Этот вариант со шкодой - пробег по-любому скрученный, сейчас никто этим не брезгует, за 1000 рублей любую цифру смотают, зато ценник на тачку ого-го как накинуть можно. Машина 2004 года, а не 2007 как в заголовке написано, явно перекупы хитрожопые. Средний пробег в крупном городе 15-20к, средняя продолжительность "жизни" турбины на шкодах и вагах 150к пробега, примерно в это же время начинает себя проявлять их хваленная коробка Акпп DSG, на этой честно не знаю какая, но на след поколении DSG 6 ставилась - если зайти на форум владельцев Шкода, то там каждая вторая тема про поломку это чудо экономичной коробки. Когда я выбирал себе автомобиль, я исходя из бюджета (у меня было 8к) сначала определился с классом, потом возможными вариантами к которым душа лежала и промониторил их форумы. Так сразу у меня отпала шкода и Ауди (у них коробка типтроник- это тот же DSG только вид сбоку, со всеми болячками ну и опять же эти турбины блин). Из B класса смотрел Киа Рио, Солярис, Рапид свежих годов 12-14. А также С класс - короллу 7-9 гг, Мазда 3 и Хонду Цивик 7-10. С твоим бюджетом можно взять неплохого корейца в хорошей комплектации, с запчастями проблем нет да и ломаются они редко и сюрпризов не готовят дорогих - без надувных двигателей и с классическими АКПП. Возьмёшь на пару лет, с экономической ситуацией в наших странах через два года продашь за те же деньги, добавишь и пересядешь на класс выше, там уже и опыт будет. Удачи с покупкой!
это хороший вариант. 1,8 турбо неплохой двигатель. говорят,что он 200к проходит вобще без всяких проблем. ну, насчет пробега, наверное, немного прибрехали в этом объявлении. обычно октава - это рабочая лошадка. нормативный пробег для машины 30к в год. соответственно с 2007 она должна была пробежать в районе 270к. хотя, надо смотреть в каждом отдельном случае.