Английский изучала в школе, потом в течение постуниверской жизни 2 раза ходила на курсы, которые вряд ли были очень эффективны.
В гомеопатических дозах смотрела фильмы в оригинале, читала книги по разным методикам. Язык кое как поддерживался, благо практиковаться было есть где. Но проблема в том, что отвлеченные темы или просто разговоры дальше погоды или кто откуда приехал, шли очень тяжело.
Летом прошлым забрела на хорошие приложения для изучения слов, приложения просто с видео роликами, очень хорошо разобранными. Лексикон мега важен. С паттернами и конструкциями даже если все неплохо, не вовремя забытое слово или простое слово, перевода которого не знаешь ппц как снижает качество разговора.
А с сентября случайно получилось, что мне просто так перепали 24 часа индивидуальных занятий по скайпу с репетитором из школы Аллада. Занимаюсь 2 раза в неделю по полтора часа. Вроде работаю, но чувствую, что недостаточно. Захотелось большей эффективности, тк время трачу и оперативная память на эту тему уже запущена) И вообще было принято решение перейти на качественно новый уровень знания языка, а не болтаться годами вокруг одной точки. Поэтому как попалась в медузе статья про Skyeng, зарегистрировалась на пробный урок. Понравилось, поэтому после него купила 32 урока, мне подобрали преподавателя. В итоге 4 дня в неделю уроки. 2 раза с теми, 2 раза с этими. Хотела бы сравнить уроки в скайинг и просто с репетитором.
Огромным плюсом в скайинг идет интерактивность. Прямо в браузере в личной странице школы встроен скайп, по нему идет созвон. И учитель кидает на эту же страницу картинки, тесты, темы для обсуждения, аудиофайлы, видео, в общем все то, что у тебя идет на данный момент. Там же на странице можно добавлять в словарь новые слова. Они синхронизируются с приложением на телефоне. Можно делать заметки. у меня обычно перпод этим занимается. С репетитором из Аллады у нас в акробате открыта книга. Выполняем оттуда упраженения и когда нужно, приходится прокручивать в раздел грамматики, в отдельной папке открывать аудио итд. Слова записывать в обычную тетрадь, которую потом вряд ли когда откроешь. В общем куча лишний движений. Домашки чтоб сделать, иногда даже приходится что-то распечатывать.
А как домашка делается в Скайинге:
В этот раз мне задали задание из 6 блоков, на которые я потратила минут 20 несмотря на объем.
1. Понятия из предыдущего урока. Вставить пропущенные выражения. После 3-х попыток можно взять подсказку, но оценка за конкретное задание, конечно, падает.
2. Упражнение на заданную конструкцию:
3. Аудиозадание на ту же конструкцию. Дописать пропущенные слова.
4. Задание, которое меня реально удивило. Задана тема "Если бы не было школ" (та же конструкция), вопросы некоторые. Потом предложение записать аудио со своими размышлениями на 2 минуты. Кнопка записи прям там же в браузере!
5. Плюс я написала эссе. Необходимо было использовать конструкцию урока плюс новые выражения. Но судя по оценке, не все использовала и не заполнила нужный обьем.
Домашку всегда сложно просто решиться начать. А когда у тебя это происходит просто нажатием кнопок на странице - действительно очень ненапряжно взять и сделать.
Короче, это прям то, что действительно, как мне показалось, подходит под понятие "современное образование". Есть еще куча фишек, про которые мне не очень хочется продолжать сидеть разглагольствовать. Кому интересно,
запишитесь на пробный урок.
Что касается преподавателя из Аллады, несмотря на каменный век в материалах, то собираюсь продолжать с ним так же заниматься, чтобы у меня было разнообразие. С ним часто происходят интересные обсуждения.
В гомеопатических дозах смотрела фильмы в оригинале, читала книги по разным методикам. Язык кое как поддерживался, благо практиковаться было есть где. Но проблема в том, что отвлеченные темы или просто разговоры дальше погоды или кто откуда приехал, шли очень тяжело.
Летом прошлым забрела на хорошие приложения для изучения слов, приложения просто с видео роликами, очень хорошо разобранными. Лексикон мега важен. С паттернами и конструкциями даже если все неплохо, не вовремя забытое слово или простое слово, перевода которого не знаешь ппц как снижает качество разговора.
А с сентября случайно получилось, что мне просто так перепали 24 часа индивидуальных занятий по скайпу с репетитором из школы Аллада. Занимаюсь 2 раза в неделю по полтора часа. Вроде работаю, но чувствую, что недостаточно. Захотелось большей эффективности, тк время трачу и оперативная память на эту тему уже запущена) И вообще было принято решение перейти на качественно новый уровень знания языка, а не болтаться годами вокруг одной точки. Поэтому как попалась в медузе статья про Skyeng, зарегистрировалась на пробный урок. Понравилось, поэтому после него купила 32 урока, мне подобрали преподавателя. В итоге 4 дня в неделю уроки. 2 раза с теми, 2 раза с этими. Хотела бы сравнить уроки в скайинг и просто с репетитором.
Огромным плюсом в скайинг идет интерактивность. Прямо в браузере в личной странице школы встроен скайп, по нему идет созвон. И учитель кидает на эту же страницу картинки, тесты, темы для обсуждения, аудиофайлы, видео, в общем все то, что у тебя идет на данный момент. Там же на странице можно добавлять в словарь новые слова. Они синхронизируются с приложением на телефоне. Можно делать заметки. у меня обычно перпод этим занимается. С репетитором из Аллады у нас в акробате открыта книга. Выполняем оттуда упраженения и когда нужно, приходится прокручивать в раздел грамматики, в отдельной папке открывать аудио итд. Слова записывать в обычную тетрадь, которую потом вряд ли когда откроешь. В общем куча лишний движений. Домашки чтоб сделать, иногда даже приходится что-то распечатывать.
А как домашка делается в Скайинге:
В этот раз мне задали задание из 6 блоков, на которые я потратила минут 20 несмотря на объем.
1. Понятия из предыдущего урока. Вставить пропущенные выражения. После 3-х попыток можно взять подсказку, но оценка за конкретное задание, конечно, падает.
2. Упражнение на заданную конструкцию:
3. Аудиозадание на ту же конструкцию. Дописать пропущенные слова.
4. Задание, которое меня реально удивило. Задана тема "Если бы не было школ" (та же конструкция), вопросы некоторые. Потом предложение записать аудио со своими размышлениями на 2 минуты. Кнопка записи прям там же в браузере!
5. Плюс я написала эссе. Необходимо было использовать конструкцию урока плюс новые выражения. Но судя по оценке, не все использовала и не заполнила нужный обьем.
Домашку всегда сложно просто решиться начать. А когда у тебя это происходит просто нажатием кнопок на странице - действительно очень ненапряжно взять и сделать.
Короче, это прям то, что действительно, как мне показалось, подходит под понятие "современное образование". Есть еще куча фишек, про которые мне не очень хочется продолжать сидеть разглагольствовать. Кому интересно, запишитесь на пробный урок.
Что касается преподавателя из Аллады, несмотря на каменный век в материалах, то собираюсь продолжать с ним так же заниматься, чтобы у меня было разнообразие. С ним часто происходят интересные обсуждения.