Time to rise @ HT 6max

Последний пост:20.09.2015
80
Статистика
Всего постов
221
42,102 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
31.10.2013 +26
15.09.2013 +17
01.01.2014 +16
14.07.2014 +14
30.12.2013 +13
Самые активные читатели
1 2 3 4 12
  • Долго думал, стоит ли того, но все-таки попробую запилить дневничок и не забросить.

    Вкратце о себе. Николай, 24 года, с горем пополам закончил маи, болел варкрафтом, старкрафтом и некоторыми менее тяжкими заболеваниями, смотрю Ф1, слушаю плохую музыку.

    В покер играю чуть меньше 2 лет, дада, я такой плохой тип и увел у кого-то царский ник аж в 2007, но в те времена вк3 затмил мой разум и я даже не осилил сделать деп
    Оказался настолько тупым, что просмотрев кучу видео турбин от хинта, не пробил 9макс и позорно бежал в 6макс хт, даже не имея понятия, что это такое, где остаюсь по сей день.
    Весь прошлый год занимался ерундой на 4-6 столах, было довольно весело, но я поймал свои первые -170би и впал в печаль.
    Но однажды мою голову посетила светлая такая мысль: "Я же очень неплохо играл упомянутые выше игрушки, мне непозволительно быть бомжом, надо что-то делать."
    Собственно, тогда я решился как-то систематизировать игру, выкачать мультитейблинг и увеличить объемы, и собственно это будет отправной точкой.
    собственно 3ка

    и 7ка


    Сейчас едем по 15, мы ее безусловно проедем, пока слишком мало проехали, вообще я картиночки так... повыебываться похвалиться показал, но не суть.
    Что хочу от блога: очень надеюсь, что это как-то дисциплинирует меня -> буду побольше катать, что офк есть хорошо, возможно узнать разумных соседей по столу,
    ибо развиваться в вакууме, совсем не пересекаясь с комьюнити становиться тяжко, получать какие-то советы по тайм менеджменту и всяким полезным вещам,
    ну и наконец-то я верю, что найдутся добрые люди, которые будут кормить меня великолепными треками под катку.