Кофе, покер, 2 стола

Последний пост:12.07.2021
119
Статистика
Всего постов
543
85,370 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
21.11.2016 +60
24.10.2016 +56
14.12.2017 +40
23.12.2016 +32
29.01.2017 +29
Лучшие посты читателей
vlad_nik32 +14
surprisefirm +13
Dgart +10
F14 +8
Pont555 +8
Самые активные читатели
1 21 22 23 24 28
  • привет! ты планировал с ХМ на ПТ переходить, почему не перешел? и почему H2N не рассматриваешь?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • привет, я попробовал перейти, но поразбиравшись в настройках пришел к выводу что жертвовать комфортом в хм2, ради чуть большей стабильности не хоцца, пока в хме все устраивает, а трекер какой-то на первый взгляд не удобный и допотопный , но это чисто имхо, трекероводов не в коем случае не хотел обидеть )
    216/276
    Ответить Цитировать
    0
  • блог подзабросил, тк писать пока особо нечего, год пока в минусе, скил в плюсе, втащить ничего не получается, пати окстились, за столами началось что-то похожее на покер. Старзики пока в ноль, 888ки вообще убрал из загрузки, жопа сейчас там, рег на реге да еще и в одну калитку. Возможно я просто днище и не умею тащить, но в остальном все супер, завтра рано утром выезжаю в долгожданное путешествие на мишине из Харькова в Тбилиси с собакой, девушкой и мамой. Все готово к поездке, дело за малым, выспаться и проснуться в 4 утра.

    Последние несколько лет я уверенно и стабильно плюсовал, а этот год просто сплошное разочарование в покере. Казалось что опыт и скил возьмут свое и что прям минусовать на аби 10-15 я точно не буду, но фигня это все, стрики случаются и к ним нужно быть готовыми )

    Увлекся каналом Трансформатор на ютубе, очень много черпаю из него, много свежих мыслей, идей и концепций как для жизни, так и для бизнеса. Кто знает, быть может следующий мой крупный доезд положит начало бизнесу и покер уйдет на второй план. Но пока я планирую вернуться и с новыми силами, идеями и целями ворваться в бой.
    217/276
    Ответить Цитировать
    11
  • и еще у меня появилась огромная цель и я ею горю изнутри, это покорение Эльбруса, это гора в Ставропольском крае. Для начала начну с малого, попробую одолеть Говерлу в Украине и если все будет успешно и силы мои не подкачают, начну готовиться к Эльбрусу. Девушка тоже очень любит горы, так что восхождение будет совместным )

    В общем "зона комфорта" - мой враг )
    218/276
    Ответить Цитировать
    4
  • Первая серия Трансформатора тоже кстати с покорения горы начиналась, Монблан вроде... удачи тебе, тащи и мути бизнес!
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Norpadekali @ 21.6.2017)
    блог подзабросил, тк писать пока особо нечего, год пока в минусе, скил в плюсе, втащить ничего не получается, пати окстились, за столами началось что-то похожее на покер. Старзики пока в ноль, 888ки вообще убрал из загрузки, жопа сейчас там, рег на реге да еще и в одну калитку. Возможно я просто днище и не умею тащить, но в остальном все супер, завтра рано утром выезжаю в долгожданное путешествие на мишине из Харькова в Тбилиси с собакой, девушкой и мамой. Все готово к поездке, дело за малым, выспаться и проснуться в 4 утра.

    Последние несколько лет я уверенно и стабильно плюсовал, а этот год просто сплошное разочарование в покере. Казалось что опыт и скил возьмут свое и что прям минусовать на аби 10-15 я точно не буду, но фигня это все, стрики случаются и к ним нужно быть готовыми )

    Увлекся каналом Трансформатор на ютубе, очень много черпаю из него, много свежих мыслей, идей и концепций как для жизни, так и для бизнеса. Кто знает, быть может следующий мой крупный доезд положит начало бизнесу и покер уйдет на второй план. Но пока я планирую вернуться и с новыми силами, идеями и целями ворваться в бой.


    ++, отличный влог у Портнягина получился, всегда с удовольствием смотрю его видосы и заряжаюсь мотивацией)
    Удачи в покорении покерных и околопокерных вершин
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • спасибо )

    да, как раз после вроде 17й серии трансформатора я сильно загорелся целью восхождения, первая так не вставила )
    219/276
    Ответить Цитировать
    0
  • Всем привет, вернулся я Слава Богу с путешествия, только сейчас, спустя пару-тройку дней я начинаю осознавать какой сложный путь удалось преодолеть. Благо все отлично и за все примерно 5000км я практически не допускал ошибок за рулем, это при учете что за рулем я без малого пол года, а в пути я проводил по 20 часов. Дорога из Владикавказа до Тбилиси была весьма не простой, особенно учитывая жарящее солнце и тормоза, которые пришлось 1 раз все же остановиться остудить. Серпантины и спуск с Гудаури до самого Тбилиси был самым сложным отрезком, хотя казалось бы, че там спускаться в низ, жмакаешь себе на тормоза и подруливаешь в пределах полосы, но по факту этот участок выдался не таким легким. Обратно в какой-то степени подниматься в гору было легче. Да и выехали мы из Грузии на рассвете, машин было мало, так что мне удалось кайфануть от дороги, летел по этим извилистым дорогам как шумахер, срезая углы и вырезая повороты, благо полиция в это время вся спит.

    Если в кратце, то Грузия удивительная страна, я пока еще мало где бывал, но такое ощущение что в ней собрано самое красивое со всей планеты. Чего только стоят такие виды:
    I0RrewnY.png

    I0RrewnZ.png

    I0Rrewo1.png



    или такой скромный вид на Батуми:
    I0Rrewo0.png


    В целом конечно поздкой доволен, правда на обратном пути, в Кабардино-Балкарии я серьезно нарушил, закончив обгон через сплошную, за что поплатился потраченным временем, нервами и кругленькой суммой. Но это уже совсем другая история )

    Всем мир
    220/276
    Ответить Цитировать
    24
  • Цитата (Norpadekali @ 8.7.2017)
    правда на обратном пути, в Кабардино-Балкарии я серьезно нарушил, закончив обгон через сплошную, за что поплатился потраченным временем, нервами и кругленькой суммой


    А с каких пор это стало нарушением пдд?... Трижды попадал в подобную ситуацию и всегда уезжал с правами и не потратив ни копейки. Стандартный развод для малоопытных или юридически не сведующих водителей. Имей ввиду на будущее
    3/8
    Ответить Цитировать
    2
  • я именно из тех, не подкован и без опыта.
    221/276
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Norpadekali @ 8.7.2017)
    я именно из тех, не подкован и без опыта.


    Все мы когда-то были не опытными
    4/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (KillFish36 @ 8.7.2017)
    А с каких пор это стало нарушением пдд?... Трижды попадал в подобную ситуацию и всегда уезжал с правами и не потратив ни копейки. Стандартный развод для малоопытных или юридически не сведующих водителей. Имей ввиду на будущее


    напиши лучше как выходить из ситуации )
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Ну, во-первых, если довольно часто приходится ездить по незнакомым местам, стоит обзавестись видео регистратором. Если дело дойдет до суда, то у тебя буду доказательства своей невиновности.
    Во-вторых, потребовать у инспектора видео доказательства нарушения, пояснить, что пдд не нарушал. В пдд сказано, что после завершения обгона необходимо вернуться в свою полосу, про разметку нет ни слова. Также сообщить ему, что начинал обгон через короткую прерывистую, а следовательно не мог знать, что начнется сплошная.
    Как правило, после такой полемики, инспектора понимают, что водитель грамотный и отпускаю, не желая связываться (можно ж и попроще тормознуть кого )
    Но если все таки не помогло, ни в коем случае не подписывать постановление (только протокол). В протоколе указать, что с нарушением не согласен, что есть видео и т.д. Перед тем, как подписывать протокол, уточнить, все ли в него внесено. Если да, то подписываешь и сразу отрываешь свою копию, чтоб не вписали потом ничего, после твоей подписи.
    Схему нарушения правильно составить, ни один инспектор не составит ее таким образом, что ты начал обгон на прерывисто (он же не дурак )

    В общем надо стоять на своем! Они ведь тоже люди
    5/8
    Ответить Цитировать
    5
  • прерывистые линии к началу сплошной начинают удлиняться и становиться все ближе и ближе к друг другу, и после уже перетекают в сплошную, то бишь при обгоне все это можно наперед предусмотреть. Но это я не умничаю, а чисто цитирую слова инспектора )
    222/276
    Ответить Цитировать
    0
  • Естественно инспектор всегда будет вести диалог со своей колокольни. Предусмотреть это не возможно. Вот если ты начал обгон на длинной прерывистой - тогда это аргумент, если на короткой - извините. Я не эктрасенс. Главное стоять на своем, требовать доказательств и не идти на их поводу. При желании любую ситуацию можно повернуть по-разному и либо обвинить человека, либо оправдать. Все зависит от цели инспектора.

    Буквально на днях меня остановили. Проехал прямо с полосы, по которой движение только направо. Вернулись с инспектором к знаку, действительно только направо. Согласился с нарушением, сказал, что просто был невнимателен. На что получил ответ, что наказывать меня он не собирается, просто хотел предупредить и обратить мое внимание на этот факт. И отпустил.

    Вот и вся разница. Кто-то работает, а кто-то зарабатывает...
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Дай Бог чтоб все инструктора были такими заботливыми, а лучше и вовсе не нарушать. ) Спасибо, приму к сведению
    223/276
    Ответить Цитировать
    0
  • А, да, ну и лучше всю бумажную процедуру производить сидя в своем авто, заставлять выйти тебя не могут, могут только попросить и ты в праве отказаться. Ну и вести видео запись на всякий случай. Тоже доказательством в суде будет.
    7/8
    Ответить Цитировать
    1
  • на самом деле после этого не приятного инцидента со штрафом, я раза 3 выходил на обгон и при виде в далеке этой злонесчастной сплошной или знака обгон запрещен, давал по тормозам и возвращался на свое место, ситуация тупая, интуитивно понимал что так быть не должно, тк это аварийно опасно, но вариантов не было.
    224/276
    Ответить Цитировать
    1
  • Norpadekali, обгон это один из самых сложных меневров во время движения и тут всегда есть только одно правило: не уверен -не обгоняй!
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Piraniaua @ 9.7.2017)
    Norpadekali, обгон это один из самых сложных меневров во время движения и тут всегда есть только одно правило: не уверен -не обгоняй!


    Конечно, но это относится к безопасности маневра. Если бы гибдд больше волновала безопасность движения, а не колличество выписанных штрафов, не приходилось бы принимать странные с точки зрения логики и безопасности решения, как описаннное постом выше.
    8/8
    Ответить Цитировать
    3
1 21 22 23 24 28
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s