Покорения новых Вершин (ZooM SH)

Последний пост:05.05.2015
7
Статистика
Всего постов
116
5,978 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
31.12.2014 +9
12.01.2015 +4
13.01.2015 +3
30.01.2015 +2
16.01.2015 +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Всем привет . Играю с 2010 года, из них 3 года профессионально . Все это время катал Hu SNG турбины. Рабочие лимиты 15-30$ . Но вот у меня давно уже закрались мысли сменить дисциплину , то ли приелось за все это время , то ли еще что, но я устал,да и Очереди на лимите из регов на 30$ в час пик по 20 человек Да и давно уже у меня нет прогресса , из за постоянных кеш аутов .Хочу начать новый год с Новой Дисциплины ЗУМ 6макс , я увидел плюсы в этой дисциплине , я люблю быструю игру 4-6 столов как раз норма для меня , я столько катал в ХА снг в основном 4-5 редко 6 столов . Так же тут Бысро растут ВПП Куда же без них .И наконец то взять себя в руки и подниматься выше и выше Как то так ))
    Начну играть после 10 января , так как новый год , поездка на отдых . Нужно набраться сил !! С собой беру планшет и буду смотреть воды и читать по Зуму все полезное !!!!!

    Стартую после 10го января . Начальной РОЛЛ ~500$ . Начну нл 10 .

    БРМ

    Переход на нл 25 при 1к + спуск при меньше 600$
    Переход на нл 50 при 2500$ спуск при меньше 1500$
    Переход на нл 100 при 5000$ спуск при меньше 3000$
    Переход на нл 200 при 12000$ спуск при меньше 8000$
    Переход на нл 400 при 24000$ cпуск при меньше 16000$


    Очки фпп буду копить весь год и сделаю обмен в конце года со статусом супернова !))
    Дальше буду коректировать по Ходу !!

    Планы на 2015год :

    1.К концу года закрепиться на нл 400 !
    2. Сделать Супернову и 2-3 мили !!
    3. Сделать профитом 100к + с учетом Мтт + Рб
    4.Откатывать в мес 100к + рук !!
    5. Больше уделять внимания разбором и теории !!
    6. Посетить 2 разные страны !!
    7. Делать накопления на Жилье . Хочу большой 2х этажный Дом с Бассейном и баней !!!