Essence is what matters

Последний пост:16.09.2016
299
Статистика
Всего постов
2643
653,034 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
03.09.2012 +110
26.05.2013 +77
02.09.2012 +64
14.09.2012 +51
02.09.2012 +26
Лучшие посты читателей
жена_Крондикса +77
goba +59
Warmonger +53
rezzo +50
archaeopteryx +42
Самые активные читатели
1 102 122 123 124 125 133
  • Руки были сыграны с 31 марта по 13 июня 2013-го года:



    Те же руки выкладывались здесь: график и статы.

    Игра поменялась в какой-то мере, но ошибки, которые делает основная масса игроков и наборы неиспользуемых линий/возможностей остались практически теми же самыми.

    Именно это и дает прибавку в ~5бб/100.

    Помимо этого.

    1. Мы сделали не робота, который учит тебя копировать решения крондикса, принятые им когда-то. Мы сделали робота, который помогает тебе понять процесс мышления, который привел к принятию этих решений. Да, среда, в которой принимаются решения поменялась в какой-то мере. Но процесс мышления, который приводит к принятию выгодных решений в конкретной ситуации возникающей в конкретной среде не поменялся. Мы учим ему.

    2. С теми, кто занимается сейчас, процесс выглядит именно так: самостоятельная работа с роботом -> самостоятельное выделение алгоритма принятия решений -> обсуждение его со мной и уточнение деталей -> применение в игре -> цикл повторяем.

    3. Мы сделали не робота, который учит тебя процессу мышления крондикса. Мы сделали робота, который учит тебя процессу мышления любого игрока. Занимаешься у Дентиста? Если взять его базу рук, загрузить к нам и использовать нашего робота в процессе занятий, то позитивный выхлоп будет заметно больше и достигнут заметно быстрее. Дентист при этом будет тратить намного меньше времени на каждого ученика, а значит сможет работать с большим их числом. Увидеть сразу всю стратегию тренера или посмотреть на его отдельные раздачи при этом нельзя.

    4. Если тренер утверждает, что может научить тебя круто играть, но при этом не готов дать свою базу рук, чтобы ты работал с ней с помощью нашего робота — возникает вопрос. А умеет ли этот тренер играть?

    909/975
    Ответить Цитировать
    1
  • krondix, оффтоп:
    Как твои эксперименты со сном?
    Сколько в среднем спишь?
    Как себя чувствуешь?
    Есть какие-то рекомендации, советы, мысли по этому поводу?

    Хочется больше времени в сутках иметь...
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (krondix @ 12.3.2014)
    Руки были сыграны с 31 марта по 13 июня 2013-го года...

    Игра поменялась в какой-то мере, но ошибки, которые делает основная масса игроков и наборы неиспользуемых линий/возможностей остались практически теми же самыми.


    Достойный ответ, впечатляющий график (13bb/100!)... Однако, весна 2013 -- почти год назад.

    Для тех, кто не в курсе. Весной 2013 $2 PLO zoom был явлением новым и несколько экзотическим. Это был самый дорогой зум. При этом он крутился далеко не круглые сутки. Когда его удавалось "зажечь", action junkies слетались на этот огонь как мотыльки: они играли с VPIP 40+, их было много, и охотиться на них было несложно. Регуляры и охотились, при этом в большинстве своем играя с WTSD 25% -- то есть, все время ставили, но исправно падали в ответ на умеренный рейз практически в любой ситуации. Даже на ривере можно было изобразить бэк-дор-сам-не-знаю-что -- и верили.

    Сегодня $2 zoom забит новым поколением регов, большинство из которых явно вознамерилось выполнить в этом году SNE, и ради этого они готовы играть хоть бы и в 0. Почти у всех VPIP 22-28, WTSD 32+, у многих 40 и выше. Если не считать всенародных праздников и воскресных вечеров, посторонних в зуме сегодня крайне мало.

    В общем, не сочтите за наезд, маэстро, но Вам бы попробовать поиграть тот же $2 zoom сейчас -- думаю, несмотря на свой талант и опыт, даже Вы ощутили бы разницу. И результат, соответственно, был бы скромнее. А вслед за ним, быть может, и обещания.

    Ну а желающие вложить немалые деньги в свое покерное образование предупреждены.
    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • 1. Зум 1/2 был регулярным когда я играл эти руки.
    2. Значительная часть моего винрейта как раз подобные нулевые товарищи.
    3. Получаемые у меня знания совершенно не обязательно применять именно в зуме 1/2. Более того, часть учеников как раз и не играет зум.

    Наше обещание только одно — научить думать и подстраиваться под поле так же как это делал я (любой другой тренер/игрок). Да, сейчас я ожидаю прибавки в 5 бб/100 для околонулевых/слабо выигрывающих регов 1/2 и около.
    910/975
    Ответить Цитировать
    0
  • Обрати внимание на момент, который ты почему-то не хочешь замечать. Мои руки это только проба пера. Мы строим продукт не на основе моих рук, а умеющий передавать знания от любого игрока любому игроку. Очевидно, что делать это мы начали с очень хорошей и полезной базы. Так же очевидно, что она уже слегка устарела и через полгода совершенно точно потеряет актуальность.

    Но мы не собираемся предлагать ее в открытую продажу. Мы предложим вам учиться у действующих тренеров/игроков. Не у меня.
    911/975
    Ответить Цитировать
    0
  • UniverseLove, ответ на оффтоп:
    Пробовал два полифазных режима: 3h30m core + 3x30m naps и 4.5h core + 2x30 naps. Задача была выделить дополнительное время (+2-3 часа) на медитацию, причем непрерывным куском в тихое время.

    После недели решил вернуться к монофазному 7h15m + 20m nap после обеда. По двум причинам:

    1. Медитировать в освободившееся время получалось очень плохо. Толку от этого ноль.
    2. Я начал практиковать новый метод (интро http://m.youtube.com/watch?v=1W30oR1UDBI) и это дало больший результат нежели два дополнительных часа.

    Режим 7h15m у меня отработан идеально. 90% дней не меньше 5 часов deep sleep, засыпаю за 5 минут, если просыпаюсь ночью засыпаю так же за 5 минут. Зато за неделю эксперимента научился отлично нэпить. Засыпаю за те же 5 минут, вижу сны. До этого просто лежал с закрытыми глазами. Это умение вероятно скоро позволит перейти от 7h15m + 20m на 6h + 20-40m

    Если хочется больше успевать, то первым делом надо научиться не меньше спать, а:

    1. Лучше спать (http://www.bulletproofexec.com/how-to-hack-your-sleep-the-art-and-science-of-sleeping/)
    2. Лучше использовать время бодрствования

    Про новый метод. Я пробовал до этого разные техники noting, ни одна не срабатывала так хорошо как метод Кеннета (в эту субботу, кстати, начинаю с ним персональные занятия http://kennethfolkdharma.com/personal-instruction/ ). Если раньше ~70-80% времени уходило реально впустую (это общая проблема, именно из-за этого до enlightenment многие идут годами и десятками лет — using brute force), то сейчас в худших сессиях бесполезного времени не больше 5%.
    912/975
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (krondix @ 12.3.2014)
    Обрати внимание на момент, который ты почему-то не хочешь замечать...
    Мы строим продукт... умеющий передавать знания от любого игрока любому игроку.
    Мы предложим вам учиться у действующих тренеров/игроков.


    Ну почему же сразу "не хочу замечать"? Всего лишь не собирался обсуждать, потому что мне оно понятно и не интересно; но если Вы настаиваете...

    Размерность пространства событий PLO слишком велика, чтобы даже на современном кластере можно было достоверно сосчитать равновесие Нэша для 6ти игроков. Даже если диапазон возможных действий игроков грубо урезать (например, фиксировав размеры возможных ставок), компьютер пока с задачей все равно не справится. И некоторые из этого делают вывод, что качественный PLO-бот пока создать невозможно.

    Однако, есть и другой путь: использовать для обучения бота базу рук, наигранных экспертами. Конечно, база должна состоять из рук далеко не одного тренера. И рук в ней должно быть много больше 100к. И бот, естественно, должен не копировать зачастую противоречивые решения человека, а выбирать собственные (из числа применявшихся людьми) на основании анализа базы.

    Ваша команда, насколько я понял, уверенно движется по этому пути. Но, поверьте, не только ваша. Возможно, лично Вы и не ставите задачи создания полностью автоматического игрока. Но кто-то ставит. И в отличие от Вас, развивает свой проект в тишине.

    Так что, если говорить о дальней перспективе, то уже через пару лет вашим ученикам, натренированным по базе пары любимых тренеров, неминуемо придется сражаться с ботами, натасканными по гораздо более обширной базе, и к тому же неутомимыми и не подверженными изъянам человеческой психики.
    3/11
    Ответить Цитировать
    5
  • Через пару лет все будет намного веселее в покере. В очередной раз ты путаешь маленький шаг со всей дорогой.
    913/975
    Ответить Цитировать
    0
  • А можно чуть подробней о твоём видении "веселей" ?
    Всегда приятно почитать позитиф. А то превалируют упаднические настроения.
    2/21
    Ответить Цитировать
    1
  • Кратко. Роботы будут обслуживать интересы тех, кто играет for fun. Тех, кто играет for a living, будет все меньше и меньше.
    914/975
    Ответить Цитировать
    0
  • Когда будут восторженные отзывы бетта-тестеров с графиками по 10бб/100?
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (krondix @ 12.3.2014)
    В очередной раз ты путаешь маленький шаг со всей дорогой.


    Похоже, маэстро, надо было по отношению к Вам избрать обращение "гуру": ваша неколебимая уверенность в собственном Знании восхищает!

    Цитата (krondix @ 12.3.2014)
    Роботы будут обслуживать интересы тех, кто играет for fun. Тех, кто играет for a living, будет все меньше и меньше.


    Что-то я не понял...

    Играющие "for a living" (то есть, ради заработка) -- разве не они ваши потенциальные клиенты? Значит, Вы работаете над созданием продукта для вымирающего на глазах класса игроков? И рассчитываете на прибыль?
    Или Вы собираетесь продавать свой продукт тем, кто играет "for fun" (то есть, развлекухи ради)?
    Или в открытую признаете, что готовите его именно для роботостроителей?

    Поясните, пожалуйста, как же Вы видите свое место в "веселом" будущем покера.
    4/11
    Ответить Цитировать
    12
  • Цитата (krondix @ 12.3.2014)
    Кратко. Роботы будут обслуживать интересы тех, кто играет for fun. Тех, кто играет for a living, будет все меньше и меньше.


    Вполне возможно что будет все наоборот,начнется ужесточение использования различных
    вспомогательных программ, -останутся только люди и боты-кликеры
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Мне кажется Крондикс имеет в виду что за очень доступную цену будут доступны крайне продвинутые программы.
    И поле бить станет невозможно никому. Даже ботам. Останется разве играть в 0 или микроплюс for fun

    Вот только веселья я в этом вижу мало. Никому не интиресно будет в такое играть. Когда очки для тебя высчитывают оптимальное решение на каждой улице. А тебе остаётся только кликнуть мышкой. Удавится от тоски !
    Сообщение отредактировал XareMambaru - 13.3.2014, 2:11
    3/21
    Ответить Цитировать
    1
  • Давайте посмотрим на покерную экосистему в целом, какие организмы ее населяют, как они будут эволюционировать и к чему это приведет через несколько лет.

    Можно выделить три больших класса покерных организмов:

    1. Standalone Bots (SB)
    2. Augmented Humans (H+)
    3. Non-Augmented Humans (H0)

    Внутри каждого класса можно провести разделение по нескольким факторам, самый важный из которых основная цель организма — получение фана или получение профита.

    Посмотрим отдельно на каждый из классов.

    Standalone Bots (SB)

    Отдельные боты играющие без участия человека. Как правило (но не обязательно!), создаются с целью получения профита. На текущий момент меньшинство среди всех организмов.

    Основные направления развития:

    1. Вычисление Game Theory Optimal стратегии.
    2. Тонкие подстройки под стратегии оппонентов.
    3. Тонкие подстройки под внеигровые особенности оппонентов.

    Первая задача перед строителями Standalone Bots — найти оптимальные или близкие к ним усредненные стратегии. Эта задача будет решена либо умным способом рано, либо “глупым” (жадным, brute force) способом чуть позже (после следующих полутора-двух циклов закона Мура).

    Надо отметить, что все три направления развиваются одновременно, но на текущий момент основной фокус строителей SB на поиске оптимальных усредненных стратегий.

    В определенный момент фокус сменится на поиск, изучение и использование тех мест в стратегиях оппонентов, где они сильно отличаются от усредненных оптимальных.

    Еще чуть позже фокус перейдет на использование внеигровых отличий от оптимальных (например, внутренних состяний у людей, скорости работы/передачи данных у ботов).

    Augmented Humans (H+)

    Связка человек + бот. Всех кто сейчас использует HM/PT или любой другой софт так или иначе помогающий в принятии решений можно отнести в эту категорию. На текущий момент — второй по количеству класс организмов. В основном, играют с целью получения профита.

    Сюда же можно отнести группы людей, совместно работающих над игрой. А также группы людей + ботов.

    Основные направления развития (опять же, в порядке фокуса):

    1. Улучшение процесса передачи информации от бота к человеку, от человека к человеку, от бота к боту.
    2. Улучшение процесса совместного принятия решений (аналогично, в связках бот-человек, человек-человек, бот-бот).
    3. Развитие способностей ботов (согласно направлениям для SB).

    Пункты 1 и 2 ключевые. Без них в связке человек + бот очень быстро человек перестанет добавлять вэлью и организм мигрирует в SB.

    Non-Augmented Humans (H0)

    Обычные люди, не использующие внешние инструменты (либо только очень слабые их версии), не играющие/обучающиеся в группах. Большинство в текущей среде, в основном играют с целью получения фана.

    Уже на текущий момент большая часть H0 не может оказывать достойное сопротивление SB и H+. Очевидно, что этот разрыв будет не просто расти, а расти с ускорением.

    Основные направления развития:

    1. Миграция в H+.
    2. Миграция в закрытые под-системы.
    3. Полный уход из покерной экосистемы.

    Миграция в H+ самое естественное направление развития. Человек всю свою историю использует все более и более продвинутые инструменты, которые со временем становятся неотъемлемой его частью (одежда, вода). Уже сейчас многие играющие ради фана используют HM/PT, трекают результаты оффлайн турниров, регулярно разбирают в группах отдельные игровые ситуации итд.

    С другой стороны, многие игроки уходят из общей (открытой) покерной экосистемы в ее отдельные части, где либо а) наличие либо б) возможности SB/H+ ограничены тем или иным образом (оффлайн, турниры, private games, новые форматы игры). Обратите внимание, что это над этим направлением сейчас активно работают действующие покер-румы.

    Полный уход из покерной экосистемы H0 крайне нежелательный вариант. Все движение внутри основано на наличии игроков играющих для получения фана. Поскольку H0:
    а) самый большой класс в целом
    б) включает наибольший процент игроков for fun
    то наша задача всеми силами предотвратить такой исход, предложив интересные способы миграции в H+ или в закрытые под-системы.

    Куда все идет?

    По сути сейчас идет соревнование между строителями SB и H+. Рассмотрим два варианта. Первый можно назвать hard take-off, второй soft take-off.

    Hard take-off

    Строители SB достигают прорывных успехов, скилл SB растет быстрее чем скилл H+. Несмотря на то, что H+ включает в себя SB, H+ не может использовать полностью (и дополнять) невероятные возможности SB из-за нехватки эффективных механизмов взаимодействия. Человек очень быстро становится полностью нерелевантным в покере.



    В этом варианте первыми людьми (H+/H0), кто уйдет полностью из покера будут играющие с целью получения профита. Почему? Потому что весь профит уйдет на долю SB.

    Миграция в H+ для H0 потеряет смысл, поскольку разрыв в скилле будет все равно увеличиваться с невероятной скоростью (и ускорением). А значит будет уменьшаться фан. Останутся только два варианта — миграция в закрытые под-системы и полный уход.

    В итоге, покер полностью превратится в профессиональный спорт (для роботов). Ты либо играешь в футбол ради удовольствия с друзьями во дворе, либо начинаешь профессиональную карьеру, где весь профит забирают люди на самой вершине.

    Soft take-off

    Здесь строители H+ преуспевают в построении эффективных механизмов передачи данных и совместного принятия решений. В результате возможности H+ превосходят возможности SB. Обратите внимание, что H+ может использовать результаты SB при наличии механизмов добавляющих вэлью от совместной работы группы людей и группы ботов.



    Такой вариант, например, реализовался в шахматах:

    Цитата
    Computers are getting so fast and good that humans still lose out despite the significant advantages a computer/human team ("centaur").

    Basically as of 2008, a human plus a computer was generally better than a computer alone over a 90 minute chess game. That was because humans can do things like make sure the computer uses its time and processing power more efficiently by ruling out sets of moves, compare different programs and see where they disagree, and anticipate a computer program's opening moves and lay a trap.

    That meant that a brilliant chess player paired with a computer could beat the best programs – until now.

    According to a Rybka computer chess forum, computers may have recently gotten to the point where they're so good that those advantages don't matter. They work so rapidly that humans really can't add value. You have to seriously slow down the game for a centaur to compare programs at a deep enough level that they can add anything. Now a centaur might be better during a correspondence game over days, but not a regular ones.

    If it isn't already fair to say computers beat out freestyle chess players, it won't be long. Computer chess expert and University of Buffalo computer science professor Kenneth Regan found that many of the best chess games of all time have been played by centaurs, but they're being surpassed.


    http://www.businessinsider.com/computers-beating-humans-at-advanced-chess-2013-11

    При этом, как мы видим, через некоторое время возможности люди перестанут добавлять вэлью для ботов и SB уйдут далеко вперед.



    Несмотря на то, что общий итог будет одинаковым в обоих вариантах (SB оставят всех далеко позади и покер превратиться в профессиональный спорт для роботов), вариант soft take-off мне кажется более интересным и предпочтительным.

    Во-первых, на время skill(H+) > skill(SB) мы сможем предложить для H0 интересные варианты миграции в H+. Что само по себе добавит фана (чем глубже ты понимаешь игру, тем интереснее тебе в нее играть).

    Во-вторых, мы сможем продлить жизнь H+ играющих ради профита. То есть всех текущих регуляров.

    В-третьих, у нас будет дополнительное время эволюционировать новые форматы игры, новые способы построение закрытых/полузакрытых подсистем и другие механизмы защиты от появляющегося безжалостного топ-хищника (SB).

    Над чем мы работаем

    Наш фокус это механизмы передачи информации и совместного принятия решений (1 и 2 из H+) и изучение внеигровых особенностей оппонентов (3 из SB). Мы убеждены, что такой путь позволит:

    1. Продлить на максимальное время существование внутри покерной экосистемы людей играющих как ради профита, так и ради фана.
    2. Радикально увеличить удовольствие получаемое от игры, путем перевода H0 играющих ради фана в H+.
    3. Предотвратить схлопывание сначала онлайн-кеша, потом онлайн-турниров в профессиональный спорт высших достижений и отдельные закрытые (дворовые) игры.
    915/975
    Ответить Цитировать
    13
  • Интересный пост, а что думаешь про надежную верификацию человеку в онлайне? На вскидку можно придумать контроль соответствия игры юзера с его уровнем компетентности.
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Это один из вариантов второго направления в H0. Его необходимо развивать, боты-хищники будут активно стараться влезать в закрытые подсистемы очень тонко мимикрируя под людей (в том числе занижая свой скилл до необходимого уровня).

    В частности для этого (как в иммунной системе у всех животных, как антивирусы для вирусов) будут развиваться боты-антихищники.
    916/975
    Ответить Цитировать
    -2
  • Очень интересно и добротно написал. Но хочется, чтобы ты просто оказался поехавшим в итоге (ничего личного).
    4/11
    Ответить Цитировать
    2
  • Wiedzmen, желание, безусловно, понятно. Любые большие перемены вызывают аналогичные чувства у значительной части людей.
    917/975
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата
    мы сможем предложить для H0 интересные варианты миграции в H+. Что само по себе добавит фана (чем глубже ты понимаешь игру, тем интереснее тебе в нее играть).

    Цитата
    Радикально увеличить удовольствие получаемое от игры, путем перевода H0 играющих ради фана в H+.

    А в чем удовольствие? Знаю по себе, что быть H0 весело, эмоционально, легко. Пытаться из этого состояния перейти в H+ уныло, трудно, чувствуешь себя скованным. Основное что мотивирует - это деньги. Но это мотиватор H+, а не H0.
    Те H0, которые стремятся и прикладывают усилия они и так переходят в группу H+ (пускай даже на нулевой уровень или "минус рейк"). А остальным зачем это? Куда стремятся сотни миллионов любителей отрицательных казиношных игр?
    52/59
    Ответить Цитировать
    3
1 102 122 123 124 125 133
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s