Для любителей FIFA 15, FIFA 16, NHL 15, NHL Legasy Edition (платформа PS 3)

Последний пост:09.04.2017
0
Интересна ли Вам идея проведения Кубка GipsyTeam по FIFA 15 и NHL 15?
  1. Да! С удовольствием поучаствую!
    60%
    3
  2. Да! С интересом понаблюдаю!
    40%
    2
  3. Без разницы. Я не любитель видео-игр.
    0%
    0
  4. Нет! Это полный бред!
    0%
    0
  • Привет всем! Добро пожаловать в раздел, посвященный самым известным симуляторам футбольной и хоккейной реальности! Здесь Вы сможете следить за последними новостями из мира FIFA и NHL, обмениваться различной информацией и впечатлениями, искать друзей для игр в режимах корпоративных матчей и сезонов, а также демонстрировать свои достижения всем любителям поиграть на PS 3 в перерывах между покерными баталиями. Мой ник в Sony Entertaiment Network - omsk55rus020391, с удовольствием добавлю всех желающих!

    Если тема будет популярна на нашем форуме, можно будет проводить различные соревнования среди форумчан. К примеру "Кубок GipsyTeam по FIFA 15, или NHL". В общем, давайте создадим эту тему все вместе!

    Сообщение отредактировал Stasik55rus - 11.9.2015, 12:17
    1/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Привет, очень рад что затронули эту тему, а то у меня уже накипело. С нетерпением ждал выхода FIFA 16, так как начитался что в ней будут представлены представлены женские футбольные команды, но судя по количеству дизлайков, многих суровых мужиков это откровенно вывело из себя еще до того как игра появилась на свет(и потом будем еще спорить что мы не женофобы). Каково же было мое удивление когда мне пришла игушка от grenka.ua - женская сборная Канады появилась в игре раньше мужской, хаха. Но меня это совсем не парит, я рублю во все режимы. За сезон успеваю создать несколько альтер-эго и получить звание игрока матча. А еще меня прет взять самую слабую команду и сделать из нее чемпиона, используя только найденых скаутом футболистов.
    Так что шпильте в фифу во всех режимах и будет вам счастье.
    1/1