дел
Цитата (sergeyp @ 22.6.2017)
888 Здравствуйте!
На прошлой неделе при попытке зайти в рум выскочило сообщение "подлючение невозможно, пишите саппорту".
Я написал в саппорт и получил только автоматическое уведомление о том, что мое письмо получено и мне ответят в течении 72 часов.
Прошло более четырех суток и наконец в воскресенье 18 июня ответили, что мой запрос перенаправили в другой отдел и что снова мне дадут ответ в течении 72 часов, которое тоже уже вышли. В итоге больше недели не могу зайти в свой аккаунт, а от саппорта молчание. Мой ник - Vodka40pct
Цитата (injaneiro @ 24.6.2017)
888,
Привет. Вывел 13 июня 90$ на карточку, которой я делал деп. Прошло уже 11 дней, а денег все нет, хотя в политике вывода средств на данную карточку стоит макс срок 8 рабочих дней которые благополучно прошли. Писал в саппорт, там тишина, к сожалению.
Цитата
888 Подскажите, пожалуйста, связывались ли с вами после моего обращения в саппорт?
Цитата (sergeyp @ 27.6.2017)
23 июня мне пришло письмо с требованием документов, в тот же день я загрузил водительские права. На следующий пришло новое письмо, думал проверили документы, но судя по всему даже никто не смотрел ничего.
Зашел в кассу - документы как висели непроверенными так и висят. Через день снова зашел - документы все так же никто не проверил. Елизавета просто перепечатала письмо, которое мне пришло днем ранее. И никаких объяснений о причине блокировки аккаунта.
P.S. Паспорт загружал еще раньше.
Цитата (akbloger @ 30.6.2017)
Всем привет,
1). Возможно ли выводить средства с 888Покер на Webmoney для игроков из Украины?
2). Чтоб привязать новый платежный метод, достаточно депнуть минимально с него? (Сейчас неттелер - чтоб призязать Скрил - нужно минимально задепозитить со скрила?
Цитата (888 @ 1.7.2017)
В ответ на мой повторный запрос мне сообщили, что должны были связаться с вами вчера и предоставить информацию по аккаунту. Удалось связаться с менеджером?
Цитата (Unternull @ 4.7.2017)
Абсолютно такая же ситуация что у пользователя Vodka 40pct/sergeyyp, ник на 888 shunt1952. При попытке вывода запросили доки, молчали 2 недели, потом попросили прислать нотариально заверенные копии паспорта, квитанции с пропиской- все сделал, опять 2 недели тишина, приходит сообщение-отправьте скан карты с которой делали депозит, 2 сторон-отправил, 2 недели тишина и ответ-вы заблокированы, вы не прошли проверку и все та же информация как у коллеги по несчастью
Прошу представителя рума как то прокомментировать ситуацию и помочь с выводом оставшихся средств
Цитата (ramiro @ 4.7.2017)
888, Пожалуйста узнайте у своего начальства: будут ли введены FAST бласты по 3usd? По 1 баксу не интересует.
Цитата (akbloger @ 6.7.2017)
Всем привет,
Как мне сменить адрес электронной почты? А разделе "мой акканут" она не меняется - не сохраняется. Написал в сапорт, ответили - и попросили написать на другой адрес, написал, уже 3 дня прошло а ответа и смены почты нет.