Регуляр нлх400-600 готов побить пло100 без подготовки.

Последний пост:02.10.2015
19
Статистика
Всего постов
107
23,000 просмотров
Новых постов
+0
12 в день
Лучшие посты автора
01.10.2015 +8
26.09.2015 +1
27.09.2015 0
26.09.2015 0
26.09.2015 0
Лучшие посты читателей
AlexOm +147
Stefan11222 +61
Optimystic +55
CrazyFerik +44
umber +43
Самые активные читатели
1 2 3 4 6
  • Привет.

    Изначально идеи пилить марафон не было.
    Но обстоятельства возникшие в блоге шулер альта предрасположили к созданию данного топика.

    Началось все тут: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=99976&view=findpost&p=4022508
    хотя вам не обязательно это читать. :)

    Создание этого топика еще не предопределяет на 100% что марафон стартанет.
    И, я могу отказаться от участия в марафоне при любых обстоятельствах до его начала.

    Перед тем как писать предварительные условия, подчеркну что у меня абсолютно нет опыта игры в пло, за исключением может 1-2к рук. Да и в нлхе, кстати, 400-600 я играю относительно недавно. Это можно проверить по не безызвестному сайту, либо полистать у меня в блоге (я выкладываю там результаты и все такое). Ник на старз: Ineed2eat

    Для начала я хочу посмотреть что мы имеем.


    Пообщавшись немного с разными игроками у которых есть некоторый опыт в пло, мне удалось примерно прикинуть какие условия для меня будут ок. Из общения с ними я вынес, что игра в пло это не так просто как изначально кажется. Поэтому предварительные условия будут следующими. (их можно будет менять подкручивать и тд). Могу ли я тут менять первый пост, хз. если что потом разберемся.

    PS: некоторые из приведенных ниже условий претерпели изменения. Список изменений смотреть в конце поста.