Anaspe Блог

Последний пост:01.02.2017
6
Статистика
Всего постов
59
12,710 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.09.2015 +11
04.02.2016 +6
19.01.2016 +4
18.09.2015 +4
10.01.2017 +3
Самые активные читатели
1 2 3
  • Всем привет. Меня зовут Иван, мне 24 года, живу в городе Кишиневе.
    Вел долгое время блог на Pokerstrategy.com, Но их правила и принципы надоели, так что окончательно переехал на свободолюбивый джипситим

    Играю в покер с 18 лет, когда начинал еще учился в школе. Играл всегда турниры, начинал с одностоловых, потом МТСНГ, и где-то в 2013 перешел в HU которые до сих пор и играю. За 1 месяц залез на 15 лимит, где до сих пор и нахожусь. На жизнь мне он позволял зарабатывать, а мне большего было и не нужно. Но сейчас начал развиваться в нем, но не из-за желания денег, а просто заново полюбил игру. Планирую перейти в спины, когда набью достаточный БР.

    В ВУЗ я не стал поступать по окончании школы, чему очень рад. Я тогда еще не созрел и не знал что мне больше по душе. Зато теперь знаю, и в 2017 году намерен поступать на психологический факультет. Куда пока не определился, в этом вопросе очень приветствуются любые мысли.
    На мой взгляд система образования современная очень слаба, но лучшего ничего нет. Слаба она по тому что 80%+ учеников по настоящему не заинтересованы в обучении. И тут передо мной стоит делемма выбора ВУЗа. Мне нужны сильные преподаватели которые сплотили бы вокруг себя заинтересованных.. Но боюсь многие ВУЗы нацелены не столько на образование и исследование сколько на престиж и $. В общем мне в этом вопросе реально нужна помощь. Я пока намерен поступать либо в Москву либо в Питер, но не знаю..

    и итоги за 2015 и за 2016 год.


    Итоги Года 2015
    Профит 12 000$. Это в 1.5 раза больше чем за 2014 год
    Цель была одна, я тогда ничего в этом не смыслил еще :)


    Её я успешно перевыполнил. :f_thumbsup:

    72291e07416bbbc0c43f72fada108ca0.png


    +РБ 2000-3000$


    Цитата (Anaspe @ 10.1.2017)