PDP

Лео терпел и нам велел

Последний пост:14.02.2017
21
Статистика
Всего постов
107
9,565 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
17.05.2016 +7
16.05.2016 +6
08.06.2016 +5
11.09.2016 +4
06.08.2016 +4
Лучшие посты читателей
kartrid2 +3
VV00_74NG +3
kartrid2 +3
eXTr1M4l +2
bowzen +2
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Ку Всем !
    Зовут Иван. Играю в покер, как любитель около 5 лет. Дисциплина: MTT и низкие лимиты кэша. БР около 4к$. БИ от 0.11 до 33, кэш NL10 и по настроению.

    Весь БР от бэкинга мистера Равика, когда он занес свой турнир на ПС. Спасибо ему!

    Все думаю в курсе как долго и настойчиво Леонардо Дикаприо ждал свой первый оскар,


    так и мы с Вами ждем своих заносов в покере.

    Все вы слушаете интервью или читаете их, и понимаете, что почти все новые топ игроки MTT появляются из мини сообществ. Совместное обсуждение раздач, новые идеи и планы рождаются в таких миниклубах.

    Собственно дневник заведен для освещения своего нового проекта по организации покер-хаты, покер-штаба или покер-дома, как кому угодно.
    Место нахождения: Минск.
    Задачи: Игра в MTT и совершенствование в данной дисциплине.
    Квартира двухкомнатная, достаточная для размещения 4х-5ти человек с проживанием. Есть кухня, столы, кровати. Гринд нон-стоп.
    За проживание платить не надо, текущие расходы будем оплачивать из заносов.


    Приглашаются, как новички-фанатики покера так и люди которые давно в покере. Нынешний БР позволяет учить тех кто хочет учиться на БИ 0.11-0.99 в MTT, Есть поддержка серьезных белорусских покер гриндеров MTT. Рассмотрю все предложения.

    Давайте играть и будем нам счастье, как Лео.

    Сообщение отредактировал PDP - 31.5.2016, 10:21
    1/68
    Ответить Цитировать
    6
  • В пятницу 13 числа, после раздачи денег в течении месяца в кэше на NL10

    я решил снова вернуться в турниры на покерстарс.

    И вот с чем столкнулся....Hot 16.5 финалка, остаюсь 1 на 1 с оппонентом