Тренировки по МСС

Последний пост:22.07.2017
6
  • Меня зовут Алексей, мне 32 года. В покер играю с 2009 года. Зарабатываю только покером с середины 2010 года и по сегодняшний день. На данный момент играю нл 100-200 СХ в айпокере мсс - бсс. Про игру мсс стеком я знаю много и готов поделиться этими знаниями, тем кто в них нуждается. Опыт игры в стеках 30-70 блайндов пять лет.

    График и результаты за последние 545000 рук. Из них лимиты нл 200 (280к рук) , нл 100 (190 к рук) . Ещё есть немного нл 50 и нл 400-600.


    Могу предложить
    1) разбор Вашей базы
    2) теоритеческий курс игры с мсс стеком ( 5 часов )
    -Префлоп (рейзер)
    - спектры открытия (математика , сайзинги)
    - изоляция лимперов вне блайндов и с блайндов
    - игра против 3 бетов ( колы 3 бетов , 4бет-пуши , мин 4 беты и «гей» 4беты )
    - рейженые поты с инициатовой + отдельно БУ вс ББ , СБ вс ББ (сайзинги ставок , виды линий)
    - игра на флопе ( с комбетом и без него)
    - на терне
    - на ривере
    - 3 бет и 4 бет поты ( после опенрейза на префлопе)
    - Игра против опенрейзера в позиции (кроме ББ вс СБ )
    - спектры колдкола (выбор между колом и 3бетом )
    - 3беты ( сайзинги, стиль с полярным трибетом, стиль с деполярным 3бетом)
    - сквизы
    - Защита Блайндов (префлоп)
    - игра на сб
    - спектры рестилов и рестил-пушей
    - колдколы ( как исключение)
    - игра на бб
    - спектры защиты бб против различных спектров (колдколы , рестилы, рестил-пуши)
    - Постфлоп без инициативы
    - -выбор пассивной или агрессивной линии
    - Игра ББ вс СБ
    - Игра против фишей

    3) разборы раздач , сессий и любые интересующие Вас темы, в том числе и околопокерные.

    Отзывы об мне

    http://freestylepoker.com/forum/viewtopic.php?f=78&t=9464

    Стоимость занятий
    1 час - 50 долларов
    Курс из 5 занятий 225 долларов.

    skype для тренировок alexpoc1

    Всем удачи !!
    Сообщение отредактировал Alex1804 - 22.7.2017, 18:32
    1/4
    Ответить Цитировать
    4