Raise up your skill с Виктором FlyVic. BSS/MSS

Последний пост:10.08.2016
24
1 2
  • Всем привет, меня зовут Виктор 90 год рождения. В покер играю около 5 лет. Играю как BSS так и МСС. Всегда активно участвовал в различных совместных тренировках, мне нравиться доносить до людей чёткую, детализированную основную суть, при этом не упуская нюансы. Опираясь на ясные логические концепции, всегда держу широту восприятия дающую креативность мышления и видение подходящих не шаблонных действий в привычных спотах.

    Результаты за 2014 год.
    201463aa9.jpg

    График
    1b03d1.jpg


    Предварительные Результаты за 2015
    pre2015.jpg


    Мои сильные стороны как тренера:
    . Ясное логическое мышление
    . Чёткая, систематизированная подача информации
    . Фокусировка на главных аспектах учитывая нюансы
    . Объективное и детализированное использование доступной информации
    . Индивидуальный подход
    . Выявления ликов в мышлении через дополнительные вопросы
    . По ходу разбора раздач я буду ясно видеть ваши пробелы в техническом аспекте и слабые стороны в мышлении

    Мой арсенал софта flopzilla,эквилаб, fe+ev calculator.

    Прайс:

    Разбор раздач:
    1) Отмечаешь 10-15 раздач.
    2) Пишешь в скайп victor10168 коротко о своей покерной карьере и какой покупаешь формат тренировки.
    3) После подтверждения в скайпе. Производишь оплату.
    4) Договариваемся по времени.
    5) Устанавливаешь программу для записи видео (например BBFlashBackPro).
    6) Создаешь трансляцию своего рабочего стола (TeamViewer,Mikogo). созваниваемся в скайпе и разбираем


    Теория:

    Префлоп игра:
    - Основы – RFI,IZO Raise.
    - Диапазоны ColdCall, Limp, Complit.
    - Построение диапазонов 3bet’а.
    - Защита против 3бета, диапазоны колла, 4беты.
    Общие темы:
    - Использование пот, дельта и имплайд оддсов.

    Лайф сессия
    1) Пишешь в скайп victor10168 коротко о своей покерной карьере и какой покупаешь формат тренировки.