Цитата (raiseorfold @ 9.4.2017)
b2c так же как и древнейшая профессия не вымрет никогда, а по сути и есть древнейший бизнес. Прийти, что в основе лежит b2c и без него b2b не выживет, особенно заточенный на посредничестве между бизнесами, производитель - так же.
За последние 20-30 лет создадана такая ситуация в мировой экономике что b2c по сути стала "основанием пирамиды успеха" которую эксплуатируют вышестоящие области, такие как производство\недвижимость\финансы\банки, ничего не давая тем кто "внизу".Они кормяться с владельцев забегаловок и
работников b2с империй, а над ними еще и еще. На верхушке самой - такие как Уоррен Баффет, Apple. Они "зарабатывают" больше всего.
Однозначно "производитель" занимает более выигрышное положение по отношению к b2c чем это было , ну... лет 30 назад. Большое значение играет конкуренция(и связанная с ней прибыльность) и операционные расходы. Оба этих показателя многократно ухудшились во всех видах b2c- во всем мире, до предела понизив "престиж" этого занятия.
И это уже даже в книгах\фильмах отражено!
Там например успешный стартапер в сериале говорит о своем приятеле: "Ты представляешь он еще год назад на рынке местном торговал! О. Господи!!Жесть!! Да ладно!? Это прикол?"
Можно заменить на "год назад бутылки собирал" тот же тип сравнения , чтобы было понятней..и тот же тип оценки..
Цитата (raiseorfold @ 8.4.2017)
А вообще, depot, для самообразования изучи вопросы: wom, nps. Зачем это/почему/почему надо работать с линейным персоналом если хочешь что бы твой бизнес процветал, а у ашота-стоял на месте.
Все эти "технологии" являются мелкой дошлифовкой уже успешных моделей для развитых компаний в условиях конкуренции. А "успешность " определяется значительно более весомыми показателями. Это все равно что сравнить 2кг гирьку и многотонный слаб.
Добавлю что я все таки про стартующие выскозатратные одиночные b2c а-ля Фрозер или магазин чая 30м2/3млн итп. говорю. Там уже нет давно никаких шансов ни на что..
Уникальный период бешеного роста потребительских расходов одновременно при анличии абсолютно пустых рынков в РФ в период 2000-2010гг является уникальным явлением и давно завершен. Кто не успел -ТОТ ОПОЗДАЛ. Делать какие-то выводы на основе этого периода -большая ошибка. Это указали уже очень многие "высоколвл5ккк+".
Но если вернуться даже к гигантам b2c - то там находим те же подтверждения.
Вот возьмем пример одного из сверх-авторитетов в области ресторанного бизнеса миллионера и профессионала Зельмана ((высколвл 5ккк++)) который в 2011-12 г пытался запустить американскую сеть Wendy`s на рынок РФ. И деньги были и связи и "паттерны развития" и опыт , короче все. Слили немало 10-20млн инвесторских..
http://www.rbc.ru/business/09/09/2015/55e998df9a794703a1c2be03Возникают вопросы:
1) Видимо Зельману нехватило "образования"? Может ему подучиться и снова в бой и все будет хорошо?
2) Если бы Зельман сделал бы то же самое (с запуском Wendy`s)
в 2002г. с теми же ресурсами - то его ожидал бы успех или провал?
В чем основные отличия базовых показателей этого рынка в 2002 и 2012гг?
Цитата (raiseorfold @ 9.4.2017)
извини но складывается впечатление что по ту сторону монитора сидит этакий жиробас с слюной и ненавистью долбящий по клавишам, а вечерами как Светлаков сидящий у ТВ и обсуждающий что "тупые ничего не понимают")
Я все таки втуне надеялся что создаю заэкранный образ кого-то типа "злого Стивена Хокинга" или сухенького злодея в шляпе\пальто из мультика "Тайна третьей планеты" Короче злодей-интеллуктуал
Ну не сложолось.. грусть -печаль
Я написал только общеизвестные мировые имена.
Есть тысячи более мелких, имена которых неизвестны, но они сильно богаче любого на этом форуме.
Владельцы Дикси, Пятерочки, Ленты, Юлмарта, Максидома, Петровича, Буквоеда и тд