Примечательно, кстати, что в тот день, когда друг прыгал с этими бейсерами, один из этих челов едва не убился.
Чувак прыгал в вингсьюте и на открытии парашюта словили закрутку строп парашюта. Сначала он долго пытался раскрутить эту закрутку, но у него это не вышло. Тогда он решил отцепиться и выпустить запаску. Но тут налажал, потому что дернул отцепку, еще не нащупав кольцо открытия запаски. В итоге, уже на низкой высоте полетел вообще без парашюта и понял, что кольцо запаски ушло глубоко в прорезь в вингсюте и нащупать там он её не может. Высота уже критически низкая.
Тогда он решил положиться на страхующий прибор, который открывает запуску автоматически на высоте 300 метров, если парашютист падает слишком быстро. Но только загвоздка - чел падал в вигсьюте, который даже в неконтролируемом падении тормозит достаточно сильно, и прибор на такую скорость может не выстрелить. Тогда он специально сложился в хеддаун и стал ускоряться к земле.
Прибор стрельнул. Запаска вылетела. Но открылась на достаточно низкой высоте прямо над жд дорогой по сторонам от которой идут высоковольтные провода. Большой бейсерский опыт позволил ему быстро сманеврировать над проводами и сесть вдоль жд дороги в метре от насыпи из бетонных блоков.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5983c5ab9a7947644fc6ba32?from=newsfeed
...а сколько доплыло?
Дело Эскобара бессмертно судя по всему.