• С колен и в полный рост •

Последний пост:21.11.2014
1
Статистика
Всего постов
2
959 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
21.11.2014 +1
Самые активные читатели
ds_1ee 1
  • Всем привет!!! Настало время прервать молчание и выйти из обсерверской зоны) Вот уже как лет 5 слежу за многими игроками и событиями в покерном мире, спустя пару лет зарегался на GipsyTeam и еще через пару заговорил ) Развивался как игрок всегда один и сполна осознал, что не хватает единомышленников для дальнейшего развития, и правды не тая надеюсь, что дневник позволит мне более дисциплинированно относится к делу, а с этим у меня проблемы были всю дорогу) Приступим...

    Немного о себе... Мне 25 лет, зовут меня Илья, родился в прекрасном городке на Волге Кинешме, проживаю на данный момент в Иваново. Играю в целом 7 лет с большими перерывами т.к. искал себя вне Покера и до сих пор ищу баланс между своими увлечения в жизни, которыми являются покер, аэросъемка, рисование, спорт, и ничем из этого списка нельзя заниматься в пол руки, если ты хочешь получить результат и требует полного погружения, но сейчас не об этом...

    Как же у нас дела обстоят с Покером? Катаю я последнее время MTT и MTSNG исключительно на Старзах под ником P1panya и не справился с последним стриком и залился. Вот так выглядит мой график за 2014 год

    Вывел большую часть с сентябрьского аппа, и когда началась вся эта вакханалия, когда понял, что надо угомонить талант, было уже поздно... не смог спуститься на лимиты ниже, за что поплатился обнулением и самобичеванием) Психологически восстановился и готов начать в очередной раз все с начала...