Игнор саппорта 888poker просьбы вернуть бай-ины!!!

Последний пост:11.11.2014
0
  • Приветствую!
    Решил создать здесь данную тему по нескольким причинам:
    1) не увидел подобной темы нигде на форуме, только отголоски(если не так - поправьте меня!);
    2) я уверен, что таких пострадавших как я на форуме немало;
    3) написав комментарии в нескольких темах, я так и не увидел внятного и всеобъемлющего ответа решения данной проблемы.

    Суть в том, что в последнее время на руме 888 нередко, можно сказать систематически возникали проблемы с коннектом(я сам это испытал на себе 2 раза и читал много комментариев разных пользователей gipsyteam на эту тему). В первый раз я играл всего один дешевый турнир за 3$ и на просьбу вернуть байин служба поддержки отреагировала незамедлительно. Было это примерно месяц назад, может чуть больше, если потребуется посмотрю историю переписки в почте. Последний раз я играл на 888poker 22го октября и тогда турниров уже было несколько. В тот день я играл небольшой пакет, проданный на gipsyteam, состоящий из турниров на двух румах(888 и FTP). Как это ни смешно, этот вечер был каким-то проклятым. Я обновил до последней версии ХМ(обычно это делаю регулярно, даже не смотря баги, так как раньше никаких прецедентов не было, а тут долго не обновлял как чувствовал!). В связи с этим последним обновлением перестал работать HUD в турнирах мультиэнтри на ФТП, коих в пакете было 2 штуки по байинам на 20.9$. Ну и затем до кучи еще отрубились 888. В 2х пакетных турнирах на тот момент я уже закончил выступление, в 2х играл, ну а в остальных слава богу не зарегистрировался. Примерно 1.5 часа после выкида я пытался попасть в рум но было бесполезно. Постоянно вылезала надпись "ошибка входа обратитесь в саппорт". В итоге в рум я попал уже глубокой ночью, естественно больше там я ничего не играл. За прошедшее время я написал в саппорт 2 письма с просьбой вернуть байины. Естественно, ожидая необходимые им 72 часа для ответа каждый раз. Кроме автосообщений о приеме моих писем с номерами инцидентов я больше ничего не получал. Пусть в руме изза неполадок зависли маленькие деньги, но они были не только мои! Дольщикам я разослал только их процент по незаигранным байинам(остальное ушло в ноль). Я понимаю, что с учетом масштаба данных проблем руму долго разгребать последствия(если они конечно собираются-я не знаю), однако ввиду этих самих масштабов и сумма которую потеряли пострадавшие пользователи - не маленькая!
    На данный момент поставил на вывод все свои средства с рума и не планирую играть там, пока хоть немного не прояснится ситуация...

    Я прошу откликнуться всех, кто ощутил идентичные проблемы, ну или просто изложить свои соображения. Может быть я рано паникую и времени для решения просто нужно больше?!

    Заранее благодарю за внимание и понимание.
    1/8
    Ответить Цитировать
    4
  • Пора бы нам всем привыкнуть что 888- сборище воров.

    Усиливающиеся поля + Вечные технические проблемы + Похуистическое отношение саппорта к своим клиентам

    Сам поставил недавно на вывод остатки денег в руме. Больше там играть я не намерен.
    1/2
    Ответить Цитировать
    2
  • На запрос вернуть 2 БИ в турнирах саппорт ответил вчера:

    Recently you requested personal assistance from our on-line support centre. Below is a summary of your request and our response.

    Subject
    Помощь игрокам

    Уважаемый игрок,

    Благодарим вас за обращение в компанию.

    В течение последних дней у нас, к сожалению, происходили серьезные проблемы со связью. Наш технический отдел вместе со специалистами тщательно работали над этой проблемой и делали все возможное. Мы верим, что проблема была разрешена.

    Если у вас остались неразрешимые вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам с подробной информацией, и мы сделаем все возможное, чтобы вам помочь как можно скорее.

    Благодарим вас за ваше терпение и приносим извинения за вызванные неудобства.

    С уважением,

    С уважением,
    Daniel Wade
    Манаджер службы поддержки
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mwnnj @ 31.10.2014)
    Мы верим, что проблема была разрешена.


    Ну это уже совсем
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Такая же фигня , уже третий день игнорят!
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Ха, я им писал дважды про проблему, никак не связанную с дисконнектами. Ответ дважды был аналогичный.

    "Уважаемый игрок

    Благодарим вас за обращение в компанию.

    В течение последних дней у нас, к сожалению, происходили серьезные проблемы со связью. Наш технический отдел вместе со специалистами тщательно работали над этой проблемой и делали все возможное. Мы верим, что проблема была разрешена."

    Похоже просто автоответ на все письма один поставили.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • LOL

    Еще в прошлом году у меня требовали выслать подтверждающих документов. При этом заблочили аккаунт на котором были мои деньги. Сразу после получения письма от них, я выслал им все необходимые документы. Но еще в течение месяца я ждал ответа от рума. В результате только через полтора месяца, когда я сам вышел на онлайн поддержку восьмерок, удалось получить ответ от них и добиться снятия блока с акка.

    Такое ощущение что у них в саппорте работает один Вася на все страны СНГ.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Вчера написал им третье письмо после того, как кэшаут пришел, посмотрим отправят ли мне "проблемы со связью!")))))))))))))))))))))))
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (INFERNEl @ 2.11.2014)
    Вчера написал им третье письмо после того, как кэшаут пришел, посмотрим отправят ли мне "проблемы со связью!")))))))))))))))))))))))


    Ну и естественно опять тишина...
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Мне вернули сегодня, после 4-го письма
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (carnival @ 5.11.2014)
    Мне вернули сегодня, после 4-го письма


    Ок, спасибо, значит попробую еще 4е написать...
    4/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Lol, сейчас проверил почту, оказывается письмо пришло вчера вечером в ответ на мое третье, но четвертое всеравно пришлось писать))))) поскольку они написали что деньги вернули, однако парадокс, я не вижу их на счете!))))))))))))
    5/8
    Ответить Цитировать
    0
  • INFERNEl,

    Их можно отследить так:

    Кешиер - Хистори -Бонусес
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (carnival @ 6.11.2014)
    INFERNEl,

    Их можно отследить так:

    Кешиер - Хистори -Бонусес


    Проверил. Никаких транзакций по бонусам, видимо опять что-то напартачили!
    Текст письма:
    Dear Nikolay,

    Thank you for contacting us and it is my pleasure to assist you today. I understand that you faced disconnection issues on the 22nd of October and have reviewed your game history regarding this.

    I have verified that you were disconnected from tournament ID (62813572) and (62825624) which have a buy-in of $2 and $11. I have therefore refunded your account with a total of $13.

    We apologise for the issue and any inconvenience caused by it. It is a pleasure to have you as a member and we look forward to assisting you again in the future

    Kind regards,

    Ecclesiastes.E
    Member Support Representative
    6/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребята, мне очень интересно было ли такое с кем-нибудь: получено письмо о возврате средств на счет, но их нет!!!
    7/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Lol наконец-то средства возместили, сегодня и только после 5го письма, которое было написано уже в довольно агрессивном стиле)))
    8/8
    Ответить Цитировать
    0
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.