МТТ КУРС для начинающих и игроков микролимитов

Последний пост:27.11.2016
15
1 2
  • Всем привет!


    Идёт набор на МТТ курс для начинющих и игроков микролимитов.



    Цена за тренировки чисто символическая - $5 в час



    Вы можете взять как разовое занятие,так и весь курс целиком.





    На полный курс СКИДКИ!


    полный курс 17 занятий(тренировочных часов 24)

    24ч*5=$120 . Мы продаём полный курс за $100!!! Покупая полный курс вы экономите $20!


    Мы делаем её таковой не с целью наживы, а с целью помочь молодому поколению. Ну и конечно же помочь самим себе, ведь все мы знаем, что когда ты проговариваешь фундаментальные истины, ты улучшаешь свой уровень. Ну и само собой отдохнуть от бездонной рутины, а также познакомиться и пообщаться с новыми людьми!



    Пригласи друга и получи ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СКИДКУ в $10 , за каждого приглашённого.



    Занятия будут проводить:



    Podarok_N1 (Михаил)
    Меня зовут Михаил, мне 26 лет. В покер играю с 18 лет, основная дисциплина мтт.
    Я устал от однообразной деятельности, поэтому я решил сменить декорации и немного заняться тренерством.:milord:
    У меня есть внутреннее убеждение, что через такую сферу деятельности, мне все же удастся отдохнуть чисто психически от постоянных однообразных комиксов.

    Я планирую учить в основном начинающих игроков, либо микролимитчиков, кто хочет подняться по лимитам и улучшить свой уровень и понимание игры. Я очень много времени уделяю разбору раздач и покерной психологии, так что те у кого проблемы с концентрацией, мотивацией или игрой не по БР - милости прошу!:coolface:

    Есть большое желание набрать группу для совсем новичков, и мы будем учиться играть турнир. Совместно со статьями и видео, которые есть на этом сайте, мы очень плавно и эффективно разберем фундаментальные аспекты игры, такие как позиция за столом, стадия турнира, стиль в котором нужно играть и.т.д)


    График:

    6079421.jpg








    manu777512 (Мария)