Обучение 6max nl2-nl50 от InteRio ^.^

Последний пост:15.04.2017
8
  • Всем привет, меня зовут Иван. Играю в покер с 2008 года.
    Немного о себе:
    Первые 3 года играл все подряд, и в слабый плюс. Реально начал зарабатывать только с 2011 года.
    Блоги вел на других ресурсах, хотя они давно заброшены и вряд ли актуальны.
    PS
    http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=163573

    JT
    Примерные лимиты игры по годам:
    2011-2012 – nl50-100
    2013 – поднялся с nl50 до nl600
    2014 – nl200-nl600
    2015 – nl100-200
    Мои результаты за последние 2.5 года:
    База имеется только с начала 2013 года, когда я всерьез начал подниматься с нл50. Это была жесткая дисциплина, куча ВОДов, работа над психологие и прочее. Общие результаты с того времени по сегодняшний день

    Общий график

    75% дистанции на 888, остальное Старзы и говнорумы.
    П.с. на передачу не жалуюсь
    Сейчас играю nl100. Буду регулярно обновлять результаты.

    Зачем мне это надо?
    - Опыт тренерской деятельности у меня не большой. Я тренировал лишь своих знакомых. Мне интересно попробовать себя в качестве тренера, т.к. есть много свободного времени, когда катки (где я катаю) попросту нет ввиду другого часового пояса. Поэтому цена на тренировки будет достаточно низкая, но об этом читайте чуть ниже.
    На кого ориентированы тренировки?
    - На всех микролимитчиков нл2-нл50.
    Чем я могу помочь?
    - Отвечу на все ваши вопросы
    - Просмотрев Вашу базу, скажу конкретно где Вы теряете деньги.
    - Помогу Вам составить или подкорректировать вашу стратегию, начиная от префлопа и заканчивая овербетами на ривере. Замечу, что я не буду навязывать Вам свою стратегию игры и тем самым ломать Вашу игру.
    Формат тренировок:
    Формат Вы можете выбрать сами, но я Вам предлагаю варианты: