Цитата (koroboksfm @ 21.4.2017)
Здравствуйте! Уважаемые сотрудники RuPoker, вы хотя бы предупреждайте игроков, что после вашего обновления клиента слетают все привязанные ранее платежные системы, сбрасывается информация по аккаунту и пропадают бонусы на первый депозит!
Цитата (Stan23 @ 21.4.2017)
Стало пускать на ваш сайт без VPN. Это из-за обновления и теперь так будет постоянно?
У меня раздел касса вообще пустой, нет ни одно способа депозита.
Цитата (ozon @ 21.4.2017)
Здравствуйте! Пропали со счета деньги за 5 место в туре! И это то , что я заметил. Неужто не хватает кривого гсч для наживы и вы подворовываете по тихому?
Цитата (Nutspkr29 @ 22.4.2017)
У вас в руме очень мелкие значки карт и шрифты, особенно проблема становится актуальной при игре на более чем 4х столах. Вы можете исправить это и сделать возможность увеличивать шрифт? Есть ли какие-нибудь лейауты для вашего рума с крупными значками?
Цитата (ozon @ 23.4.2017)
В первый раз проиграл с тузами 3 раза подряд. Мечты сбываются с рупокер. Да, отдельная благодарочка за дисконнекты.
Цитата (ficherman @ 25.4.2017)
Представитель рупокера может здесь даст вразумительный ответ по поводу происходящего последнюю неделю ... Нет вывода более 3 дней. Служба поддержки ссылается на проф работы в фин отделе и каждый день обещает вот вот...Но злополучный фин отдел стремительно и с удовольствием принимает средства... Есть более менее конкретный ответ что это? и когда?
Сайт работает.