Задачка

Последний пост:11.04.2016
0
1 2
  • We have 2 online advertising campaigns for merchandise A and merchandise B
    Campaign for merchandise A:
    clicks – 150,
    costs for advertising - $100,
    orders received - 50,
    revenue received from these orders - $150
    Campaign for merchandise B:
    clicks – 160,
    costs for advertising - $170,
    orders received - 40,
    revenue received from these orders - $280
    Please create a plan of methodology how you will analyze which campaign is more successful.

    Чем определяется успешность рекламной кампании? Если ROI, тогда B (64,7%) успешнее, чем A (50%). Или правильнее будет ориентироваться на чистую прибыль A ($50), B ($110). Или может быть ключевыми тут будут какие-либо другие показатели?
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Основная задача - перевести на русский.

    По сабжу - есть куча экономических (финансовых) показателей, по которым определяется успешность компании.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Рои и время. Если считать что обе акцмм прошли за одно и тоже время, то Б круче.
    Если, конечно, оно масштабируется ))
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Это рекламные кампании в интернете. Результаты рекламных кампаний:

    Рекламная кампания продукта А
    Кликов - 150
    Затраты на рекламу - $100
    Получено заказов - 50
    Доход от заказов - $150

    Рекламная кампания продукта B
    Кликов - 160
    Затраты на рекламу - $170
    Получено заказов - 40
    Доход от заказов - $280

    Пожалуйста, создайте план методики анализа того, какая рекламная кампания является более успешной
    2/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Но откровенно говоря это очень зависимо от бизнеса. Примеру если это подписочный бизнес , то вполне вероятно что 50 чуваков из А в дальнейшем принесут больше чем 40 из Б. Т.е. ltv может быть отличным от того что посчитал (и тогда мы опять возвращаемся к вопросу о том, как было посчитано ревенью)
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • del.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Jumpy, тоже думал об этом, но данных таких нет. Это выдали как тестовое задание для приема на работу в it-компанию.
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Quisy, выведи доход с одного заказа для А и для Б и расход на привлечение одного заказчика. Т.е доход для А = 1 для Б = 2.75. Соотв для привлечения заказчика А = 2, Б = 4.25. Б как ни крути круче.
    Ну и план соответсвенно:
    1) Рассчитываем доход от одного привлеченного клиента за вычетом рекламы для А и Б
    2) Рассчитываем сколько тратим на рекламу для А и Б.
    3) Анализируем.(что-то типо, при рекламе А мы получаем больше клиентов, но они готовы тратить меньше, при рекламе Б мы тратим больше получаем клиентов меньше, но клиенты олее лпатежеспособные)
    зы
    все мое ИМХО, ни айтишник, ни экономист.
    зызыз
    расскажи потом чем все закончилось
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Еще стоит учитывать, что стоимость заказа в первом случае 3$, во втором - 7$, а конверсия (или как там это называется) в первом случае 33,3%, а во втором 25%. Т.е. методом подгона сравниваем каким-то образом эти показатели. Например, при конверсии 33,3% мы получаем 3$ с заказа, т.е. 3/0,33=9, 7/0,25=28. Я хз что это за цифры получились, но вторая пропорция выше.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Quisy,
    1) Самое важное - это ROI. Сколько вложил / сколько вынес. Считая скажем через пол-года/год (срок должен быть больше чем лайф тайм платящего юзера) профит от покупки трафа - РОИ будет самым главным показателем. Т.к. это аккумулирующий показатель, в нем уже отобразились эффекты от всяких ретеншенов, возрастных , гендерных свойст итд итп и ессно он учитывает цену трафа.
    Если есть площадка показывающая максимальное РОИ - то ее и нужно выкупать, пока она не кончится (пока эффективность не пойдет на убыль) - очевидная логика, вроде как.
    2) Обычно оценивать траф нужно ДО того, как пройдет весь срок. Т.е. другими словами LTV еще нельзя посчитать. Тогда есть методики аппроксимации расчета этого самого LTV и ROI. Обычно берутся вторичные показатели (возраст, территориальное расположение, ретеншн итд), есть более глубокие варианты (типа машинного обучения, которое фактически пытается предсказать что будут делать данные юзеры исходя из их начального поведения основываясь на паттерне поведения предыдущих юзеров)
    3) Есть еще варианты попробовать поднять это самое LTV, за счет адаптации своего предложения под конкретную аудиторию. Т.е. если до этого речь шла - как определить какая аудитория лучше. То теперь речь - как данную аудиторию сделать лучше.
    Ну к примеру в варианте А больше отношения заказы/клики и сильно лучше показатель "количество_заказов/потраченные_средства_на_рекламу", но чек меньше. Надо задуматься почему у данной аудитории чек настолько меньше (к примеру это школьники) и попытаться адаптировать свое предложение под эту аудиторию (предлагать школьникам ранцы). В целом надо задумываться при любой сильной разнице в каких-то показателях, будь то средний чек, цена за клик, клик на заказ итд.
    3/3
    Ответить Цитировать
    1
  • Разделяйте рекламу и маркетинг. Маркетинг - более широкое понятие, реклама - более узкое.
    Задача рекламы - заставить потребителя проявить интерес к товару или услуге. Условно говоря, привести его в ваш магазин или в данном случае на ваш сайт.
    Купит он или не купит - тут уже зависит от товара, от цены, от его презентации потребителю. А выручка и прибыль зависят вообще от весьма далеких от рекламы показателей.
    При этом я не утверждаю, что эффективность рекламной кампании в данном случае обязательно верно считать по кликам. Например, выбрана неверная целевая аудитория или неправильная подача рекламного объявления, и к товару проявило интерес много людей, которым он оказался не нужен или не по карману. Но все-таки именно для оценки эффективности рекламы в данном случае клики подходят больше.

    Это я говорю с точки зрения профессионального рекламиста. С точки зрения заказчика рекламы нужно считать эффективность не рекламной кампании, а экономической деятельности предприятия или направления в определенный временной период. То есть такие рекламные показатели, как охват целевой аудитории, стоимость контакта и так далее тоже имеют значение, но в полной картине они далеко не первичны.
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Leo_Manowar, Тут еще такой ньюанс. Эта компания занимается контекстной рекламой. И вот если есть 2 кампании рекламные: Зубные щетки и Самолеты боинг.
    И например результат такой:
    Зубные щетки: кликов 10000, продаж 100, доход условно $1000
    Самолеты: кликов 1000, продажа 1, доход условно $20,000,000
    Вроде как бы по Щеткам кликов больше, но можно ли назвать эту кампанию более успешной чем Самолеты? Такие мысли у меня.
    4/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Quisy, я не теоретик, я работаю в рекламе. Для меня очевидно, что пример неудачен хотя бы потому, что боинги не продаются контекстной рекламой в интернете. Вообще никак
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • На самом деле, условия недостаточны для полной картины. Нет описания аудитории (как было замечено), нет описания продукта, нет затрат на производство продукта, нет потребительских качеств продукта и так далее.

    Из данных условий у тебя в акции В выше доход и выше РОИ, т.е. её и надо выбирать. Хз что ещё можно выжать из предоставленных данных.

    В общем-то, можешь подготовить полноценный доклад по вопросу и глядишь, возьмут на место повыше со смещением какого-нибудь просиживателя штанов.
    3/3
    Ответить Цитировать
    0
  • зачем мы что-то додумываем, тем самым усложняя. ДАвайте работать с тем что есть
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • В общем, сдал домашнее задание, это лишь малая его часть была. Решил эту задачу, подсчитав прибыль и Roi. Если интересно, потом отпишусь о результате.
    5/8
    Ответить Цитировать
    1
  • да-да интересно. Если можно, скинь все задания.
    на какую должность претендуешь и какие требования?
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Nester, Позже скину, сейчас нет доступа к файлам
    6/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Должность PPC manager. Теоретическое задание должно быть выполнено на английском языке, практическое на русском.

    Теория.docx (10 килобайт) Кол-во скачиваний: 799
    Практика.docx (13 килобайт) Кол-во скачиваний: 314

    7/8
    Ответить Цитировать
    1
  • Quisy, а могли бы, пожалуйста, скинуть ответ на заданный в начале вопрос?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.