Как вы, наверное, в курсе, после четырех дней Гранд-финал UPS был прерван из-за форс-мажорных обстоятельств. Состоялись два из 12 запланированных турниров - Lotos Cup и Bounty Button Event. Оставшиеся события были отменены. Не нами.
Прежде всего, мы хотим принести свои самые глубоки извинения всем игрокам и гостям серии UPS, которые по нашему приглашению прибыли на Северный Кипр. С самого первого этапа в Тбилиси организаторы серии всегда, не считаясь с потерями, полностью выполняли обязательства перед игроками, и будут делать это впредь.
А теперь к сути - почему был прерван Гранд-финал UPS?
Понимая всю серьезность дальнейших обвинений, заявляем, что произошло это из-за прямого мошенничества Майкла Пелтеки и его команды менеджеров.
Опишу последовательность событий, выводы же пусть каждый делает сам.
Перед Гранд-финалом UPS одним из условий совместной работы с г-ном Пелтеки была гарантия участия в серии игроков из Турции и Ливана - как в турнирах, так и в кэш-играх. Согласно договоренности, в наши обязанности входила оплата перелета и проживания этих игроков. Этот вопрос находился под прямым контролем нашего партнера. Вечером 13 августа он сообщил нам, что часть из этих игроков прибыла в Kaya Artemis Resort & Casino, а другая должна прибыть на следующий день. Однако в турнирной зоне мы этих игроков не обнаружили. Их отсутствие было объяснено тем, что они все время играли в казино, но обязательно прийдут в покерный зал.
14 августа история повторилась точь в точь: ни на дорогом кэше (€25/€50), ни в турнирах турков и ливанцев не было. Объяснение то же: они играют в казино.
На следующий день, по завершении поздней регистрации в Lotos Cup, специально продленной нами на два уровня, мы так и не увидели “прилетевших, заселившихся и игравших в казино” игроков, обещанных г-ном Пелтеки… Более того, он, видимо, не желая докладывать в призовой фонд из-за небольшого оверлея, сообщил нам, что с участников надо взыскать 13% налог, о котором не было ни слова до турнира.
Из-за этого объявление о призовых было отложено до начала финального дня, а сообщение о 13% налоге (вместо привычных для всех 3% персоналу) с возмущением встречено игроками. Турнир был приостановлен до получения объяснений.
Через некоторое время в зале появился г-н Пелтеки. Он обвинил меня в том, что я вовремя не предупредил игроков о местном налоге, но “смилостивился”, сообщив, что заявленная в Lotos Cup гарантия будет выполнена. Но добавил - это потонуло в общем ликовании, ему даже аплодировали, - что снимает с себя все обязательства по гарантиям и привлечению игроков в других турнирах серии. Кроме того, он будет снимать 13% налог с каждого турнира, который состоится в дальнейшем…
Участники Lotos Cup продолжили игру, у нас же состоялся разговор с Майклом. Мы потребовали у него объяснить причины отсутствия игроков, под которых он уже получил деньги из кассы UPS. “Все объяснения будут завтра,” - сообщил он.
Они оказались довольно неожиданными. Когда на следующий деньсотрудники UPS пришли в турнирный зал, на пите не было ни турнирных, ни кэшевых фишек, а Гранд-финал… закрыт “по распоряжению г-на Пелтеки”. Самое удивительное, что с ним было невозможно немедленно встретиться - он отправился в Стамбул.
Вернулся наш партнер только на следующий день, когда о возобновлении Гранд-финала речи уже не шло. Более того, он сходу заявил, что денег у него нет и ничего возвращать он не намерен. Как выяснилось, нет денег и на его депозите, с которого в Lotos Cup зарегистрировалось 5-6 человек. Ситуация стала безвыходной.
Мы не могли продолжать серию ни технически, ни морально… Отпустили домой часть дилеров, а часть на всякий случай оставили. Но на следующий день у нас не было возможности даже зайти в турнирный зал. Так закрылся гранд-финал UPS. Мы постарались сделать все, чтобы скрасить разочарование игроков от срыва серии. В частности рассчитались с большинством приобретших турнирные пакеты.
Что дальше? Мы требуем от Майкла Пелтеки вернуть расходную сумму, ушедшую на подготовку к серии, погасить непосредственные затраты на проведение турниров, а также вернуть деньги, изъятые им из кассы UPS в оплату перелетов и размещения игроков из Турции и Ливана. Если в ближайшее время это не будет сделано, то мы будем просто вынуждены прибегнуть к судебному иску о мошенничестве.
Хотим предостеречь всех будущих партнеров г-на Пелтеки. Это мошенник. Имея с ним дело, вы рискуете потерять деньги и поставить под угрозу репутацию.
С уважением, команда UPS
P.S. На форуме было много вопросов, почему это заявление опубликовано только сейчас, а не сразу же после приостановки UPS? Во первых Майкл и его команда с нами была в равной доле 50\50 и мы надеялись что мы получим полный расчет за турнир .Но команда и сам Майкл пропали и на тел не отвечают. Мы поступили так, чтобы избежать возможных инцидентов на Кипре, до того как все члены команды вернутся домой.
Прежде всего, мы хотим принести свои самые глубоки извинения всем игрокам и гостям серии UPS, которые по нашему приглашению прибыли на Северный Кипр. С самого первого этапа в Тбилиси организаторы серии всегда, не считаясь с потерями, полностью выполняли обязательства перед игроками, и будут делать это впредь.
А теперь к сути - почему был прерван Гранд-финал UPS?
Понимая всю серьезность дальнейших обвинений, заявляем, что произошло это из-за прямого мошенничества Майкла Пелтеки и его команды менеджеров.
Опишу последовательность событий, выводы же пусть каждый делает сам.
Перед Гранд-финалом UPS одним из условий совместной работы с г-ном Пелтеки была гарантия участия в серии игроков из Турции и Ливана - как в турнирах, так и в кэш-играх. Согласно договоренности, в наши обязанности входила оплата перелета и проживания этих игроков. Этот вопрос находился под прямым контролем нашего партнера. Вечером 13 августа он сообщил нам, что часть из этих игроков прибыла в Kaya Artemis Resort & Casino, а другая должна прибыть на следующий день. Однако в турнирной зоне мы этих игроков не обнаружили. Их отсутствие было объяснено тем, что они все время играли в казино, но обязательно прийдут в покерный зал.
14 августа история повторилась точь в точь: ни на дорогом кэше (€25/€50), ни в турнирах турков и ливанцев не было. Объяснение то же: они играют в казино.
На следующий день, по завершении поздней регистрации в Lotos Cup, специально продленной нами на два уровня, мы так и не увидели “прилетевших, заселившихся и игравших в казино” игроков, обещанных г-ном Пелтеки… Более того, он, видимо, не желая докладывать в призовой фонд из-за небольшого оверлея, сообщил нам, что с участников надо взыскать 13% налог, о котором не было ни слова до турнира.
Из-за этого объявление о призовых было отложено до начала финального дня, а сообщение о 13% налоге (вместо привычных для всех 3% персоналу) с возмущением встречено игроками. Турнир был приостановлен до получения объяснений.
Через некоторое время в зале появился г-н Пелтеки. Он обвинил меня в том, что я вовремя не предупредил игроков о местном налоге, но “смилостивился”, сообщив, что заявленная в Lotos Cup гарантия будет выполнена. Но добавил - это потонуло в общем ликовании, ему даже аплодировали, - что снимает с себя все обязательства по гарантиям и привлечению игроков в других турнирах серии. Кроме того, он будет снимать 13% налог с каждого турнира, который состоится в дальнейшем…
Участники Lotos Cup продолжили игру, у нас же состоялся разговор с Майклом. Мы потребовали у него объяснить причины отсутствия игроков, под которых он уже получил деньги из кассы UPS. “Все объяснения будут завтра,” - сообщил он.
Они оказались довольно неожиданными. Когда на следующий деньсотрудники UPS пришли в турнирный зал, на пите не было ни турнирных, ни кэшевых фишек, а Гранд-финал… закрыт “по распоряжению г-на Пелтеки”. Самое удивительное, что с ним было невозможно немедленно встретиться - он отправился в Стамбул.
Вернулся наш партнер только на следующий день, когда о возобновлении Гранд-финала речи уже не шло. Более того, он сходу заявил, что денег у него нет и ничего возвращать он не намерен. Как выяснилось, нет денег и на его депозите, с которого в Lotos Cup зарегистрировалось 5-6 человек. Ситуация стала безвыходной.
Мы не могли продолжать серию ни технически, ни морально… Отпустили домой часть дилеров, а часть на всякий случай оставили. Но на следующий день у нас не было возможности даже зайти в турнирный зал. Так закрылся гранд-финал UPS. Мы постарались сделать все, чтобы скрасить разочарование игроков от срыва серии. В частности рассчитались с большинством приобретших турнирные пакеты.
Что дальше? Мы требуем от Майкла Пелтеки вернуть расходную сумму, ушедшую на подготовку к серии, погасить непосредственные затраты на проведение турниров, а также вернуть деньги, изъятые им из кассы UPS в оплату перелетов и размещения игроков из Турции и Ливана. Если в ближайшее время это не будет сделано, то мы будем просто вынуждены прибегнуть к судебному иску о мошенничестве.
Хотим предостеречь всех будущих партнеров г-на Пелтеки. Это мошенник. Имея с ним дело, вы рискуете потерять деньги и поставить под угрозу репутацию.
С уважением, команда UPS
P.S. На форуме было много вопросов, почему это заявление опубликовано только сейчас, а не сразу же после приостановки UPS? Во первых Майкл и его команда с нами была в равной доле 50\50 и мы надеялись что мы получим полный расчет за турнир .Но команда и сам Майкл пропали и на тел не отвечают. Мы поступили так, чтобы избежать возможных инцидентов на Кипре, до того как все члены команды вернутся домой.