Колодец Лики Герасимовой

Последний пост:01.12.2023
670
Статистика
Всего постов
9093
2,258,051 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
25.12.2019 +274
29.06.2023 +216
21.08.2022 +216
23.06.2022 +193
26.04.2019 +185
Лучшие посты читателей
prikolist88 +118
swordfish +105
cardshot +101
BlaCKSuRGeoNNaiV +97
Gipsy +85
Самые активные читатели
1 256 276 277 278 279 298 455
  • Английский изучала в школе, потом в течение постуниверской жизни 2 раза ходила на курсы, которые вряд ли были очень эффективны.
    В гомеопатических дозах смотрела фильмы в оригинале, читала книги по разным методикам. Язык кое как поддерживался, благо практиковаться было есть где. Но проблема в том, что отвлеченные темы или просто разговоры дальше погоды или кто откуда приехал, шли очень тяжело.

    Летом прошлым забрела на хорошие приложения для изучения слов, приложения просто с видео роликами, очень хорошо разобранными. Лексикон мега важен. С паттернами и конструкциями даже если все неплохо, не вовремя забытое слово или простое слово, перевода которого не знаешь ппц как снижает качество разговора.

    А с сентября случайно получилось, что мне просто так перепали 24 часа индивидуальных занятий по скайпу с репетитором из школы Аллада. Занимаюсь 2 раза в неделю по полтора часа. Вроде работаю, но чувствую, что недостаточно. Захотелось большей эффективности, тк время трачу и оперативная память на эту тему уже запущена) И вообще было принято решение перейти на качественно новый уровень знания языка, а не болтаться годами вокруг одной точки. Поэтому как попалась в медузе статья про Skyeng, зарегистрировалась на пробный урок. Понравилось, поэтому после него купила 32 урока, мне подобрали преподавателя. В итоге 4 дня в неделю уроки. 2 раза с теми, 2 раза с этими. Хотела бы сравнить уроки в скайинг и просто с репетитором.

    Огромным плюсом в скайинг идет интерактивность. Прямо в браузере в личной странице школы встроен скайп, по нему идет созвон. И учитель кидает на эту же страницу картинки, тесты, темы для обсуждения, аудиофайлы, видео, в общем все то, что у тебя идет на данный момент. Там же на странице можно добавлять в словарь новые слова. Они синхронизируются с приложением на телефоне. Можно делать заметки. у меня обычно перпод этим занимается. С репетитором из Аллады у нас в акробате открыта книга. Выполняем оттуда упраженения и когда нужно, приходится прокручивать в раздел грамматики, в отдельной папке открывать аудио итд. Слова записывать в обычную тетрадь, которую потом вряд ли когда откроешь. В общем куча лишний движений. Домашки чтоб сделать, иногда даже приходится что-то распечатывать.

    А как домашка делается в Скайинге:

    В этот раз мне задали задание из 6 блоков, на которые я потратила минут 20 несмотря на объем.

    1. Понятия из предыдущего урока. Вставить пропущенные выражения. После 3-х попыток можно взять подсказку, но оценка за конкретное задание, конечно, падает.



    2. Упражнение на заданную конструкцию:



    3. Аудиозадание на ту же конструкцию. Дописать пропущенные слова.



    4. Задание, которое меня реально удивило. Задана тема "Если бы не было школ" (та же конструкция), вопросы некоторые. Потом предложение записать аудио со своими размышлениями на 2 минуты. Кнопка записи прям там же в браузере!



    5. Плюс я написала эссе. Необходимо было использовать конструкцию урока плюс новые выражения. Но судя по оценке, не все использовала и не заполнила нужный обьем.

    Домашку всегда сложно просто решиться начать. А когда у тебя это происходит просто нажатием кнопок на странице - действительно очень ненапряжно взять и сделать.


    Короче, это прям то, что действительно, как мне показалось, подходит под понятие "современное образование". Есть еще куча фишек, про которые мне не очень хочется продолжать сидеть разглагольствовать. Кому интересно, запишитесь на пробный урок.

    Что касается преподавателя из Аллады, несмотря на каменный век в материалах, то собираюсь продолжать с ним так же заниматься, чтобы у меня было разнообразие. С ним часто происходят интересные обсуждения.
    Сообщение отредактировал Lika - 24.10.2017, 12:15
    2500/3713
    Ответить Цитировать
    20
  • Мне тут знающие люди сказали, что в скайинге преподам очень мало платят(200-300 руб за занятие), и среди них огромный диапазон не всегда квалифицированных преподавателей. В общем, свои минусы имеются.
    2501/3713
    Ответить Цитировать
    0
  • Не очень много смысла в 21-м веке заниматься с не носителями языка, если уж только совсем начальный уровень или денег нет. Но я согласен, что система должна быть. Я занимался с англичанином, аспирантом филологического факультета одного из колледжей Кембриджа (нашел его на italki). Он очень крутой чел в плане интеллекта и знаний языковых нюансов, но мы просто общались на разные темы и он исправлял мои ошибки по ходу разговора. В другом случае прогресс у меня был гораздо больше от занятий с каким-то пенсионером американским у которого была своя стратегия и он ее придерживался
    1/12
    Ответить Цитировать
    0
  • MOTHERRUSSIA, я не знаю, какой у тебя уровень. И что значит больше прогресс. Прогресс то в любом случае есть, чем бы ты ни занимался и неважно с кем. Как это измерить, я не знаю.

    В скайинге есть опция выбора преподавателя носителя, но мне лично такой вариант не подходит пока, потому что часто спрашиваю какие то слова по ходу разговора. Когда приноровлюсь, возможно сменю на носителя. (Мой уровень почти upper-intermediate по последнему тесту)

    Причём оба преподавателя у меня какое то время жили в Америке. Из Аллады который с офигенным произношением. 2 года учился в сан диего и у него девушка американка.
    2502/3713
    Ответить Цитировать
    0
  • 2 Lika У меня был уровень intermediate когда я начал заниматься. Убежден, что его более чем достаточно что бы с нейтивом начать. Прогресс измеряется чисто по внутреннему ощущению, какие-то тесты проводить мне кажется нет смысла т.к. непонятно как измерить именно скорость прогресса. Я когда слышу русский акцент у преподавателя, даже минимальный, у меня все настроение пропадает
    2/12
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (MOTHERRUSSIA @ 24.10.2017)
    Я когда слышу русский акцент у преподавателя, даже минимальный, у меня все настроение пропадает


    Так бы сразу)) это твои личные заморочки, получается.
    2503/3713
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Lika @ 24.10.2017)
    Летом прошлым забрела на хорошие приложения для изучения слов, приложения просто с видео роликами, очень хорошо разобранными. Лексикон мега важен. С паттернами и конструкциями даже если все неплохо, не вовремя забытое слово или простое слово, перевода которого не знаешь ппц как снижает качество разговора.


    что за приложение?
    2/6
    Ответить Цитировать
    0
  • willhunting, aWord и Puzzle English

    выглядят так:




    2504/3713
    Ответить Цитировать
    2
  • Могу посоветовать приложение tedict. В этом приложении видео c ted.com разобраны на предложения. Слушаешь предложение, потом из слов складываешь то, что услышал. Мне очень нравится. Аудирование прокачивается и просвещаешься заодно.
    Ну и мой любимый сайт для просмотра сериалов и фильмов на английском - ororo.tv. Категорически рекомендую.
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • утром получила письмо-рассылку преподавателям выездной школы о том, во сколько надо быть в порту, что надо сделать итд. вылет у нас в 9:50, а нам надо быть в 6:30 (!!!) как прочитала это, у меня уже тильт какие-то рамки, нереальные сроки! поржала, что ничего еще не началось, а я вся в возмущении со своим ущемленным чувством свободы. привыкла приезжать за час, ну максимум за полтора часа до вылета.

    прошло полдня. приняла участие в кое-каких обсуждениях и подготовках, пришло принятие и успокоение. забавно это все.

    похожая тема как перед нашими турнирами на Кипре. "кто возьмет настолки, аптечку, футболки, призы, распечатает листы, грамоты итд итп"

    #работа? #неслышали
    2505/3713
    Ответить Цитировать
    4
  • Через 9 часов новая преподавательница врывается к первоклассникам.
    2506/3713
    Ответить Цитировать
    16
  • Жизнь продолжается! Сегодня у меня лайтовый день, всего 2 урока, один из которых к тому же - совмещённый. буду слушать теорию большого взрыва и истории мудрецов.


    Сообщение отредактировал Lika - 30.10.2017, 11:53
    2507/3713
    Ответить Цитировать
    2
  • Нелегко прошла тема чётности(в смешанной группе 2-3 классов) :



    В 9-й задаче получилось не совсем корректное условие.
    2508/3713
    Ответить Цитировать
    2
  • Истории с мудрецами:

    Есть 5 колпаков - 3 синих и 2 красных, которые вслепую были одеты на троих ребят. Потом каждый, кто понял какой на нем колпак, сразу должен говорить его цвет(только цвет) и таким образом во всех вариациях каждый угадывает, какой колпак на нем. Забавно, что тут есть понятие тайминга.





    А здесь другие вариации (на доске написано, сколько каких колпаков):



    Это 4-й класс. А с первым-вторым классом такое ещё не катит, тк причинно-следственные связи они лучше понимают с 9-10 лет. Физиология.
    2509/3713
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Lika @ 30.10.2017)
    Нелегко прошла тема чётности(в смешанной группе 2-3 классов) :



    В 9-й задаче получилось не совсем корректное условие.


    А чего так сложно то? Мне кажется, мы во 2 классе считали сколько у Коли осталось яблочек, если он одно отдал Пете)
    6 и 8 вообще жесть какая то
    2/19
    Ответить Цитировать
    1
  • Ai'r'r170, математики же) это занятие ориентировано на третий класс. Больше половины детей решило по 5-7 задач. Какие то щёлкали, а в каких то Тухло было с объяснениями. 8-Ая реально очень сложная, ее никто не решил. 10-ую решил только один.

    6-ую решили все!
    Сообщение отредактировал Lika - 30.10.2017, 18:26
    2510/3713
    Ответить Цитировать
    0
  • Lika, А решения перебором принимаются? Ну, то есть, если ученик просто прикинул, что Алиса будет брать только кексы, пока они не закончатся и таким образом пришёл к правильному ответу.
    Или у вас так какие нибудь алгоритмические последовательность с преобразованиями Фурье составлять нужно?)
    3/19
    Ответить Цитировать
    0
  • 10 вроде легкая для тех, кто умеет играть в шахматы. Конь всегда идет на поле другого цвета, с белого на черное и с черного на белое. Восьмую я сам сходу не решил, в смысле, за пару секунд у меня не получилось.
    79/120
    Ответить Цитировать
    0
  • Leo_Manowar, они почему то про цвета вообще не думали. Двое отвечали так: конь идёт по какому-то маршруту, потом по нему же возвращается, получается 2 маршрута, что уже четно. Я спрашиваю, а если конь вернётся по другому пути, то что? Тут уже не смогли ответить.
    2511/3713
    Ответить Цитировать
    0
  • Ai'r'r170, задачи, решение которых показано на рисунке, принимаются от первых и вторых классов. 4-й уже должен хорошо доказывать, третий это промежуточный вариант. Объяснения конкретно в этой теме должны давать нам понимать, что ребёнок понимает принцип сложения и произведения четных нечетных чисел.
    2512/3713
    Ответить Цитировать
    1
1 256 276 277 278 279 298 455
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.