Индивидуальные тренировки BSS nl2-n20. от 10$ час

Последний пост:30.04.2019
5
1 2
  • Доброго времени суток, меня зовут Роман, СПб, 30 лет. Предлагаю индивидуальные тренировки по BSS, 6max\9max, зум и не зум.

    Контакты: skype Mariooooo77


    О себе: играю в покер с 2012 года, с перерывом в полтора года. В то время побил нл10, играл в плюс нл20. Пол года назад вернулся с нуля, на данный момент побил нл2-5-10-16 в зуме, играю сейчас нл25зум+рег столы. Есть основная работа, поэтому движение по лимитам не такое быстрое, как могло бы быть. Тренировать в целом нравится больше, чем играть, что положительно сказывается на тренировках.


    Свежий график:

    8dc71a9cea4a.jpg


    Старые графики:

    График nl2-nl5 зум:

    6b53aaddbe27.png


    График nl10 зум:

    e1ccad72253f.jpg


    График nl16 зум:
    e8585a7e51e2.jpg



    Варианты тренировок:

    Для начала хорошо подумайте чего вы хотите от тренировки, как правило ситуации три, это:

    1) Вы не знаете чего хотите, не видите свои ошибки, не знаете как улучшить свою игру. Либо хотите взять разовое занятие.
    В таком случае я рекомендую выбрать для первого занятия один из 2-х вариантов:

    а) Вы играете лайв сессию, я комментирую вашу игру, указываю на ошибки, даю советы по их исправлению, отвечаю на ваши вопросы.
    б) Разбор видео. 35-40 минут записанного видео на 4-х или меньше столов(zoom покер до 2-х столов) без перекрытий, в нормальном качестве + 1 час разбора с учеником. Разбираю либо в режиме онлайн вместе с учеником, либо один(при этом варианте время разбора оплачивается отдельно по стоимости 1 часа тренировки).


    2) Вы знаете чего хотите, знаете свои слабые стороны и хотели бы их улучшить.
    В таком случае рекомендую выбрать для занятия один из ниже перечисленных вариантов:

    а) Разбор раздач. По банкам, по конкретным ситуациям, или любых интересующих вас.
    б) Детальный разбор раздач во флопзилле, помощь в освоении данного софта