Дневник с антресолей

Последний пост:19.02.2015
2
Статистика
Всего постов
9
682 просмотра
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
23.10.2014 +6
24.10.2014 +3
19.02.2015 0
19.02.2015 0
25.10.2014 0
Самые активные читатели
  • Наверное, сначала нужно представиться.
    Меня зовут Дима, учусь на 5 курсе киевского мех-мата, с покером знаком около 4 лет, из которых осознанной игры было года пол (сейчас начинаю понимать, что и это осознанной игрой назвать сложно).
    Последние пол года играю нл100 6max на старзах, с короткими секс командировками на нл200.

    Дневник был создан под влияния импульса, так что, как дальше пойдет говорить не могу. После прочтения одной из записей в дневнике Forheylay , понял что:
    1.Моя игра - никуда не годится
    2.Наигрыш - никуда не годится
    3.Банкролл менеджмент - никуда не годится
    4.Цели - никуда не годятся
    5.И вообще покер - это не мое !
    Так что, судя по этим 5 пунктам, для того чтобы стать успешным слабо плюсовым регом хай лимитов, мне не хватает только дневника !

    Плюс на создание дневника так же повлияло 2 фактора:
    -Появилась ЦЕЛЬ !! А именно, после 5 месяцев ленивого катания сотки, я обратил внимания на статус Supernova со всеми выплывающими привилегиями в виде сладких бонусов, на которые до этого мне было откровенно плевать, так как играл я 3-4 стола и вместо толковых ВОД-в и статей, брал пример с игры на шоу типа poker after dark. Глупая затея, понял.
    Фишка в том, что СН набить нужно до конца года, а это 2 месяца. На данный момент у меня уже
    набито в ленивом режиме 38k vpp, остался пустяк. Сложность в том что нужно будет играть в 2 РАЗА БОЛЬШЕ+дисциплина, что для меня - смерть, так что должно быть интересно . Это можно назвать скромным марафоном.
    -Просто не с кем делиться, так как в жизни знакомых покеристов у меня пока нет. So lonely
    Буду стараться отписываться минимум раз в неделю с отчетом и интересными раздачами.

    Буду рад каждому комментарию по поводу данной затеи.