Индивидуальные тренировки МТСНГ и МТТ

Последний пост:16.04.2016
17
1 2
  • Всем привет! Меня зовут Сергей, мне 25. В покер играю с 2008 года. Зарабатывать начал с 2010 года на мтснг и мтт на Full Tilt до черной пятницы , потом начал играть на Pokerstars.Сейчас играю МТТ лимиты 1-215 $ , и иногда поигрываю кэш нл50 - 100. Мой блог на джипси https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=93215

    Прошлый год был очень плодотворный. Я позанимался с 6 разными тренерами ( и кэш, и мтт, и психология) Сам провел более 200 часов тренировок.
    И вот результат:


    Этот год продолжаю тщательно работать над игрой и это дает свои плоды:


    Почему я тренирую?
    Тренировки помогают мне совершенствоваться как игроку, помогают больше работать над игрой и с софтом.


    Индивидуальные тренировки МТТ аби 20-50 турбо и регспид:

    140$ час, от 6 часов по 120 $ за час
    Разбор ХХ турниров. Вы мне присылаете ХХ глубоких доездов турниров. Я их сначала сам просматриваю , нахожу лики и недочеты. Потом уже по скайпу обсуждаем.
    Либо вы отмечаете непонятные для себя раздачи и на тренировки мы их разбираем.
    То есть тренировки имеют гибкий характер.

    для аби 5-15 сделаю скидку( пишите в личку)



    Стоимость для лимитов МТСНГ 3.5$ - 15$( regspeed,turbo 45 - 180 max)

    Одна тренировка по разбору рук 95$ 1 час, 180 $ два часа, 400$ 5 часов


    Контакты:
    Skype luckyfor_da
    одно подчеркивание снизу!
    Осторожно мошенники!

    Денег не прошу в скайпе. На скрилл и другие платежные системы не обмениваюсь.
    Перед переводом денег за тренировки захожу на свой акк на пс.

    Сообщение отредактировал OgalDa - 22.3.2016, 14:16
    1/25
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    13
  • Графики моих учеников, все трое почти с нуля обучались: