Дневник зависшего на нл2...

Последний пост:03.03.2015
5
Статистика
Всего постов
64
4,128 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
27.01.2015 +5
04.02.2015 +2
31.01.2015 +2
28.01.2015 +2
28.01.2015 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • Всем привет:)
    Буду писать на русском.Заранее извиняюсь за ошибки,так как сам есть украинец и говорю,пишу в основном на украинском.

    Моя проблема в том,что уже долго завис на нл 2,где то 2 месяца,играю в общем уже где-то 3 месяца,переходил уже как то на нл 5, но слил половину банкролла,вернулся,возобновил почти все что проиграл. Сейчас думаю опять переходить на нл 5,еще чуть чуть восстановлю банкрол и в бой. Вобщем кому будет интересно следить за новостями, может есть такие же как и я, присоединяйтесь,пишите свои мысли,советы,буду очень признателен.
    Мой скайп если кто хочет вместе развиваться в покере - yurka403.

    План на февраль- переход с 1-го числа на нл 5.ПокерРУМ - Покерстарс. Число отыгранных рук - 120000-150000.
    За февраль планирую как минимум накопить банкрол для перехода к 1 марта на нл 10.

    План на полугод: дойти до нл 50 и там постараться закрепиться.

    Буду выкладывать интересные раздачи на Ваше обсуждение.
    Также буду выкладывать профит каждые 30000 рук.
    Ну,удачи мне и терпения,оно у меня слабенькое в последнее время:)
    Сообщение отредактировал sum2830 - 27.1.2015, 17:49
    1/37
    Ответить Цитировать
    5
  • давай бро )
    1/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Перенесено из Безлимитный холдем — до NL40 в Дневники кэш-игроков до NL40. Удачи!
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • тащи)))))
    2/7
    Ответить Цитировать
    2
  • Мля,все було так чудово поки 2 рази не вляпався в сет...(((
    2/37
    Ответить Цитировать
    2