Меня зовут Никита, а в покерном мире я больше известен, как friendzdrt. Долгое время я вел популярный в своей ветке блог на ПС, но пару лет назад было принято решение о переезде на джипси.
На сегодняшний день (февраль 2018-го) у меня за спиной почти 8 лет покера. За это время успел попылить в 5 различных дисциплинах, отыграл десяток миллионов раздач. Так что уже можно называть меня покерным старожилом
Первые мои успехи за столами датируются концом 2010 года, когда ещё по классической SSS (Short Stack Strategy) я быстро вскарабкался с NL25 до NL400-600 на Full Ring столах. До середины 2012 года один из топ-виннеров на лимитах NL200-NL5K FR/SH на CAP-столах до 20bb. С сентября 2012 успешно освоил игру в стэках по 40bb (MSS - Mid Stack Strategy) и до лета 2014 года (когда данная стратегия была сильно ограничена на PokerStars) не знал горя на лимитах NL100-NL1K FR. Результаты для тех времен и дисциплин показывал топовые, осталась пара сладких скриншотов с тех времен.
Часть результатов с CAP-столов
Успехи 2013 по MSS
До ноября 2014 года, когда основной играемой дисциплиной стали Spin&Go, успел освоить HT SNG 6max и буквально за пару месяцев взлететь с $15 до $100 бай-ина. Но уже тогда классический Hyper-Turbo формат стал вымирать, и уже тот же 2014-й я заканчивал 2х-месячным мини-марафоном в Spin&Go. В 2015-ом году попал в топ-30 лучших спиннеров worldwide по версии spinlyzer, давая экшн на самых высоких доступных лимитах (тогда в течение года это были подряд соответственно $30, $60 и $100). С тех пор специализируюсь только на формате Spin&Go.
Отдельное место в моей карьере занимает тренерство. С начала 2016-го за спиной около ста счастливых учеников и больше тысячи часов, потраченных на разработку беспрецедентного контента для Академии Win-Win. На сегодняшний день силами нашей команды и под моим непосредственным руководством создана лучшая на рынке структурированная система обучения и усвоения контента развивающимися игроками. О команде тренеров Win-Win, наших успехах и результатах учеников, а также о личной мотивации рассказывал в этом и этом постах. Ещё больше информации в топике самого проекта и на сайте https://winwinpoker.com/. В настоящее время на регулярной основе провожу для комьюнити уникальные обучающие стримы на канале https://www.twitch.tv/winwinpoker. Приходите, буду рад каждому зрителю.
Сообщение отредактировал ConstOr - 4.3.2019, 20:23
Цитата (easyjay @ 9.2.2016) автарочка четкая, правильная покер - это мы на страз катаешь?
Старзы, да
Цитата (Iplay2win @ 9.2.2016) Разрываешь, крут! Почему сразу 15ки, а не 30 или 30-60? Решил дисперсию вообще загасить? Хотя с такими графиками может и на 15ках ожидания будет за глаза))) Удачи поймать джек и выиграть его за всю боль!
Да, в топку диспу - опять же в прошлом году настолько наелся дерьма, что хочется отдохнуть от американских горок
Сообщение отредактировал friendzdrt - 10.2.2016, 5:13
Достаточно много тренировал в этом месяце, тратил свои ресурсы на околотренировочные дела, обработку разных идей, поэтому с учетом ещё и дел в офлайне не выкатаю в этом месяце и половины запланированной дистанции. Ну не количеством, так отменным качеством!
На ПС меня упрекнули в отсутствии корреляции моих циферок на графиках с реальными $, поэтому оставлю тут немного дополнительных расчетов.
Пока катаю 75-80 ев фишек на 15-шках, что соответствует ~8% ROI без учета джекпотов. Математика достаточно проста: чтобы окупить 5% рейка, необходимо играть ~25 фишек с турнира. Ещё порядка 10 фишек требуется, если ты по-честному не надеешься на джекпоты. Все остальное "наше" из расчета ~1% ROI за каждый 5 ев фишек. ROI считается также очень просто:
ROI = (100 * profit / buy-in) ->
profit = ROI * buy-in / 100 - профит с каждого турнира. С РБ может даже около ~$1,5 с турнира получается. По идее я должен был выйти на темп в 4к туриков в месяц, но половину рабочего времени посвятил тренировкам. Сейчас стремительно нарабатывается материал, и в дальнейшем тренировочные временные издержки я планирую подсократить.
Цитата (lukoil @ 28.2.2016) на 30-60 вообще планируешь вернуться? или бездисперсионный доход больше устраивает?
Мне достаточно часто задают этот вопрос, и мой ответ по-прежнему тот же: я прилично устал от диспы за прошлый год, никому не пожелаю так "кошмариться" все 365 дней, так что на данном этапе меня больше устраивает бездисперсионный доход. А там время покажет...
No Limit Holdem Tournament PokerStars2 Players Hand Conversion Powered by WeakTight Poker Hand History Converter $14.25+$0.75 Stacks: SB K.t.K1892 (758) 25bb BB Hero (742) 25bb Blinds: 15/30 Pre-Flop: (45, 2 players) Hero is BB
No Limit Holdem Tournament PokerStars2 Players Hand Conversion Powered by WeakTight Poker Hand History Converter $14.25+$0.75 Stacks: SB Hero (871) 22bb BB vinszent1 (629) 16bb Blinds: 20/40 Pre-Flop: (60, 2 players) Hero is SB
Hero calls 20, vinszent1 raises to 100, Hero raises to 300, vinszent1 calls 200
Как-то 3 года назад на ПС я писал про одну из лучших настольных игр современности. Ниже вы сможете прочитать чуть подкорректированную версию того поста. В то время настолка буквально захватила нас с другом, но необходимость выделения приличного количества времени и комфортного пространства для каждой игры планомерно свели интерес на нет. И вот спустя 3 года интерес возрождается в связи с появлением долгожданной онлайн-версии игры!
Twilight Struggle
Twilight Struggle - это комплексная стратегическая настолка, созданная на основе реальных событий холодной войны. Игра рассчитана исключительно для двоих игроков (не вижу смысла кооперироваться в команды для принятия решений), каждый из которых вступает в игру за одну из супердержав: либо за СССР, либо за США.
Во временном контексте игра начинается сразу после окончания Второй мировой войны. Сам процесс разделен на 10 ходов, каждый из которых представяет собой временной промежуток в 3-5 лет. Ходы разделены на 3 фазы: начало войны, середина войны и конец войны. Это происходит неспроста, т.к. в каждой новой фазе войны в игру замешиваются соответствующие карты с событиями, которые и в действительности происходили в данное время.
Игровое поле представляет собой политическую карту мира (!!), с определенными нюансами. Это например объединение определенных стран в блоки (Бенилюкс) для простоты и нанесенные на карту соединительные линии между определенными странами, наличие или отсутствие которых также влияет на геймплей.
Все действия, весь игровой процесс проистекает с помощью хэндов оппонентов, в которых насчитывается до 9 карт. Каждая карта имеет под собой то или иное реальное событие, которое произошло в ходе холодной войны. Существую карты, которые имеют под собой события, которую на руку игроку СССР, есть те, которые на руку игроку США, а есть нейтральные. Играть карты можно двумя способами – как указанное на ней событие с выполнением указанных действий (если это не отменяют какие-либо другие карты), или как "операцию", с помощью очков операций, указанных на карте, которые определяют её силу. С помощью очков операций можно совершать различные действия – увеличение влияния в той или иной стране со своими нюансами и ограничениями, попытки уравнивания влияния, попытки военных переворотов или участие в космической гонке, за различные достижения в которой даются бонусы или победные очки. Метагейм настолки таков, что если ты играешь карту с событием противника, то ты можешь использовать лишь очки операций, а само событие все равно будет происходить на радость оппоненту, за исключением случаев, когда карта расходуется на космическую гонку - однако не обольщайтесь, таким образом можно использовать карту противника лишь 1 раз за ход за редким исключением.
Вот кстати мой оппонент держит в своем хэнде 3 карты с моими (советскими) событиями. Играть этот раунд ему будет геморно
Таким образом, раунд за раундом, ход за ходом, противостояние сверхдержав охватывает весь мир, и свое влияние каждый из игроков уже распространяет буквально на каждом континенте. Все это просто необходимо, чтобы добывать победные очки, счетчик которых то и дело пододвигает одного или другого игрока к победе/поражению. Побеждает тот игрок, который умудряется сдвинуть счетчик победных очков в свою сторону на 20, либо же (как вышло у нас) игра проистекает все 10 ходов, по окончании которых происходит подсчет очков во всех регионах, и выигрывает тот игрок, который будет иметь счетчик победных очков на своей стороне. Ещё теоретически можно устроить ядерный армагеддон, но это будет сродни поражению, поэтому необходимо тщательно следить за Defcon Status, и не перешагнуть этот рубеж.
Контроль или влияние в странах осуществляется с помощью маркеров влияния. Контроль весомей влияния, но его не так просто добиться, т.к. каждая страна имеет свой собственный показатель стабильности, который, во-первых, препятствует проведению легких политических переворотов в стране, а во-вторых, при взаимной борьбе за страну усложняет жизнь супердержавам.
Вот, например, к чему приводит активная борьба за контроль над Южной Кореей
Очень многие вещи в игре делаются с помощью бросания костей - это и есть основной и весьма существенный фактор везения в игре, который периодически вгоняет в тильт Например для продвижения в космической гонке постоянно надо бросать кубик, и матожидание успешного исхода предприятия может варьироваться от 50 до 67% Также кубик летит при попытках государственных переворотов или уравнивания влияния в странах - во втором случае и вовсе оба игрока бросают кубик. Также периодически кубики бросаются по требованию каких-либо карт - например "Олимпийские Игры" Это весьма веселая карта, которая предлагает вашему оппоненту принять или бойкотировать игры. В случае бойкота карту можно достаточно "прибыльно" разыграть, а в случае согласия вы оба бросаете кубик, но "спонсор" игр имеет к результату +2. Победитель получают +2 победных очка на треке победных очков.
Вот так кстати выглядит трек ходов и космической гонки
Теперь насчет времени игры. Тут есть одна загвоздка Первый раз вы будете играть вечность Наша пробная игра с постоянным заглядыванием в правила для уточнения каких-либо нюансов заняла по самым скромных подсчетам часов 10. Справедливости ради стоит отметить, что мы сыграли ВСЕ 10 ходов полностью, что далеко не "правило". Игра может закончиться хоть в начале войне. В будущем, я надеюсь, мы будем действовать быстрее и 1 игра будет занимать, ну хотя бы, до 4ч
Говорят, существует несколько редакций игры, и качество первых оставляло желать лучшего. Я это подтвердить не смогу, т.к. мы себе "выписали" последнюю версию (Deluxe Edition), которая очень порадовала качественным исполнением. Претензий нет пожалуй ни к чему, а вот приятные дополнения присутствуют. Чего стоят специальные пустые пакетики под будущие фишки, которые вы изначально отсоедините от общих картонок перед стартом первой игры.
Отдельного слова также требует вопрос языкового барьера. На русском языке игра не выпускалась и вряд ли будет, но вот переводы правил и карт в интернете можно найти. Правда переводчиков стоит проверять, ибо периодически можно столкнуться с невнятностями или особенностями переводов, над которыми не особенно пыхтели, и итоговый смысл был искажен.
Резюмируя скажу, что игра оказалась даже лучше, чем я себе представлял. Настолько комплексной сбалансированной настольной стратегии я себе даже не мог представить. А с учетом моего интереса к таким вещам, как стратегическое противостояние и мышление, военные события, "вид политической карты мира", я бы поставил игре 10 из 10, если бы меня попросили её оценить. Кроме того, несмотря на мозговой штурм, который приходится устраивать во имя стретегического противостояния, это все-таки игра, и она об этом постоянно напоминает. Вы можете развязать ядерную войну из-за олимпийских игр, увидеть как Мексика или ФРГ построили коммунизм, а также постоянно "переворачивать" Африку и искренне умиляться как Ангола переходит из рук в руки
Под спойлером ещё некоторые фотки игры и самого игрового процесса.
Африка строит коммунизм
Подсчет очков на Ближнем Востоке. СССР потирает руки: заноси доминацию против присутствия США.
Безмятежная Европа в начале войны
Вот так это и происходит Втыкаем в то, что нам сдало на руки ГСЧ "на префлопе"
В конце войны СССР просто воет от напряжения (Карты с постоянным вредоносным действием)
Заноси триумф коммунистической идеологии во вражеском тылу (Центральная и Южная Америка при финальном подсчете очков оказались доминированы присутствием СССР)
С онлайн-версией вообще получилась какая-то забавная штука. Если я все верно понял, то одни ребята ещё в июне 2014го собрали на кикстартере $391k (!!!) на создание проекта, однако до сих пор кормят поклонников лишь апдейтами новостей и обещаниями вскоре поставить любимую игру в Steam. Я тему эту время от времени подмониторивал, и какого же было мое удивление пару-тройку недель назад нагуглить готовую довольно рабочую онлайн-версию от другого энтузиаста! Версия конечно пока сыровата, но вылезающие косяки постоянно фиксятся, так что в результате мы имеем чистый восторг! Справа вся информация об игре, расшифровка ходов и чат, снизу наша рука.
Можно играть лайв, а можно договориться на асинхронную игру, когда вы будете проходить по ссылке в свободную минутку, чтобы сделать свой ход и "перекинуть мячик на сторону соперника". Можно запрыгнуть к кому-то в игру, а можно создать свою с опциями на выбор.
Есть домашняя страница со списком последних игр и обновлениями по ним (тот факт, что ход теперь ваш, можно будет понять по выделенной зеленым цветом строкой с обновлением)
В общем выходит что раньше достать игру было сложновато, если вы не жили в большом мегаполисе, куда кто-то завез настолки на перепродажу, а сейчас она стала доступной для всех любителей настольных варгеймов и стратегического мышления :)
Продолжаю отдыхать от месилова высоких лимитов, много тренирую, а вот катаю пока недостаточно. В апреле выдались неприятные проблемы со здоровьем, что тоже подкосило недельки на полторы, но в тех играх, что удается выкатывать на 15-ках, держу уровень и честь регуляра-соточника в недавнем прошлом
Медленно, но верно, в промежутках между тренировками, наиграл в этом году на Старзах первые 5к туриков (5036, если быть точным). Показал неплохие результаты на 15-м лимите!
В середине июля намечается отъезд на отдых, поэтому поставлю себе задачу к тому моменту заиметь на 15шках дистанцию в 10к турниров. На данный момент же отыграно 6897. Полет нормальный
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Никита, а в покерном мире я больше известен, как friendzdrt.
Долгое время я вел популярный в своей ветке блог на ПС, но пару лет назад было принято решение о переезде на джипси.
На сегодняшний день (февраль 2018-го) у меня за спиной почти 8 лет покера. За это время успел попылить в 5 различных дисциплинах, отыграл десяток миллионов раздач. Так что уже можно называть меня покерным старожилом
Первые мои успехи за столами датируются концом 2010 года, когда ещё по классической SSS (Short Stack Strategy) я быстро вскарабкался с NL25 до NL400-600 на Full Ring столах. До середины 2012 года один из топ-виннеров на лимитах NL200-NL5K FR/SH на CAP-столах до 20bb.
С сентября 2012 успешно освоил игру в стэках по 40bb (MSS - Mid Stack Strategy) и до лета 2014 года (когда данная стратегия была сильно ограничена на PokerStars) не знал горя на лимитах NL100-NL1K FR. Результаты для тех времен и дисциплин показывал топовые, осталась пара сладких скриншотов с тех времен.
Успехи 2013 по MSS
До ноября 2014 года, когда основной играемой дисциплиной стали Spin&Go, успел освоить HT SNG 6max и буквально за пару месяцев взлететь с $15 до $100 бай-ина. Но уже тогда классический Hyper-Turbo формат стал вымирать, и уже тот же 2014-й я заканчивал 2х-месячным мини-марафоном в Spin&Go.
В 2015-ом году попал в топ-30 лучших спиннеров worldwide по версии spinlyzer, давая экшн на самых высоких доступных лимитах (тогда в течение года это были подряд соответственно $30, $60 и $100). С тех пор специализируюсь только на формате Spin&Go.
Отдельное место в моей карьере занимает тренерство. С начала 2016-го за спиной около ста счастливых учеников и больше тысячи часов, потраченных на разработку беспрецедентного контента для Академии Win-Win. На сегодняшний день силами нашей команды и под моим непосредственным руководством создана лучшая на рынке структурированная система обучения и усвоения контента развивающимися игроками.
О команде тренеров Win-Win, наших успехах и результатах учеников, а также о личной мотивации рассказывал в этом и этом постах. Ещё больше информации в топике самого проекта и на сайте https://winwinpoker.com/.
В настоящее время на регулярной основе провожу для комьюнити уникальные обучающие стримы на канале https://www.twitch.tv/winwinpoker. Приходите, буду рад каждому зрителю.