Das KapitalЪ (совместный блог Nameless и Khishtaki)

Последний пост:12 апреля
862
Статистика
Всего постов
19304
2,215,973 просмотров
Новых постов
+0
6 в день
Лучшие посты автора
30.09.2015 +264
08.06.2019 +263
07.05.2018 +242
09.09.2015 +242
16.08.2019 +202
Лучшие посты читателей
ishkan +89
Leo_Manowar +74
BadSeed +70
crashe +68
NewPokerSoft +65
Самые активные читатели
1 548 568 569 570 571 590 966
  • Цитата (PasHTeT28 @ 17.6.2018)
    Nameless00, привет.Как думаешь какой можно иметь максимальный винрейт в оффлайн кеш в игре с 200бб+?2 карты.


    Мы про сладкие мечты, как пишет человек ниже, или про суровую реальность?

    Потому что теоретически то можно иметь заоблачные бб/100, но не иметь возможности на это жить.
    А вот чтобы и лимиты были приемлимые, и игра регулярная...

    Я не самый лучший игрок в эту игру, и вообще половину времени залипаю в айпад вместо того, чтобы следить за происходящим и «читать соперников», но мой трекер показывает 41 бб/100. Могу вообразить что кто-то гораздо более организованный и умный выжмет ну вдвое больше. Правда сможет ли он на такой концентрации катать столько же времени, сколько я на расслабоне - вопрос отдельный. Ну вот исходя из этого я бы реалистичный потолок, прям потолочище, поставил в 100/бб100. Но это надо и играть как боженька и чтобы оппоненты как на подбор, сплошь добрые отзывчивые люди, и без учета возможных периодов в твоей жизни, когда по независящим от покера факторам ты играешь как говно (а думаешь что все еще играешь как боженька).
    4105/6394
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (PasHTeT28 @ 17.6.2018)
    Nameless00, привет.Как думаешь какой можно иметь максимальный винрейт в оффлайн кеш в игре с 200бб+?2 карты.


    Могу поделиться своей небольшой статистикой. С 1 июня 2016 (скачал poker analytics) за год сыграл 137 сессий на 1-2, получалось 21,82бб в час. Если в час играют 25 раздач в среднем, получится 86 бб/100. Большинство сессий в московском диповом офлайне.
    101/189
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Imbafer @ 17.6.2018)
    Могу поделиться своей небольшой статистикой. С 1 июня 2016 (скачал poker analytics) за год сыграл 137 сессий на 1-2, получалось 21,82бб в час. Если в час играют 25 раздач в среднем, получится 86 бб/100. Большинство сессий в московском диповом офлайне.


    Это в две карты?
    Если да, то вот это в дипах и на 1/2. Соответственно чтобы понять что выйдет на рабочих лимитах - дисконтируйте немного.
    4106/6394
    Ответить Цитировать
    -1
  • переживал, что нельзя поставить плюс, читая о культуре на https://t.me/ddartanyan - зря
    2/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (GoSu @ 17.6.2018)
    переживал, что нельзя поставить плюс, читая о культуре на https://t.me/ddartanyan - зря


    Спасибо, мне приятно. Я еще немного поломаюсь, набивая цену каналу, чтобы туда тоже подписывались, а потом здесь тоже выложу.
    4107/6394
    Ответить Цитировать
    5
  • Ну кто бы сомневался

    Цитата
    The Stanford Prison Experiment was massively influential. We just learned it was a fraud.

    линк

    Психология — лженаука.
    4108/6394
    Ответить Цитировать
    3
  • Внимание, в тексте встречается изобилие ненормативной лексики. Натурам тонким и чувствительным читать настоятельно не рекомендуется.

    Внимание два. Текст был опубликован изначально на моем телеграмм канале, на который я рекомендую подписаться тем, кому по каким-то причинам мои буковки доставляют удовольствие ну или че-нить похожее. Со временем там я буду писать часто, а тут редко. Данный текст был репостнут только потому, что считаю его важным и программным.

    Итак, про искусство
    Так, в сопутствующих чатах люди уже стали говорить что-то вроде “ну это потому что у тебя такой круг общения”, сделав, исходя из характера сообщений в этом канале, поверхностные выводы обо мне. Ну, по крайней мере, мне хочется верить в то, что выводы эти поверхностны, и причина тому – тематика постов.

    В рамках борьбы с этим явлением добавим немного полезного в ленту. Культур-мультур всякий. Типа как если водку закусывать не салом, а яблоком, то вроде не так вредно.

    Все, пожалуй, слышали выражения типа “модернизм”, “постмодернизм” вот такое вот все. Некоторые даже и сами оперируют такими понятиями. Но мало кто знает что же это такое и нахера. Не все же в институте учились на культурологов. Да, если в чате есть культурологи – настоятельно рекомендую покинуть канал, иначе я сейчас буду делать больно вашим чувствам и вере в человечество.

    Итак, модернизм, постмодернизм и кое-что еще, в “переводе гоблина” (тм). Для начала стоит определиться что строгих определений в принципе нет. В википедии по поводу постмодерна сказано буквально следующее “В настоящее время существует ряд концепций постмодернизма как феномена культуры, которые подчас носят взаимоисключающий характер”. Взаимоисключающий, блядь, характер. Г – гуманитарии. Ну вы помните.

    При этом термины относятся к разным сферам и постмодерн в архитектуре не тот же, что в живописи или литературе или философии. Но кое что общее, некий проблеск мысли в этих словах все таки есть. Но, начнем с более ранних времен. Давным давно люди в культурном плане умели так мало, что восхищение вызывала одна лишь способность изобразить (изваять, описать) что-то таким образом, чтобы было похоже на реальность. Чтобы статуя была похожа на живого человека или нарисовано было как будто бы все по настоящему.

    Сейчас мы это называем реализмом, и этот уровень мастерства может продемонстрировать каждый второй выпускник художественного училища. Вот все эти мишки в лесу и грачи прилетели не проблема даже для современного троечника. Да, я понимаю, апологеты “вот раньше было лучше” встрепенулись и уже готовы закидать меня камнями за такое кощунство, но подумайте сами. Какая основная проблема существует в данный момент на рынке искусства? Правильно, борьба с подделками. Подделки наводнили планету и уже нет даже уверенности в некоторых известных всему миру музейных экспонатах. Понимаете что это значит? Что людей, которые могут рисовать как Да Винчи или Айвазовский или какие-нибудь малые голландцы, сейчас очень много. А ведь подделывать кого-то даже сложнее, чем рисовать самому.

    Ну так вот, реализм. В рамках реализма автор как бы описывает реальность, или то, что имело возможность состояться в реальности, или, на крайний случай, свое восприятие реальности. Если писатель реалист написал “Я выебу тебя, щенок!”, то это буквально означает намерения героя вступить в насильственную половую связь с тем, к кому обращена реплика, причем выражено это намерение в пренебрежительной манере. А если писатель реалист еще и недалек умишком, то речь может идти и об конкретном щенке. Ну и с картинами или архитектурой примерно та же фигня.

    Мир реалиста должен быть целостен, объясним и понятен. Фраза которой можно описать реализм “Если оно квакает как утка, выглядит как утка, и плавает как утка – это утка.”


    На смену реализму пришел модернизм (кстати, эти задроты рекомендуют не путать модернизм с модерном, но я о том что такое модерн сужу только по прапорщику Задову, так что мне пофиг) и в рамках этой концепции нам уже не обязательно поддерживать связь с реальностью. Теперь мы можем гипертрофировать (как в экспрессионизме, например) или символизировать одно другим или извращаться еще каким-либо способом типа кубизма.

    В рамках модернизма “Я выебу тебя, щенок!” может трактоваться, например, так, что щенок – это символ преданности, а сам текст повествует о недопустимости манипулировать теми, кто бесконечно верит тебе из-за своей наивности. И это будет символизмом.

    Или, допустим, “Я выебу тебя, щенок!” может означать протест против старых литературных догм, запрещающих использовать ненормативную лексику, и сама фраза не имеет какого-то смысла, а значим именно протест, воплощенный вот в этом вот “выебу”. Это типа футуризм.

    Или, предположим, “Я выебу тебя, щенок!” может означать протест против старых общественных норм морали, не допускающих сексуальных связей с несовершеннолетними представителями рода Волков, подвида Собаки. Причем автор может даже не собираться сам трахать щенка и вообще быть асексуален, но бороться именно за само расширение границ приемлемого.

    Или, как вариант, фраза “Я вЫеБу ТеБя ЗаПяТаЯ щЕноК вОсКлИцАтЕлЬныЙ зНаК” может не использоваться в прямом значении, типа буквы, за которыми слова, за которыми значения, а просто являться следствием желания автора показать вам красоту и асимметрию знаков русского языка. В таком случае сам текст значения не имеет. Ну, если автор еще и талант, то за якобы случайным порядком “ЗАГЛАВНАЯ строчная” тоже может быть спрятан какой-то смысл. Обратили внимание что в примере выше “Тебя” начиналось с заглавной, а “щенок” со строчной? Нет? Ну слава богу, значит с вами пока еще все в порядке. Но, тем не менее, этим автор тоже мог высказаться, например, по поводу того, что местоимения (обозначающие личность) важнее ярлыков и штампов, которыми вас награждают со стороны. Ну или такой порядок букв мог появиться случайно, а смысл ему быть высосан из пальца позже (как сделал я сейчас). Так что имейте в виду, если кто-то ПиШеТ вОт ТаК, то может это модернист, а не дешевая несовершеннолетняя педовка.

    Видите, уже появляются разные варианты прочтения одного и того же, плюс куча работы для выпускников институтов имени Рональда Макдональда.
    Фраза, которой можно описать модернизм “Я художник, я так вижу.”


    Идем дальше, постмодернизм. Чтобы понять постмодернизм – придется еще сильнее напрячь свой мозжечок. Постмодернизм это прекрасный способ не делать вообще ничего, и при этом не выделяться среди своих, не менее талантливых коллег. В рамках постмодернизма у нас вообще нет никаких ни границ, ни цели, ни смысла. Если в реализме было важно выдерживать и форму и содержание, в модернизме мы манипулируем формой, но все равно заботимся о содержании, то в постмодернизме нас не волнует ни то ни другое. Постмодернист постоянно пародирует, самопародирует, иронизирует, глумится, унижает и отрицает.

    Если модернисты придумали термин “поток сознания”, когда форма ужасна, но продравшись через неё читатель найдет какой-то там смысл, то постмодернист презирает саму идею существования смысла. Прорвавшись через сложности формы постмодерна ты не найдешь ничего. Поток сознания со полным правом и поистине царским величием превращается в поток хуйни. Смысла нет, ничего нет, ложки нет, и от того, выберешь ли ты синюю или красную – ничего не поменяется. Жизнь – боль и пустота, и когда ты тратишь свое время на постмодерн, ты не борешься с этой пустотой, а просто влачишь свое жалкое существование чуть-чуть иным способом, чем другие. Хотя это ничего и не меняет. И как читатель – ты говно, даже если искушен в постмодерне. И автор – говно. И все авторы – говно. И вообще литература (живопись, скульптура, философия, бытие) – тоже говно. И даже говно – говно. Не говоря уже о сборной России по футболу.

    В рамках постмодернизма “Я выебу тебя, щенок!“ может значить вообще совершенно все что угодно. Например иронию над нормами общественной морали, которых задевает такое высказывание.
    Или иронию над модернистами, которые при помощи таких высказываний боролись против литературных догм. Или иронию над теми, кто иронизирует над модернистами, которые при помощи таких дешевых методов пытались чего-то добиться в этом суетном и бессмысленном мире. Или означать прямое желание выебать щенка, например хаски. Круг замкнулся. Но, в отличие от реалиста, который, как вы помните, писал такое от небольшого ума, постмодернист делает это от его, ума, избытка.
    А в отличие от модерниста, который обязательно бы добавил какой-то смысл тому, почему выбран щенок именно хаски, постмодернист может выбрать породу абсолютно случайно, и еще и глумиться над теми, кто пытается найти в этом смысл.

    Совершенно в духе постмодерна было бы написать и опубликовать “Я выебу тебя, щенок!“ например для того, чтобы показать как бессмысленно люди тратят свое время, а издатели бумагу.
    Или “Я выебу тебя, щенок!” может не значить вообще ничего. Абсолютно ничего. Набор слов или даже звуков, самоценный и одновременно бессмысленный сам по себе.

    Фраза, которой можно описать постмодернизм “— Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот. Вот это можете вырезать полностью, блядь, этот камеру нахуй.”

    Ну это если не обращать внимания на то, что попытки описать постмодерн лишены смысла не меньше, чем сам постмодерн.

    Кстати, искушенному читателю наверное резануло глаз, что я написал “Чтобы понять постмодернизм – придется еще сильнее напрячь свой мозжечок”, потому что мой постоянный читатель уже знает что мозжечок – это не маленький мозг, как например у депутатов госдумы, а отдел головного мозга, который вообще за восприятие искусства не отвечает, а только за всякие низовые штуки типа координации движения и тд.

    Так вот, это я не ступил, а сделал постмодернистский шаг. Что я хотел этим сказать? Ну может я иронизировал над необразованными читателями, которые проглотили эту фразу не поморщившись. Или иронизировал над собой, использующим такие дешевые приемы, чтобы набить себе цену. Или иронизировал над самим способом человеческой коммуникации, в рамках которого нам всем очень важно ощущать свое превосходство. Или… ну вы поняли.

    А, ну и то, что я в этом абзаце буквально повторил самого себя тремя абзацами выше – это тоже постмодерн, а не скудность мысли. Или нет. Хрен его разберет.

    На этом, пожалуй, хватит, и так уже много вышло. Так что stay tuned, подписывайтесь на канал, если вам понравился текст, потому что там я расскажу вам о еще более новом подходе, чем постмодерн, которым активно пользуюсь я сам.

    4109/6394
    Ответить Цитировать
    35
  • Цитата (Nameless00 @ 13.6.2018)
    И да. Чет мне не до лонгридов в последнее время, а кой-че в моей жизни таки происходит. Ну типа историй выше.
    Не завести ли мне телеграм канал?


    Цитата (Nameless00 @ 13.6.2018)
    Ну в том и смысл что тут как бы формат серьезный, для лонгридов и дебатов.
    А вот всякую поебень, мимолетные мысли, фотки какие-то, отчеты о бездарно пропитых деньгах, можно было бы и телеграмить.


    Цитата (Nameless00 @ 18.6.2018)
    Текст был опубликован изначально на моем телеграмм канале... Со временем там я буду писать часто, а тут редко.


    Ну хоть бы сразу написал, что теперь всё интересное будет там, лонгриды тоже там, и блог по сути переезжает туда. Мне хоть форум и удобнее, но дело то твоё, где хочешь, там и пишешь. Я, например, не подписывался, т.к. считал, что там будет что-то типа твиттера, больше шуток и каких-то заметок, оно хоть и тоже интересно, но нелюбовь читать всё это с телефона перевешивала, а большие тексты, думал, что не пропущу.

    Ну а текст, как всегда, с интересом прочитал, спасибо.
    9/10
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Slavik7 @ 19.6.2018)
    Ну хоть бы сразу написал, что теперь всё интересное будет там, лонгриды тоже там, и блог по сути переезжает туда.


    Сам не ожидал. Видимо я просто коротко писать не умею.
    В любом случае шутки и заметки будут только там. А по поводу более серьезных текстов разберусь по ходу пьесы

    Цитата (Slavik7 @ 19.6.2018)
    нелюбовь читать всё это с телефона перевешивала,


    Есть десктоп приложение же
    4110/6394
    Ответить Цитировать
    0
  • А можно я воткну спонтанный опросник по мотивам вон той простыни?

    Что лично для вас важнее - форма или содержание?

    Ну и сузим вопрос до примитивной рефлексии.

    При оценке постов на ДТ для вас важнее:

    [+] Форма
    [-] Содержание

    Без нудных обсуждений и долгих раздумий просто ткните в один из двух вариантов.

    Ну а ежели вы признаете только главенство единства Ф. и С. и не в силах выделить доминанту в этой паре - то просто жмите (!)
    Модераторы вас обязательно выслушают и возможно даже выпишут мне бан за оскорбление ваших ортодоксальных взглядов.

    зы. если результаты будут сильно отличаться от моих собственных предположений - обещаю развернуть мысль в какую-нить очередную хуйню.
    6/7
    Ответить Цитировать
    -8
  • Южноафриканская легкоатлетка Кастер Семенья выступила против решения ИААФ, постановившей, что женщины с высоким естественным уровнем тестостерона должны участвовать в соревнованиях вместе с мужчинами.
    Новое правило ИААФ вступает в силу с 1 ноября 2018 года и будет действовать для женщин, которые принимают участие в забегах от 400 до 1600 м.
    Феминистки должны же радоваться,равные права мужчинам и женщинам.
    100/231
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата
    Да, если в чате есть культурологи – настоятельно рекомендую покинуть канал, иначе я сейчас буду делать больно вашим чувствам и вере в человечество.


    Цитата (Nameless00 @ 18.6.2018)
    Фраза, которой можно описать постмодернизм “— Шо то хуйня, шо это хуйня. Вот это обе хуйни такие, шо я, бля, ебал её маму у рот. Вот это можете вырезать полностью, блядь, этот камеру нахуй.”

    Ну это если не обращать внимания на то, что попытки описать постмодерн лишены смысла не меньше, чем сам постмодерн.


    Тот случай, когда тебя предупредили, но все равно больно!
    102/189
    Ответить Цитировать
    7
  • Imbafer, ну так. Слов на ветер не бросаю
    4111/6394
    Ответить Цитировать
    1
  • Я чуть позже разверну свою мысль, просто сегодня я почти повторил свой best day за карьеру и мне немного не до того. Пьян от удачи
    4112/6394
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (PasHTeT28 @ 19.6.2018)
    Южноафриканская легкоатлетка Кастер Семенья выступила против решения ИААФ, постановившей, что женщины с высоким естественным уровнем тестостерона должны участвовать в соревнованиях вместе с мужчинами.
    Новое правило ИААФ вступает в силу с 1 ноября 2018 года и будет действовать для женщин, которые принимают участие в забегах от 400 до 1600 м.
    Феминистки должны же радоваться,равные права мужчинам и женщинам.


    Неверная трактовка. Этим постановлением защищают женщин от, скажем так, не совсем женщин. Потому что пол на самом деле не строго бинарен. Поэтому женщины-женщины этому постановлению будут рады. А женщины-неженщины, пользующиеся своей частичной принадлежностью к другому полу (как вероятно упомянутая легкоатлетка) — нет.
    4113/6394
    Ответить Цитировать
    0
  • Spin-O-Gryz, Честно говоря, я просто даже не знаю, какая тут вообще может быть интрига. Ясен фиг, что тут содержание без вариантов, при такой постановке вопроса.
    Я хз к чему этот опрос, но он явно нуждается по крайней мере в переформулировании.
    60/121
    Ответить Цитировать
    0
  • Безотносительно переезда Неймлесса в Телеграм. Объясните мне, в чём преимущество площадки, для использования которой надо качать сторонний софт, по сравнению с аналогами, страницы которых можно открывать в браузере? Почему они популярны? Меня просто вымораживает, когда кто-нибудь оставляет ссылку, для прочтения которой нужны танцы с бубном - качать программу, покупать платный доступ, скачивать фонты...

    Да, я ведь пару лет работал на сайте, читателям которого нужно было скачивать специальный фонт для корректного отображения страниц, иначе выходило вот так:

    Цитата
    13.Ґb3! Препятствуя 13...b6 и 14...Ґb7.

    13...¦d8 14.Јc2 ¤f6 15.¦fd1 Ґd7. Если 15...¤xe4 16.Јxe4 Ґd7, то 17.¤e5 Ґe8 18.f4 c сильным позиционным зажимом.


    Маразм уникальный.

    ...Недавно Уткин повадился оставлять ссылки на свой телеграм, которые нельзя прочитать без телеграма. Потом Ася Казанцева уйдёт с ФБ в какой-нибудь другой мессенджер, который надо будет качать ради её постов. Все разбредутся из общедоступного интернета по отдельным казармам, и ради каждого второго автора придётся скачивать специальную программу. Мне такое будущее категорически не нравится.

    Наверное, содержание - это важно, а форма - это не очень. Но если содержание первого альбома Моррисона передавать в форме "Рабинович напел", выяснится, что и форма довольно важна. Я вот по описанным выше причинам ставлю моментальный и простой доступ к контенту выше содержания.
    35/75
    Ответить Цитировать
    24
  • +BadSeed, Плюс ко всему, в некоторых странах телеграммы-в-контакты еще и заблокированы, и к софту добавляется впн.
    6/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (BadSeed @ 19.6.2018)
    Объясните мне, в чём преимущество площадки, для использования которой надо качать сторонний софт, по сравнению с аналогами, страницы которых можно открывать в браузере?

    Ну, на самом деле причин много. Из основных:
    1) Взаимодействие с контактами в смартфоне( общаться, добавлять в группы и т.д)
    Если тебе нужно будет добавить человека в дневник сайта Джипситим, на это уйдёт больше времени
    2) Заточенность под мобильное устройство
    3) Возможность быстрой публикации фото-видео контента
    Скажем, добавить с телефона изображение на обычный браузерный сайт- проблема
    4) Возможность быстрого переключения между различным видом контента
    5) Эффект Сноба ( если не устраивают предыдующие варианты)))

    Да и вообще, на самом деле, всё упирается в то, что большинство контента сейчас потребляется с мобильных устройств. Понятно, что сидя за компом браузер может показаться удобнее. Но селяви, рынок решает, как ты будешь потреблять контент за тебя
    Цитата (BadSeed @ 19.6.2018)
    Я вот по описанным выше причинам ставлю моментальный и простой доступ к контенту выше содержания.


    То есть, ты будешь читать пост содержание которого тебе не интересно, просто потому что ты можешь получить к нему простой доступ?

    Интересно. Но не верю.

    P.S причём, я вот думаю большинство трафика ДТ как раз с компов.

    P.P.S Ах, ну и да. Сидя с браузера, ты можешь переключаться с сайта на сайт, что как бы потеря трафика. А вот из мобильного приложения ты уже никуда не улизнёшь. Так что сейчас в телеге( как и в ФБ) переходя по внешним ссылкам, ты остаешься в приложении всё равно.
    Сообщение отредактировал Ai'r'r170 - 19.6.2018, 19:46
    61/121
    Ответить Цитировать
    0
  • Ага, спасибо. Для тех, кто читает с мобильников, так, наверное, удобнее.

    Насчёт следующего:

    Цитата (Ai'r'r170 @ 19.6.2018)
    То есть, ты будешь читать пост содержание которого тебе не интересно, просто потому что ты можешь получить к нему простой доступ?

    Интересно. Но не верю.


    Но ведь это так! В привычных форматах я читаю намного больше неинтересного, чем интересного в непривычных. И это, вероятно, касается каждого.
    36/75
    Ответить Цитировать
    3
1 548 568 569 570 571 590 966
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.