Индивидуальные тренировки нл2-50

Последний пост:05.10.2016
7
1 2
  • Всем привет! Меня зовут Женя! играю в покер около 4 лет. Играл в + до НЛ100-200, сейчас из-за непредвиденного вывода банкрола играю НЛ50. Сам тренировался у нескольких тренеров, поэтому есть чем поделиться
    Скайп: E_Konst15
    Последние результаты
    75ba41888de9.png


    d44d24099e38.png


    31cefa5ff150.png






    Варианты тренировок:
    1. Просмотр видео вашей игры
    2.Разбор базы
    3. тематическая тренировка: кбеты, 3беты и тд. Для нл25 как показывает практика очень полезно разобрать игру на СБ
    4.Разбор раздач
    5.Любой другой формат по вашему желанию


    UPD: Позанимался еще у одного тренера и снова решил вернуться к тренировкам. Для лимита НЛ2-НЛ50 теперь стоимость тренировки 20$/час. Возможно получить скидку 50% на первое занятие (подробности в скайпе)
    при оплате курса из 5ч скидка -12$ ( то есть цена курса из 5ч = 88$)

    Цитата (And-RU @ 17.1.2016)
    Женя проходит обучение у меня по программе "Обучайтесь до достижения результата", и свой отзыв об обучении оставил в этом посте.

    За последние 4ре месяца уровень понимания игры у Жени растет последовательно и постоянно, нет каких то провалов в логике и психологии. Дициплинирован и всегда старается выполнять задания даже сверх нормы.

    Мы начинали работать на нл20, который успешно побили, как побили нл30 и нл 50. Теперь нужно набивать дистанцию для закрепления результатов и идти на нл100.

    Сейчас Женя решил тренировать низкие лимиты, чтобы упорядочить имеющуюся теорию в голове. Он вполне способен помочь на данных лимитах, так как прекрасно понимает как их бить и что нужно для этого сделать.


    В середине февраля провайдер заблочил мне айпокер, через ВПН мой рум запретил мне играть, часть БРа зависла, поэтому нл50 не катал.
    Результаты с февраля
    669b4ca8a1c7.png

    Сообщение отредактировал E_Konst - 5.10.2016, 8:53
    1/14
    Ответить Цитировать
    4