Дневник-марафон с 0,50$ до 750$ за 75 дней by Rustofor

Последний пост:02.11.2014
1
Статистика
Всего постов
20
2,808 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
17.10.2014 +2
18.10.2014 +1
17.10.2014 +1
22.10.2014 0
20.10.2014 0
Лучшие посты читателей
arsenya +2
CrazyFerik +1
rafael4246 0
rafael4246 0
Tramm-Tara-Ram 0
Самые активные читатели
  • Всем привет!
    Меня зовут Константин, 21 год. На большинстве румов где играл и играю ник Rustofor!
    Немного о себе:
    Основные увлечения покер и футбол. В покер играю 1 год 3 месяца. До сих пор себя больше считаю оффлайн игроком чем онлайн. Принимал участие в различных турнирах у себя в городе, также ездил на 1 серию WSF, смог войти в ITM в одно из турниров серии. Также иногда плюсово поигрываю в покерных клубах в кеш. В футбол наоборот больше играю в онлайне, также уже 3 года делаю ставки на спорт в основном на футбол.
    Почти женился. Не курю. Имею синий пояс по Тхэквондо.


    Почему решил начать марафон. Одна из главных причин это стать действительно хорошим, плюсовым покерным игроком в онлайне. Стать больше онлайн игроком чем оффлайн. Дисциплина и мотивация. Также в моей жизни сейчас происходят большие перемены и эти перемены должны коснуться и покера. Не хватает теоретической базы да и практика, которая была в онлайне оставляет желать лучшего. Также это борьба с лудоманством. Надоело сливать. Хочется себя испытать и это действительно будет жестко. Тем более марафон состоит из двух частей: первая это покерная часть, вторая жизненная (по которой скорее всего в ЖЖ буду писать).
    И также отдельно стоить отметить тех людей которые меня вдохновили на этот марафон это mosja и rafael4246, с их осенними марафонами.

    Теперь собственно о самом марафоне.
    Рум: Only Pokerstars
    Старт: 17.10.2014
    Конец: 31.12.2014
    Срок: 75 дней (возможность взять один выходной)