоотношения между двумя полами. Кореец — чародей, я до сих пор не могу понять, как можно снимать совершенно одинаковые фильмы, но при этом не наскучить отборщикам, кинокритикам и синефилам, включая меня. Я просто хочу напомнить, что в этом году он уже привозил «Ночью у моря одна» в Берлин, а великолепная Ким Мин-хи даже вернулась на родину с Медведем за лучшую женскую роль, и вот спустя три месяца в Каннах показали сразу две новых работы Хон Сан-су («Камера Клэр» с Юппер - вне конкурса). Думаю, что ничего об этом фильме читать не нужно, в этом нет никакого смысла, но я крайне вам рекомендую прямо сейчас посмотреть «Прямо сейчас, а не после» и самостоятельно, минуя всяких посредников, погрузиться на два часа в самый уютный из миров.
    258/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Racoonamatata @ 23.5.2017)
    Как тебе начало третьего сезона Твин Пикса?


    Сорри ТСу, но не могу молчать):
    Бурлеск и чаепитие!
    Сообщение отредактировал Usatyj - 23.5.2017, 18:45
    12/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nighthawk @ 23.5.2017)
    Дай ссылку на агрегатор, пожалуйста.

    Их есть несколько, я отдаю предпочтение вот этому. Там скопилась приличная статистика за 8 лет, что позволяет сравнить свои впечатления с оценками каннских критиков и, например, дополнить их томатами.

    Цитата (Racoonamatata @ 23.5.2017)
    Как тебе начало третьего сезона Твин Пикса?

    Пока не смотрел. Не могу решить, стоит ли браться за полный метр. Есть там какая-то связь? Знакомые отшучиваются, говорят, что сюжет не важен и всё действие развивается в духе последних авангардных короткометражек Линча.

    Цитата (Usatyj @ 23.5.2017)
    Сорри ТСу, но не могу молчать):
    Бурлеск и чаепититие!

    Я очень на это рассчитываю. Недавно специально пересмотрел "Внутреннюю империю" и начал писать программный текст, но не уверен, что он будет когда-нибудь закончен. :)
    259/584
    Ответить Цитировать
    2
  • Однозначно стоит я считаю,там все связано
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Лично я пока не ощущаю атмосферу старого доброго Твин Пикса. Пока больше похоже на нарезку из фильмов Линча. По ощущениям, в большей степени, на Малхолланд Драйв. Но всё равно очень здорово
    10/18
    Ответить Цитировать
    2
  • Каннский кинофестиваль, 2017: эпизод пятый

    «Сияние», режиссер Наоми Кавасе:



    Японскую постановщицу с завидной регулярностью зовут в Канны: она успела побывать на крупнейшем в мире фестивале кино уже восемь раз. При этом началось всё 20 лет назад с фильма, получившего приз за лучший дебют. Сразу хочу признаться, что о её творчестве ничего не знаю, да и свежий трейлер не кажется мне слишком привлекательным. Это не переосмысление хоррора Кубрика, как вы уже поняли. Историю слепнущего фотографа и девушки, занимающейся аудиоописаниями картин, крайне тяжело поставить честно, не прибегнув к самым гаденьким манипулятивным приёмам. Матвей Ромодановский упражняется в написании синопсиса : «Попытки Мисако словами описать визуальную красоту, игру красок света, неба, моря, леса, натыкаются на его жесткую критику. Из этого конфликта постепенно вырастает взаимное чувство. Мисако пытается понять, как воспринимается окружающий мир глазами незрячих людей, а Накамори принять несправедливость судьбы, которая по воле злого рока не дает увидеть бывшему фотографу красоту окружающего мира». Плахов ставит «Сиянию» диагноз в двух строках: «Некогда отличавшаяся жестокой радикальностью, нынче режиссер меняет имидж. Элегантный и технически безупречный, этот фильм в каннском контексте выглядит выхолощенным и даже слащавым». 5.20 баллов на 105 рецензий — сомнительная реклама для спекулятивной мелодрамы. Однако, она уже была отмечена экуменическим жюри.

    «Роден», режиссер Жак Дуайон:



    Очередной опус Жака Дуайона - самый никчёмный фильм основного конкурса. Мне очень нравится заголовок на Кинопоиске «Французы протолкнули в конкурс Канн слабого "Родена"». Там же можно прочесть несколько твитов иностранных критиков: «Это так же тоскливо, как смотреть на высыхающий гипс», «Жак Дуайон, режиссер невероятно скучного фильма о Родене, должен сесть и подумать о том, что он наделал», «Байопик настолько тривиальный, насколько это вообще можно. В сценарии отсутствуют оригинальность и идеи. Важный вклад Камиллы Клодель — тоже. Но Линдон мне понравился». Шорохова тоже не отличается оригинальностью и решает пнуть незадачливого автора: «"В моих скульптурах слишком много жизни", — сокрушается Огюст в разговоре с Камиллой. Но в фильме Дуайона жизни нет вообще. Он искусственный, как декорации мастерской Родена, специально созданные для картины». Средний балл — 3.69 на 88 рецензий. Бывало и хуже, но ясно, что как минимум одного из претендентов на Золотую пальмовую ветвь я точно пропущу.

    «Роковое искушение», режиссер София Коппола:



    Я очень люблю «Трудности перевода», но трейлер «Рокового искушения» меня угнетает. Вообще идея ремейка вестерна Дона Сигела, в котором Клинта Иствуда заменит Колин Фаррелл вдохновить неспособна. Раненый солдатик-северянин попадает в девчачий пансион, где его окружают семь девушек разных возрастов. Тут и Кидман, и Данст, а ещё, например, Эль Фаннинг. Шуры-муры, плавно перетекающие в экшен, пока очень похожи на обычную костюмную жвачку. Критика у фильма неплохая (6.42 балла на 157 рецензий), но настолько откровенная мейнстримятина вряд ли получит Ветку. Об этом как раз вскользь упоминает Москвитин: «У самого нежного режиссера своего поколения вновь получился искрометный и воздушный, но явно не обладающий достаточным весом для каннского жюри фильм». В любом случае, фильмы с таким кастом неизбежно попадают в прокат. В России на широких экранах «Роковое искушение» появится через два месяца.

    «Кроткая», режиссер Сергей Лозница:



    Трейлер начинается как обычная чернушечка, напоминающая первый опыт в художественном кино «украино-белорусско-немецкого документалиста, которого мы считаем своим». Далее, однако, ужасы в духе «Счастье моё» отступают на второй план и начинается что-то по-настоящему странное и похожее на сказку или сон. Мало кто оценил по достоинству резкую смену жанра, о чём красноречиво говорит средний балл 5.14 на 106 рецензий. Разумеется, русскоязычные критики заступились за «Кроткую», а Антон Долин признался, что готов в одиночестве отстаивать вольную экранизацию повести Достоевского: «Может сложиться ощущение, будто «Кроткая» — беспросветная невыносимая чернуха, которую глупые люди объявят русофобским поклепом на народ-богоносец. Это ощущение неверно (хотя объявят). Лозница и его невероятные соавторы — оператор Олег Муту, художник по звуку Владимир Головницкий, художник-постановщик Кирилл Шувалов — с первых кадров создают соблазнительно цельную кинематографическую ткань, упругую и красивую. От приключений героини невозможно оторваться, и ничего чудовищного формально в них нет. Бесчисленные встречные-поперечные — вовсе не монстры. Проститутки, бандиты, бездомные, калики перехожие, полицейские, сутенеры, вдовы, старики. Их лица и тела неидеальны, речь сбивчива и часто груба. Пожалуй, так. Но всмотритесь: у одного удивительный голос, у другого страдание в глазах, третий и правда хочет помочь, просто не знает как. То есть, все-таки не пацанчики, все-таки люди». В фильме были задействованы десять артистов «Коляда-театра», сам уральский драматург, узнав о том, что «Кроткую» освистали, дал короткий и ёмкий комментарий: «Идите на хуй».
    260/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Каннский кинофестиваль, 2017: эпизод шестой

    «На пределе», режиссер Фатих Акин:



    Любопытно, что даже трейлер на ютубе сорвал на удивление много дислайков, да и журналисты не в восторге от нового Акина: 4.40 баллов на 98 рецензий. Фильм рассказывает о женщине, чья семья погибает во время террористической атаки...неонацистов! Действие, если я правильно понимаю, разворачивается в современной Германии, той самой Германии, которая приняла чёртову кучу беженцев из Сирии и других арабских стран, но людей взрывают фашисты. Удивляться нечему, ведь Акин — немецкий турок, а героиня «На пределе» в прологе выходит замуж за перевоспитавшегося турка-наркоторговца, ставшего примерным семьянином. В этом перевёрнутом с ног на голову мире развернётся сентиментальная и, зная режиссёра, наверняка жестокая история. Даже толерантный Денис Рузаев оказался недоволен прямолинейностью авторского высказывания: «Чувство подобной потери «На пределе» генерирует, пожалуй, лучше, чем любой другой пока фильм на этом фестивале — достаточно конкретно, чтобы работал сюжет, но и без откровенного давления на аудиторию, без дешевой и упрощающей сложную тему и многослойные эмоции однозначности. Тем обиднее то, что в финале Акин все-таки срывается на морализм, поучение, абсолютно лишнюю для этой истории социальную критику. В сущности, вместо того, чтобы оставить зрителя и героиню наедине с целым комплексом чувством он вдруг решает, что ему и самому все же нужно что-то с трибуны киноэкрана заявить». Режиссёр не скрывает своих истинных мотивов. В одном из интервью он прямо заявляет, что поводом для создания фильма послужила новость о том, как немецкие неонацисты убили около 10 человек, девятерых иммигрантов и одного полицейского, и все думали, что убийцами были турки. «Это меня очень разозлило. Факт в том, что это могли быть террористы любого происхождения». Я хорошо отношусь к политически ангажированному кинематографу, так как умею восхищаться искусством пропаганды, но к подобному продукту мои личные требования очень высоки. Интересно, а в программу Канн сегодня мог бы попасть фильм о, например, деятельности RAF?

    «Хорошее время», режиссеры Бен Сэфди и Джошуа Сэфди:



    В трейлере присутствует множество колоритных персонажей, одного из которых сыграет экс-вампир Роберт Паттинсон. Согласитесь, такой карьере можно позавидовать: что Стюарт, что Паттинсон заработали кучу денег на убогой детской франшизе, а потом пошли сниматься в артхаусе в своё удовольствие. Чаще получается наоборот: батрачишь всю жизнь в низкобюджетных драмах, а на пике карьеры приходится напяливать на себя плащ. «Хорошее время», строго говоря, является триллером. Двое братьев, один из которых слабоумный, грабят банк. Дебила ловят, а главному герою удаётся сбежать. «Братья Сэфди замахнулись на то, чтобы проанализировать метафизику преступления, и у них это получилось. Режиссеры, в каждом своем проекте отталкивающиеся от персонажа, поставили в центр сюжета Конни, одержимого идеей спасти брата... Декларируется, что главной движущей силой сюжета является братская любовь. Но так ли это? », - пишет Фаина Фардо. Со средним баллом 7.00 на 133 рецензии «Хорошее время» выходит на второе место среди каннских критиков (сразу после «120 ударов в минуту»), все любят независимое жанровое кино.

    «Двуличный любовник», режиссер Франсуа Озон:



    К теме братских отношений чуть иначе подходит Франсуа Озон, он делает из заурядной темы двойничества заурядный, на первый взгляд, триллер. Заголовок на одном из региональных сайтов радует своей изобретательностью: «Франсуа Озон показал внутренний мир женщины». Ага, и заодно влагалище крупным планом. В названии трейлера вряд ли случайно через запятую написано Thriller, Erotique. Дело в том, что главная героиня случайным образом узнаёт о том, что у её мужа есть брат-близнец. Уж не чпокают ли они её по очереди, зачем ещё скрывать существование близнеца? Правда, это ведь ужасно похоже на дешёвое развлекалово, которое оказалось в конкурсе только потому, что его снял француз. 5.59 баллов на 117 рецензий — результат слабенький. Даже Тыркин, похожий чем-то на французского постановщика, остался недоволен: «Разочаровал и «Двуличный любовник» - может быть, худший фильм Франсуа Озона за долгие годы, лишенный привычных этому режиссеру парадоксальности, остроумия и обаяния». Озон навсегда останется обычным модником и фестивальным режиссёром третьего эшелона.

    «Ты никогда здесь не был», режиссер Линн Рэмси:



    Интересно, как вообще появляются такие дебильные тизеры? Какую задачу они выполняют? Нас пытаются удивить седой бородой Хоакина Феникса? Ну, да ладно. По-настоящему же интригует тот факт, что Рэмси, оказывается, не успела доделать фильм к премьере, но он всё равно попал в конкурс. Карьера постановщицы складывалась немного странно: хорошим короткометражкам пришли на смену спорные, но очень яркие полнометражные работы, а потом Рэмси по каким-то причинам уходила из проектов до их завершения, включая, например, «Джейн берёт ружьё». И вот через шесть лет после «Что-то не так с Кевиным» премьера в Каннах. Завязка «Ты никогда здесь не был» пахнет жанром: бывший агент ФБР должен спасти дочь сентатора, но, как утверждает Татьяна Шорохова, всё не так просто: «Какой-нибудь другой режиссер превратил бы эту историю в триллер а-ля «Заложница», но только не Линн Рэмси. Она выводит на первый план страдания Джо, у которого эмпатия выкручена на полную катушку. Он расследует дела, связанные с секс-трафиком девочек-подростков, и его каждый раз как будто выворачивает от увиденного... Хоакин Феникс в роли Джо — сломленный человек, который сам сломает любого. Он крошит своих противников, но при этом сокрушается от содеянного ими... Никакое описание не даст вам представление о фильме Рэмси. Это восхитительный монтаж нежности, насилия, ужасов, любви и слез. Повествование нелинейно, оно не очень-то хочет дружить со зрителем, пытаясь оттолкнуть его — прямо как в «Нелюбви». Кино живет в пяти минутах от галлюцинаций, у него очень тонкая природа, которая не сразу пронимает зрителя». По-моему, звучит классно, буду с нетерпением ждать релиза в интернетах или (как знать!) проката.
    261/584
    Ответить Цитировать
    4
  • Каннский кинофестиваль, 2017: эпизод седьмой, итоги основного конкурса

    Золотая пальмовая ветвь:
    «Квадрат» — режиссер Рубен Эстлунд

    Гран-при жюри:
    «120 ударов в минуту» — режиссер Робен Кампийо

    Лучший режиссер:
    София Коппола — «Роковое искушение»

    Лучшая мужская роль:
    Хоакин Феникс — «Тебя никогда здесь не было»

    Лучшая женская роль:
    Дайан Крюгер — «На пределе»

    Приз жюри:
    «Нелюбовь» — режиссер Андрей Звягинцев

    Лучший сценарий:
    Йоргос Лантимос — «Убийство священного оленя»
    Линн Рэмси — «Тебя никогда здесь не было»

    В очередной раз куча проходных френчей остались без призов, но жюри во главе с Педро Альмодоваром обделило вниманием и новую работу самого титулованного участника фестиваля, Михаэля Ханеке. Ни с чем уехали Тодд Хейнс и удивительно плодовитый Хон Сан-су. Сенсаций ожидать было сложно, так как ни один из фильмов конкурсной программы не добился однозначного одобрения кинокритиков. Наша пресса, разумеется, рассчитывала на Звягинцева, успевшего возглавить полуофициальный рейтинг The Screen, но тому пришлось довольствоваться утешительной наградой. Никто особо не возлагал больших надежд на Остлунда, в сводном рейтинге cannes-rurban (не таком официальном, но гораздо более интересном и обширном) в рамках Competition «Квадрат» очутился только на 10 месте из 19, а лидерство с очень скромным результатом (7.08 баллов на 133 рецензии) захватил Робен Кампийо с историей в голубых тонах. Как правило, когда критики очень хвалят фильм о геях, неграх или голубых неграх, то они несколько преувеличивают, так что лидерство «120 ударов в минуту» ни о чём не говорит. Возможно, это просто дань модному тренду. С другой стороны, Мондруцо, пытавшегося оседлать тему летающих беженцев, и «На пределе» Фатиха Акина с террористами-неонацистами на пресс-показах забукали. Так что окончательных диагнозов ставить не будем.

    Я понятия не имею, что значит приз за режиссуру для Софии Копполы. Её проект не произвёл серьёзного впечатления на критиков, а трейлер «Рокового искушения» только подливает масла в огонь. Судя по отзывам в прессе, наиболее изощрённые методы владения языком кино продемонстрировала другая представительница слабого пола, Линн Рэмси, но ей по иронии судьбы достался приз за лучший сценарий. И это странно, ведь критики делали упор на том, что в «Ты никогда здесь не был» история не так важна, как её подача. С Лантимосом всё гораздо проще. Меня настораживает сдержанная реакция прессы, но в конкурсной программе крайне мало кого можно заподозрить в оригинальности. Я почти убеждён в том, что скрипт греческого абсурдиста и, пожалуй, «Квадрат» Эстлунда сами собой выделяются из перечня более-менее шаблонных историй. Любопытно, что жюри посчитало недостаточным наградить фильм Рэмси лишь единожды и отметили заодно роль Хоакина Феникса. Сумма фактов и домыслов поднимает «Тебя никогда здесь не было» очень высоко в моём личном списке ожидаемых фильмов

    Завтра-послезавтра я ещё напишу о самых ярких эпизодах фестиваля, оставшихся в тени основного конкурса, то есть об участниках параллельных программ и внеконкурсных показов.
    262/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Пока суть да дело, реквестирую мнение про Человек с киноаппаратом (1929)
    И Белая лента (2009)
    18/24
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (paperbackthird @ 1.6.2017)
    Пока суть да дело, реквестирую мнение про Человек с киноаппаратом (1929)
    И Белая лента (2009)

    Первый входит в мой личный топ-50. Наверное, даже топ-30. Специалисты эту любовь разделяют: когда мы голосовали за лучшие фильмы всех времён, то "Человек с киноаппаратом" оказался на 34 месте. В главном международном киношном рейтинге all time (речь идёт, конечно, о списке Sight and Sound, который основан на анкетах 846 критиков) документальная работа Дзиги Вертова оказалась на восьмом месте. Это выше, чем "Броненосец Потёмкин" (11) и Зеркало (19). Кстати, Sight and Sound в 2014 году на основе опроса 340 критиков составили топ лучших документалок, где "Человек с киноаппаратом" лидировал с огромным отрывом. Это всё, что нужно знать о фильме до его просмотра, на мой взгляд.

    "Белая лента" тоже входит во многие списки лучших, которые охватывают кинематограф XXI века (например, в мой личный топ-5). Это, конечно, не такая эпичная рекомендация как в случае с Вертовым, но всё же. Ханеке, на мой взгляд, лучший "академический" режиссёр нашего времени. Австриец традиционными методами рассказывает о жестокости, свойственной людям, но, в отличие от некоторых других своих работ, не вещает во весь голос, а использует очень тонкий приём, заставляя нас сомневаться в очевидном. Фильм, конечно, жутковатый и мощный.

    Я думаю, что оба фильма заслуживают подробного обзора, но с одной стороны о них уже было очень много написано, с другой - лично у меня сейчас совсем нет времени на полноценную рецензию. После Канн с головой ушёл в театральную жизнь, пока не было ни дня перерыва, чтобы спокойно засесть и почитать что-то о фильмах из параллельных программ, как я тут уже обещал, да и подвести итоги Blue Swan некогда. Однако, "Белая лента" - одна из таких вещей, которую я давно планирую пересмотреть, так что вполне возможно уделю когда-нибудь своим впечатлениям от Ханеке больше времени.
    263/584
    Ответить Цитировать
    7
  • С разрешения автора блога, для всех любителей поэзии.
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=123576&pid=5127572&st=200#entry5127572
    Заходите, читайте, выкладывайте свои любимые стихи.
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Один из самых ожидаемых спектаклей оперного сезона. "Тангейзер" в постановке Ромео Кастеллуччи, за дирижёрским пультом Кирилл Петренко. Девятого июля будут стримить. Трейлер просто шикарный!

    264/584
    Ответить Цитировать
    3
  • Как тебе идея «Октавия. Трепанация» Юхананова?


    Рецензия на Кольте выглядит заманчиво.
    2/9
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Imbafer @ 23.6.2017)
    Как тебе идея «Октавия. Трепанация» Юхананова?

    Рецензия на Кольте выглядит заманчиво.

    Я даже не пойму, то ли это годный прожект, то ли обычная авангардная клюква. Именно что к режиссёрской работе я скорее скептически настроен, но Курляндского люблю и уважаю, жалко в ролике звук плохой.
    265/584
    Ответить Цитировать
    0
  • Антон Долин собирает деньги на «Искусство кино».
    2/2
    Ответить Цитировать
    2
  • LikeAA, Уже купил пару книг. )
    13/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Rotten Aparts: 100 лучших фильмов 1980-х по версии 2016 года

    Раз вы читаете этот текст, то наверняка уже знаете о том, что сообщество любителей кинематографа «A Band Apart» помимо ежегодного аналога Оскара «Blue Swan» устраивает тематические голосования. В пример можно привести список лучших фильмов XXI века и топ фильмов девяностых. Конечно, учитывая, что мы специализируемся на текущем моменте, логично углубляться в историю кинематографа маленькими шажками. Наверное, именно поэтому всем понравилась идея выборки по восьмидесятым.

    Когда дело касается фильмов нового тысячелетия, то в такого рода рейтингах практически никогда нет никому не известных названий. Однако, в этой сотне, как мне кажется, даже искушённый синефил найдёт чем полакомиться. Те же, кто переживает первые стадии болезни, обязательно столкнутся с чем-то новым и обратят внимание на закономерности, о которых они раньше не задумывались. Сотня лучших фильмов восьмидесятых была составлена на основе 27 анкет. Участники голосования присылали список из 50 наименований, который разбивался на три категории: лучшим десяти фильмам отдавалось 2 балла, местам с 11-го по 20-е — 1.5 балла, а оставшаяся тридцатка получала по 1 баллу. Начнём традиционно с анализа первой десятки.

    1) Пейзаж в тумане | Topio stin omichli | Тео Ангелопулос | 1988
    2) Иди и смотри | Элем Климов | 1985
    3) Сияние | The Shining | Стэнли Кубрик | 1980
    4) Синий бархат | Blue Velvet | Дэвид Линч | 1986
    5) Фанни и Александр | Fanny och Alexander | Ингмар Бергман | 1982
    6) Бегущий по лезвию | Blade Runner | Ридли Скотт | 1982
    7) Мой друг Иван Лапшин | Алексей Герман | 1984
    8) Цельнометаллическая оболочка | Full Metal Jacket | Стэнли Кубрик | 1987
    9) Более странно, чем в раю | Stranger Than Paradise | Джим Джармуш | 1984
    10) Короткий фильм о любви | Krotki film o milosci | Кшиштоф Кесьлёвский | 1988

    «Пейзаж в тумане» - достойный, пусть и не самый предсказуемый победитель. Шедевр продолжателя дела Андрея Тарковского не слишком-то хорошо известен массовому зрителю. 1700 оценок на КП, 4600 на imdb – цифры не самые впечатляющие на фоне конкурентов, верно? Даже в нашем маленьком сообществе в десятку лучших чуть чаще попадал Элем Климов (14 против 12), но грек удержал лидерство за счёт голосов второй и третьей категории. Конечно, отечественному киноману «Иди и смотри» хорошо известен. Пожалуй, это самый страшный фильм о войне. Должно быть, есть некий скрытый смысл в соседстве шокирующего артхауса с классическим хоррором Кубрика. Работа на стыке авторского и зрительского кинематографа, игра в жанр — это скорее история из семидесятых, но и «Синий бархат» по большому счёту можно назвать триллером. После смерти Бунюэля именно Линч стал главным сюрреалистом нашего времени, а ещё примечательно то, что именно его фамилию вспоминают одной из первых, когда речь заходит об авторском кинематографе девяностых или нулевых. Замыкает пятёрку, пожалуй, самый обласканный критиками и деятелями киноискусства режиссёр в истории. Всего лишь один маленький штрих к портрету гениального шведа: «Фанни и Александр» входит в мою личную десятку любимейших фильмов 80-х, но находится за пределами топ-10 лучших работ Бергмана. Возможно, Бергман один лучше, чем целое десятилетие в истории кино. Иными словами, у нас удивительным образом получилось подобрать по-настоящему мощную пятёрку.

    На шестом месте оказался фильм, с которым у многих ассоциируется кинематограф восьмидесятых. Есть в этом своя логика, поэтому восьмидесятые лично я не слишком-то люблю. Тем не менее, многие критики сходятся во мнении, что «Бегущий по лезвию» - один из лучших фантастических фильмов всех времён. Не знаю, как вообще возможно соперничать с «Космической одиссеей», но факт остаётся фактом. Кстати говоря, старина Стэнли снял в восьмидесятые всего два фильма, но оба попали в нашу десятку. «Цельнометаллическая оболочка» - культовая военная драма, которую можно поставить в один ряд с «Апокалипсисом сегодня». «Мой друг Иван Лапшин» - обратный, в некотором смысле, пример. Алексей Герман совершенно неизвестен за рубежом, но я убеждён в том, что ретроспективные показы его лучших фильмов на крупных фестивалях рано или поздно заставят иностранных критиков обратить пристальное внимание на творческое наследие одного из ключевых советских режиссёров.

    Джармуш и Кесьлёвский особенно примечательны тем, что трижды попали в сотню своими фильмами. Лучшего результата не показал никто. Повторил его только Брайан Де Пальма. С поляком получилась немного странная история. По моему глубокому убеждению, главный фильм десятилетия — это «Декалог» Кшиштофа Кесьлёвского. Однако, строго говоря, «Декалог» - телевизионный сериал, а вернее несколько телевизионных фильмов, объединённых тематикой и говорящим названием. Две серии «Декалога» чуть позже были расширены до самостоятельных проектов и вышли в полноценный прокат под названиями «Короткий фильм о любви» и «Короткий фильм об убийстве». Тем не менее, «Декалог» тоже выпускали в прокат, пусть и ограниченный. Как и «Берлин, Александерплац» шедевр Кесьлёвского стал таким образом вечным предметом для споров. В итоге в самую верхнюю часть списка попал только «Короткий фильм о любви». Причина на поверхности - многие участники не готовы были отдавать свои голоса за «сериал».

    11) Секс, ложь и видео | Sex, Lies, and Videotape | Стивен Содерберг | 1989
    12) Фицкарральдо | Fitzcarraldo | Вернер Херцог | 1982
    13) Небо над Берлином | Der Himmel uber Berlin | Вим Вендерс | 1987
    14) Париж, Техас | Paris, Texas | Вим Вендерс | 1984
    15) Амадей | Amadeus | Милош Форман | 1984
    16) Человек-слон | The Elephant Man | Дэвид Линч | 1980
    17) Бешеный бык | Raging Bull | Мартин Скорсезе | 1980
    18) Лицо со шрамом | Scarface | Брайан Де Пальма | 1983
    19) Однажды в Америке | Once Upon a Time in America | Серджио Леоне | 1983
    20) Назад в будущее | Back to the Future | Роберт Земекис | 1985
    21) Короткий фильм об убийстве | Krotki film o zabijaniu | Кшиштоф Кесьлёвский | 1987
    22) Кояанискатси | Koyaanisqatsi | Годфри Реджио | 1982
    23) Четвертый мужчина | De vierde man | Пол Верховен | 1983
    24) До свидания, дети | Au revoir les enfants | Луи Маль | 1987
    25) Умершие | The Dead | Джон Хьюстон | 1987
    26) Одержимая | Possession | Анджей Жулавски | 1981
    27) Зелиг | Zelig | Вуди Аллен | 1983
    28) Повар, вор, его жена и её любовник | The Cook, the Thief, His Wife & Her Lover | Питер Гринуэй | 1989
    29) Декалог | Dekalog | Кшиштоф Кесьлёвский | 1988
    30) После работы | After Hours | Мартин Скорсезе | 1985
    31) Бразилия | Brazil | Терри Гиллиам | 1985
    32) Подводная лодка | Das Boot | Вольфганг Петерсен | 1981
    33) Вселяющий страх | Kong bu fen zi | Эдвард Ян | 1986
    34) Нечто | The Thing | Джон Карпентер | 1982
    35) Стена | Pink Floyd: The Wall | Алан Паркер | 1982
    36) Собачье сердце | Владимир Бортко | 1988
    37) Седьмой континент | Der siebente Kontinent | Михаэль Ханеке | 1989
    38) Общество мертвых поэтов | Dead Poets Society | Питер Уир | 1989
    39) Жертвоприношение | Offret | Андрей Тарковский | 1986
    40) Вне закона | Down by Law | Джим Джармуш | 1986
    41) Терминатор | The Terminator | Джеймс Кэмерон | 1984
    42) Дурная кровь | Mauvais sang | Леос Каракс | 1986
    43) Мой сосед Тоторо | Tonari no Totoro | Хаяо Миядзаки | 1988
    44) Исчезновение | Spoorloos | Джордж Слёйзер | 1988
    45) Делай как надо | Do the Right Thing | Спайк Ли | 1989
    46) Ран | Ran | Акира Куросава | 1985
    47) Аптечный ковбой | Drugstore Cowboy | Гас Ван Сент | 1989
    48) Астенический синдром | Кира Муратова | 1989
    49) Крепкий орешек | Die Hard | Джон МакТирнан | 1988
    50) Назад в будущее 2 | Back to the Future Part II | Роберт Земекис | 1989

    Никогда бы не подумал, что «Секс, ложь и видео» окажется так высоко. Не могу этому феномену найти объяснения. Содербергу удалось ярко начать карьеру, но как он оказался выше эпохального «Фицкарральдо»? Что думаете на этот счёт? А ещё чуть ниже расположились два фильма Вима Вендерса. Спроси вы меня до подведения итогов голосования о том, кто победит в нашей выборке, я бы поставил на «Небо над Берлином». «Париж, Техас» в свою очередь попал в мою личную десятку.

    Я не думаю, что традиционные фильмы в духе «Амадея» или удивительно консервативный «Человек-слон» как-то характеризуют эпоху, «Лицо со шрамом» и «Однажды в Америке» тоже хороши, но очень похожи на криминальные драмы семидесятых. Настоящее отражение кинематографа тех лет — «Назад в будущее». Конец семидесятых - переломный этап в киноиндустрии. Боссы крупных студий открыли удивительный факт: подростки могут собирать кассу! Если правильно написать сценарий, то фильм не потеряет сильно среди традиционной аудитории кинотеатров, но сможет привлечь внимание юных зрителей. Это был первый гвоздь в крышку гроба хорошего жанрового кино. Если в 1968 году самым кассовым фильмом на территории США стала интеллектуальная и эстетская «Космическая одиссея», то после успеха «Челюстей» в 1975 году индустрия развернулась лицом ко школьникам. Самый кассовый фильм 1980 года - «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар», 1981 - «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», 1982 - «Инопланетянин» и так далее. Стоит ли говорить о том, что фантастический фильм о путешествиях школьника во времени стал в 1985 году самым кассовым, а его продолжение в 1989 уступило верхнюю строчку сборов только очередной части приключенческой эпопеи про археолога с кнутом и кинокомиксу «Бэтмен».

    Другая важная особенность восьмидесятых — это популяризация VHS, победившего к середине десятилетия Betamax и Video 2000. Именно благодаря видеопрокату боевики «Терминатор», «Крепкий орешек» и, например, хоррор «Нечто» обрели в России статус культовых. Заметно, что в топ-50 пробралось не так много жанровой классики. В верхней части списка доминируют традиционные драмы и артхаус.

    Особое внимание я бы обратил на авангардный кинематограф: эстетский хоррор «Одержимая» Анджея Жулавски, дерзкий «Астенический синдром» Киры Муратовой и безумно странные «Зед и два нуля» Питера Гринуэя я включил в личную десятку лучших. Отдельным пунктом выделю «Кояанискатси» - это завораживающее своим ритмом документальное кино. О чём ещё следует упомянуть? Во-первых, нужно сказать, что Скорсезе попал в полтинник двумя фильмами, но «После работы» смотрело в несколько раз меньше людей. Исправляйтесь, если ещё не. В сотне дважды оказались Вуди Аллен, Андрей Тарковский и, например, Вольфганг Петерсен. Интересно, что немец снял военное камерное кино и сказку. Любопытное сочетание, да? Во-вторых, в топ-50 почти нет азиатов, но возможно именно Хаяо Миядзаки — лучший мультипликатор в истории, почти наверняка «Ран» Акиры Куросавы — лучшая вольная экранизация Шекспира, а Эдвард Ян и вовсе опередил своё время, хотя об этом мало кто знает, так как у «Вселяющего страх» всего 205 оценок на Кинопоиске.

    51) Полеты во сне и наяву | Роман Балаян | 1982
    52) Чужие | Aliens | Джеймс Кэмерон | 1986
    53) Муха | The Fly | Дэвид Кроненберг | 1986
    54) Взвод | Platoon | Оливер Стоун | 1986
    55) Просто кровь | Blood Simple | Джоэл Коэн, Итан Коэн | 1983
    56) Ностальгия | Nostalghia | Андрей Тарковский | 1983
    57) Невероятная правда | The Unbelievable Truth | Хэл Хартли | 1989
    58) Останься со мной | Stand by Me | Роб Райнер | 1986
    59) Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега | Raiders of the Lost Ark | Стивен Спилберг | 1981
    60) Бойцовая рыбка | Rumble Fish | Фрэнсис Форд Коппола | 1983
    61) Зед и два нуля | A Zed & Two Noughts | Питер Гринуэй | 1985
    62) Выбор Софи | Sophie's Choice | Алан Дж. Пакула | 1982
    63) Клуб «Завтрак» | The Breakfast Club | Джон Хьюз | 1985
    64) Иисус из Монреаля | Jesus de Montreal | Дени Аркан | 1989
    65) Видеодром | Videodrome | Дэвид Кроненберг | 1982
    66) Потоки любви | Love Streams | Джон Кассаветис | 1984
    67) Золотая молодежь | Metropolitan | Уит Стиллман | 1989
    68) Тоска Вероники Фосс | Die Sehnsucht der Veronika Voss | Райнер Вернер Фассбиндер | 1982
    69) Бесконечная история | Die unendliche Geschichte | Вольфганг Петерсен | 1984
    70) Моя собачья жизнь | Mitt liv som hund | Лассе Халльстрём | 1985
    71) Дурная ночь | Mala Noche | Гас Ван Сент | 1985
    72) Новый кинотеатр «Парадизо» | Nuovo Cinema Paradiso | Джузеппе Торнаторе | 1988
    73) Зеленый луч | Le rayon vert | Эрик Ромер | 1986
    74) Закат американской империи | Le declin de l'empire americain | Дени Аркан | 1986
    75) Тутси | Tootsie | Сидни Поллак | 1982
    76) Юг | El sur | Виктор Эрисе | 1983
    77) Обыкновенные люди | Ordinary People | Роберт Редфорд | 1980
    78) Холодное лето пятьдесят третьего... | Александр Прошкин | 1987
    79) Тонкая голубая линия | The Thin Blue Line | Эррол Моррис | 1988
    80) Поцелуй женщины-паука | Kiss of the Spider Woman | Эктор Бабенко | 1985
    81) Ханна и ее сестры | Hannah and Her Sisters | Вуди Аллен | 1986
    82) Человек дождя | Rain Man | Барри Левинсон | 1988
    83) Прокол | Blow Out | Брайан Де Пальма | 1981
    84) Медведь | L'ours | Жан-Жак Анно | 1988
    85) Пелле-завоеватель | Pelle erobreren | Билле Аугуст | 1987
    86) Дни затмения | Александр Сокуров | 1988
    87) Маленькая Вера | Василий Пичул | 1988
    88) Неприкасаемые | The Untouchables | Брайан Де Пальма | 1987
    89) Деньги | L' Argent | Робер Брессон | 1983
    90) Ганди | Gandhi | Ричард Аттенборо | 1982
    91) Кин-дза-дза! | Георгий Данелия | 1986
    92) Последний император | The Last Emperor | Бернардо Бертолуччи | 1987
    93) Голод | The Hunger | Тони Скотт | 1983
    94) Жена летчика | La femme de l'aviateur | Эрик Ромер | 1980
    95) Шоа | Shoah | Клод Ланзманн | 1985
    96) Таинственный поезд | Mystery Train | Джим Джармуш | 1989
    97) Легенда о Нараяме | Narayama bushiko | Сёхэй Имамура | 1983
    98) Стрелочник | De wisselwachter | Йос Стеллинг | 1986
    99) Где дом друга? | Khane-ye doust kodjast? | Аббас Киаростами | 1987
    100) Курьер | Карен Шахназаров | 1986

    Во второй половине списка можно обнаружить четыре фильма двух канадских режиссёров. При этом если Дени Аркан снимает претенциозное интеллектуальное кино, то Дэвид Кроненберг известен своими «ужастиками». Советских фильмов, например, 11. Вернее даже 10, если не считать «Ностальгию», которой Кинопоиск приписывает копродукцию Италии и СССР. Именно итальянцы сильнее всего ощутили на себе перемены, этой великой кинематографической державе в восьмидесятые попросту нечего предложить. Лучшие свои фильмы Феллини и Антониони уже сняли, Висконти и Пазолини умерли, а «Последний император» Бертолуччи — кино скорее китайское, чем итальянское, да и нельзя его сравнивать с гениальными «Конформистом» или «Последним танго в Париже». К девяностым кинематографический кризис добрался и до Германии, но в восьмидесятые французские, германские и британские проекты обильно представлены в сотне. Со временем свою нишу отвоёвывают азиаты, появляются влиятельные режиссёры из экзотических стран, но в восьмидесятые, девяностые и в XXI веке уверенно лидируют, конечно, американцы. Они приложили руку к производству половины списка. Тут хватает и мейнстрима, и работ независимых авторов.

    В сотню попали и некоторые любопытные дебюты режиссёров, чей пик славы придётся на 90-е и XXI век. Например, «Просто кровь» Коэнов. А в полтинник прокрался «Седьмой континент» Ханеке. Кто-то как Гас Ван Сент, оказавшийся в топ-100 сразу двумя первыми фильмами, приобрёл ограниченную популярность, а дебютанты Хэл Хартли и Уит Стиллман остались известны лишь узкому кругу киноманов.
    Если задаться целью перечислить известные фамилии, то необходимо будет упомянуть одного из лидеров французской новой волны Эрика Ромера, он оказался в списке дважды. Его соотечественник Робер Брессон в 1983 году завершил свою карьеру минималистичной экранизацией рассказа Толстого. Экранизацией стал и последний фильм Джона Хьюстона, обратившегося к знаменитой новелле Джеймса Джойса. Главного независимого режиссёра Америки Джона Кассаветиса отделяет всего несколько позиций от одного из первейших лиц Нового Голливуда Фрэнсиса Форда Копполы.

    Надо сказать, что моё отношение к восьмидесятым на протяжении последних месяцев успело измениться. Немного любопытной статистики: из итоговой сотни по XXI веку я посмотрел всё и получил средний балл 7.16, из нашего списка девяностых мой личный средний балл — 7.39 на 96 фильмов, а в восьмидесятых пока удерживаются впечатляющие 7.72 на 75 оценок. Со временем эта цифра наверняка снизится, но некоторая тенденция всё же прослеживается. Для меня эта выборка — замечательный повод восполнить пробелы и пересмотреть некоторые хорошо знакомые фильмы. В ближайшие две-три недели именно этим я и займусь. Надеюсь, и вы для себя откроете что-то новое.
    266/584
    Ответить Цитировать
    19
1 8 28 29 30 31 50 68
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.