Self PR

Последний пост:10.06.2015
108
Статистика
Всего постов
401
81,157 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
04.01.2015 +57
19.11.2014 +56
23.04.2015 +47
02.02.2015 +37
25.05.2015 +34
Самые активные читатели
1 2 3 4 21
  • Привет. Играю онлайн 2,5 года. В данный момент рабочий лимит нл200 и бамхант нл400. Результаты за последние 5 месяцев внизу. Начинал играть в Августес нл25 т.к. за 4 месяца постепенно потратил бр спускаясь зум100-зум50-нл25 играя мало и плохо. Назад отступать было некуда и нужно было срочно зарабатывать иначе через две недели кешаут съел бы банкролл и пришлось бы продавать машину И только прочувствовав близость банкротства и страх, я начал понимать как важно в покере работать много и не расслаблять булки.
    Все таки год назад я играл нл100 в онгейме с 12бб/100 и при этом откатывал не больше 40к рук в месяц, а иногда и 25к. Это было, наверно самой большой ошибкой. Сейчас я почувствовал как прогрессирую в игре когда играю достаточно много по моим старым меркам(70к)
    Понимаю что если бы не потратил впустую почти год времени мог бы уже давно играть нл400+(надеюсь скоро так и будет)
    Главные цели дневника понятны из его названия) Может со временем меня заметят и приютят к себе в конфу реги нл400+ Возможно я скоро захочу заняться тренерством, и в таком случае реклама тоже не помешает.
    Помимо покера занимаюсь бодибилдингом, но покер в приоритете так что цель с спорте не про..ать наработанное Если кому интересны темы спорта, похудения, питания, спортивного питания... Можете задавать вопросы, на эту тему могу общаться так же долго как и про покер.

    Буду здесь писать только если людям будет интересно.

    Сообщение отредактировал Nikolas373 - 24.12.2013, 21:14
    1/203
    Ответить Цитировать
    26
  • Как постить тут раздачи?
    2/203
    Ответить Цитировать
    1
  • Nikolas373,
    handconverter.com тебе в помощь.

    из окошка Output копируешь текст и вставляешь при публикации на форуме.
    1/3