Комнатушка Слэша

Последний пост:04.11.2014
10
Статистика
Всего постов
104
9,184 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
09.09.2014 +6
30.08.2014 +6
12.09.2014 +5
06.08.2014 +5
08.10.2014 +4
Лучшие посты читателей
ChelovekBezSelezenki +1
Majkdern +1
natural22 0
natural22 0
Генр 0
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • --------------
    94543905.jpg



    Имя: Алексей, он же Слэш
    Дата рождения: 26 января 1987
    Город: Омск
    Страна: РФ
    Хобби: Музыка, фото
    Немного о себе: Предпочитаю веселые компании, проводить время с пользой (без пользы надоело уже его проводить)! Люблю спорт (муай тай, футбол, вело, пейнтбол). Занимаюсь с 2007 года музыкой (рэп и всё вытекающее), являюсь артистом лейбла Diamond Style Records.

    О покере вкратце: С покером знаком с августа 2010 года. Играл с переменчивым успехом. Побывал и на нл200. До настоящего момента (июль 2014) не играл уже год. Вернулся с целью построить свой БР, начиная с нл10.

    Постараюсь постоянно выкладывать отчеты о том, как и что у меня происходит. Также делиться мыслями (своими, если таковые появятся, и перенятыми у других товарищей).
    Заранее благодарен каждому посетившему мой блог! На самом деле - самое ценное для меня, это компания людей, в сопровождении которой я поднимаюсь и падаю на этой жизненной лестнице! ;-)

    На данный момент:
    Рум: PokerStars

    Музыкальный подарок!
    Во всю сейчас развивается тема сонграйтерства с моей стороны (появляются заказы на свадьбы\др\корпоративы). От написания пары четверостиший до выпуска песни под ключ (полностью создание трека от и до). Особо в этом нет финансовой заинтересованности. Нравится сам процесс! Но все же время это время, так что договоримся =)

    Поэтому если Вы хотите поздравить своего друга\подругу\близких\друзей\коллег и т.д., то есть возможность это сделать в музыкальном варианте (песня, мелодия и т.д.)
    Предоставляю услуги своей студии:
    - разработка текста по вашим требованиям