6max cash. Тренировки с иннером.

Последний пост:09.08.2016
19
  • Всем привет. В 2015 году я немного без отдельной темы по тренировкам, настало время систематизировать процесс.

    Немного о себе - играю в покер уже около 8 (или 9 лет). Посдение лет 7 являюсь регуляром мидстейкс шортхэндед кэш игры на PokerStars.

    Результаты за последние полтора года (все руки что есть в базе):

    Без хитрых фильтров и алиасов, отбора по играм/лимитам/количеству игроков за столом
    dc757a9e67c5de6787827271294e9bee.png

    Очень много винрейта съедала игра в неоптимальном состоянии в погоне за СНЕ на максимуме столов, подтильтовка и прочие психологические проблемы. Но тренировать я буду по теории покера, а не по психологии и тайм-менеджменту, так что насчет компетенции делайте выводы сами.


    Результаты с начала года:
    f8065b5b6c2132dae768b6d67f1c0149.png


    Чуть меньше двух лет назад основательно пересмотрел подход к игре, совершив переход от нулевого гриндера, катающего от бонуса к бонусу, к игре на винрейт и профит, и соответственно обладаю алгоритмом, который поможет это сделать другим желающим работать над игрой и прогрессировать. К сожалению, секретной кнопки "стать топрегом" не существует, но при определенном количестве усилий (зависит только от вас) и правильном векторе приложения этих усилий (с моей помощью) результат не заставит себя ждать.