Я этого хочу. Значит, это будет.

Последний пост:18.12.2017
45
Статистика
Всего постов
80
17,557 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
28.07.2016 +29
21.08.2016 +27
24.08.2016 +23
20.06.2016 +19
29.12.2015 +16
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • всем привет буду краток:Проживаю в Мск. в покер играю уже несколько лет. больше года это мое основное занятие. сейчас катаю 11-55 в дневное время, буду отписываться по каждой сессии сюда.
    всем Удачи!

    результаты за первый квартал этого года:
    погрешность баксов в 300-500
    2a46eaa3b0af.png

    посмотрим как пойдет дальше
    Сообщение отредактировал sqwadr - 14.7.2019, 19:07
    1/61
    Ответить Цитировать
    9
  • успехов
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • не мог зайти на форум, ничего знаменательного не произошло только разве вот
    c9eac7d67ed4.png


    сегодня сыграл после небольшого перерыва 20-25 турниров ( не скажу точно алиас пока не сделал ) в +679 16ч/20 фп=0 играл на 4
    ха провалил, хотя вышли 1.5 к 1 в его пользу. че то не задалось да и сдавали отвратно, но и финальную руку переиграл..
    a19656a52f54.png
    2/61
    Ответить Цитировать
    6
  • сыграл 25 турниров +576 играл на 4- 16.5ч/20 п/ф 0.5ч/5 фп= 0.3 не смог дотащить 2 ХА в небольших турнирах и вылетел 4 м из тайфуна, щас буду считать рука была какаято маргинально- погранично слабоплюсовая по ИСМ . завтра выходной, если будет время выложу отчет за апрель, как раз завтра статистика обновится.
    в общем ждем Первомай . еще планирую завтра поучится, щас сяду МБ тоже посмотрю отмеченные за пару дней руки.
    3/61
    Ответить Цитировать
    2