Итак возвращение в ананас прошло белее-менее успешно. Хотел потягаться в рейк-гонке на покердоме на микро лимитах, но бр жидковат, да времени на игру не так много, так что надеятся особо не на что. Но в любом случае попробую побороться. В крайнем случае с реактами поиграю
Но пост не об этом: на днях меня посетила мысль, что ананас весьма и весьма неизученная тема, нет не только софта, то и литературы, каких либо теоретических основ, начальных сведений. А почему бы это не исправить, почему бы не выразить на бумаге в печатной форме свои мысли о теории и математике в ананасе, которые роятся в голове, но до сих пор аморфны. Думаю это работа будет очень полезна, возможно не только для меня.
Вместо предисловия: Когда человек хочет научиться играть в обычный техасский безлимитный покер, и заявляет об этом в поисковике, сотни различных профильных сайтов предлагают тысячи статей и книг. За первые два часа, он узнает о контбетах, слоуплее, игре на позиции баттона и с блайндов, чарты стартовых рук, банкролл менеджменте и холдем менеджере. От новичка требуется только упорство и через неделю он может стабильно выдавать плюсовую игру, пусть и на микролимитах. Но при этом он не привнес в покер ни одной собственной мысли, играя по хорошо описанному алгоритму! В китае (здесь и далее китай = ананас) дела обстоят совсем по другому. В интернете можно найти правила, но и они будут отличаться. По сути каждый рум может запускать игру по своим правилам. Если мы попробуем найти стратегию игры - то наткнемся на некий список из дюжины пунктов, основной посыл которых - играй аккуратно, что бы не сдохнуть, собирай фантазию, что бы выиграть, возможно будет разбор пары простых стартеров. А потом нам приходит и как тут аккуратно собрать фантазию?!
Итак, приступим: Начинающим игрокам приходиться путем проб и ошибок искать собственную стратегию, пытаться уловить суть игры. Но каждый раз когда кажется что священный грааль найден и все понятно, птица счастья ускользает из рук. Лично у меня таких ярких "озарений" было четыре, и все четыре раза я ошибался. И не так давно меня осенило - мой подход изначально был не верен, не стартеры нужно классифицировать, а искать общие принципы и исходя из них уже и раскладывать первую пятерку карт и строить игру в дальнейшем. И такие принципы я сформулировал, их получилось всего три: принцип старшинстра, непесекаемости и гибкости. Еще я преодолел лень и не без посторонней помощи вывел формулу для подсчета вероятности ловли аутов. Осталось занести ее в компьютер и проверить
В двух словах о сформулированных мною принципах:
Принцип старшинства - самый важный, вытекает из правил игры, в случае пренебрежения множество рук окажуться на кладбище. Раскладывать карты на боксы необходимо в порядке убывания силы руки от нижнего бокса к верхнему. В идеальном случае после каждого ранера рука должна оставаться живой.
Принцип непесекаемости - второй по важности, помогает собирать фантазии и укрепляет руку в целом. Ауты для закрытия боксов должны отличаться - идеальный вариант это два флеша или пары/сеты/фулы.
Принцип гибкости - еще менее важный, но тем не менее необходимый. При раскладывание карт на доске необходимо видеть и стараться создавать предпосылки для бекдорных (или премиальных) вариантов развития событий. При удачном использование, можно получить внезапное спасение или же собрать на ровном месте монстра, и все благодаря выбору одного из двух с виду одинаковых продолжений.
Прошу делиться своими мыслями по поводу моих наполеоновских планов и рассуждений, если я где то неправ, или что-то упускаю, прошу указать на это. В планах следующее: 3 поста по принципам разыгрывания руки, 1 пост по математике. 5-6 постов по типичным стартовым рукам. И затем анализ наиболее интересных раздач.
Как зарегистрировался на форуме, долго его листал и наткнулся на эту ветку. Месяц решался и вот родил свой блог. Очень много мыслей накопилось по поводу самой игры, и того, что с ней связано, хочется поделиться с сообществом и выслушать мнения. Ну и возможно малость дисциплинироваться
По традиции немного о себе: зовут Сергей, 25 лет, женат, растет прекрасная дочурка.
С покером знаком с 2007го, холдем омаха, обожаю турниры. Никогда не пользовался бр менеджментом, ХМ и пр. Ну как никогда, пробовал, но не мое это. От покера всегда жду экшена, а как только решал заняться серьезно сразу минуса и херовое настроение. Всегда играл в плюс, но не выдающийся. Год назад наткнулся на покердом и залип на нем
навсегданадолго. Опять же в основном турниры и кеш. Очень понравился софт, вывод и отсутствие регов с ХМ и пр. Однажды забрел во вкладку ананаса и залип на 26 часов (по ходу игры и правила узнал ). В зависимости отбанкроллабабла на счету играю куши от 2р до 20р. Параллельно турниры и пр. Начал замечать, что идет стабильный плюс, причем без просадок даже в течение вечера (хотя вру, пару раз бывало, но скорее из-за тильта). Зовут то рыбой, то ботом...В общем обратил особое внимание на данную разновидность покера, ибо увлекает она меня все больше и больше. Как программисту, сразу же захотелось калькулятор наклепать, но без серьезной математики там ж...па. Так что остановился на программе по анализу статистики. График раздачи/куши в экселе за 5 минут сделал. Но это не интересно, хочется посчитать проценты мертвых рук, фантазий, эквити от фантазий и пр. Ничего похожего на просторах необъятного я не нашел, так что надо сооружать. Если у кого есть какие мысли по этому вопросу, прошу поделиться. Хочется создать действительно мощный и полезный софт, но в одиночку это сложно реализовать. Да и скучно .
Так же буду выкладывать свои графики, и просто делиться мыслями. Надеюсь кому-то будет интересно