Welcome to my world

Последний пост:03.02.2021
190
Статистика
Всего постов
387
81,829 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
30.12.2016 +105
18.06.2016 +91
10.09.2016 +67
02.03.2017 +64
30.06.2016 +59
Самые активные читатели
1 2 3 4 8
  • Привет всем, кто меня уже знает, и всем, кто скоро узнает) Добро пожаловать в мир переапанных посонов, в мир, где тащатся ключевые олыны, в мир, где призывается нужный ривер)
    Ну и для тех, кому я еще не знаком, коротко о себе: зовут меня, как не трудно догадаться, Слава, 27 лет, Минск, Беларусь. (играю в + 18 месяцев подряд)
    Профессионально переезжаю всех на предфиналках и финалках с 2015-го года. До недавнего времени вел совместно один из популярных блогов в разделе пониже) Но настало время сольной карьеры)

    Коротко о результатах за 2015 год можно узнать в этом отчете.

    Успешно выступил в челендже битва лакожопов, и помог нашей команде победить)

    Блог решил запилить сразу в этом разделе, тк уже регулярно играю турниры по 20, иногда по 30, и даже по 50 (мискликом), аби на данный момент составляет 15-17, но собираюсь повышать постепенно) Также с ноября 2015-го обучаюсь платно в 2сс, курс голд)

    Играемые румы: ПС, Пати, Титан, ПСфр, Винамакс ,888 , Микрогеи

    Также хочу ответить сразу на самые популярные вопросы:
    Скок БР? - много, 1ххх би
    Как играть на винамаксе и ПСфр? - для России и Латвии винамакс более не доступен, какие-то терки с лицензией в этих странах, для всех остальных - нужен счет в европейском банке. - Как открыть? - поехать в еврозону и открыть, или попробовать погуглить банки, которые оказывают услугу удаленного открытия счета.

    По сложившейся традиции буду писать отчеты ежемесячно, ну и запиливать скрины с топ 1 и 400+, летс гоу)

    Отчет за 2016-й год
    Сообщение отредактировал slav4ella - 1.1.2017, 21:30
    Ответить Цитировать
    91
  • СТАВЬТЕ ЛАЙКИ И ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ!!!1
    Ответить Цитировать
    8
  • Цитата (sg38reg @ 18.6.2016)