20 => 1500$ 1Month

Последний пост:30.07.2014
0
Статистика
Всего постов
4
486 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
30.07.2014 0
29.07.2014 0
29.07.2014 0
Самые активные читатели
  • Всем привет , меня зовут Сергей , мне 19 лет. В покер играю 2 года ровно почти , т.е и осознанно и не осознанно , в общем 2 года)
    Недавно вёл дневник по кэшу "подъём по лимитам" , начал с самых низов нл2 , перешёл на нл5 , далее чуток оставалось до нл10 и началась серия микромиллионс) я раньше занимался с тренером мтт , да и вабще бывало регулярно катал мтт сессии во время каникул в универе) Вобщем не мог пропустить эту серию) Но так ничего из ММ не занёс) было несколько заносов в микро турнирах. Вобщем на конец ММ у меня БР был около 500$. Я давно испытываю слабость к Кэшу heads up и мне нравится эта дисциплина и я хочу развиваться и зарабатывать именно этой дисциплиной. Вобщем полез фиш на ХА кэш с 5ю би и конечно же залил всё) Осталось 20$ и я решил устроить минимарафон чтоли.
    Цель: 20$ => 1500$ в течении месяца. Ну округлим , вобщем до 1 сентября) А там уже , если желание не пропадёт , то пойду осваивать кэш ХА)
    Начинать буду с стт 6макс турбо 1,5$. Возможно залью всё сразу , а возможно и удастся мне всё таки наколотить 1,5к , освоить кэш ХА и наконец стабильно и хорошо зарабатывать на жизнь любимой игрой)
    Отчёты буду писать в конце каждого игрового дня , но дело в том , что сейчас лето и играть много наврядли у меня получится) Поэтому и такая не большая цель как профит в 1,5к) Так что не ругайте за маленькую дистанцию) Хотя это ведь мне нужно)
    Отчёты будут выглядеть в виде:
    "Дисциплина"
    "Кол-во сыгранных игр"
    "Профит"
    "Общий БР"
    Возможно буду выкладывать какие либо скрины.
    И по поводу сыгранных игр... Мне кажется ХМ иногда врёт насчёт этого , вобщем буду писать по ХМу.
    удачи мне) критика приветствуется. Да и вабще пишите кто что думает по всей этой заворушке и как вам кажется ,что лучше катать и как катать)