Знаю что Газпроммедиа убыточна на бумаге, а реально вполне достойно зарабатывает
Цитата
Я вижу у тебя явно положительные подвижки..
Если мне приписывается Лакейсвто\Чего Изволите , значит тобой это уже воспринимается в однозначно негативной коннотации. И это большой шаг
Цитата
Мечты про изобретение новых ниш - это только мечты. Все прорывы и инновации в науке и бизнесе производятся теми, кто находится на передовой. На стыке наук, видов деятельности. А не мечтателями-фантазерами.
Цитата
Если вкратце, я окончила универ в Лондоне, захотела переехать в Бразилию, но быстро устроилась на стажировку в компанию Burberry — еще до того как получила диплом в университете.
Тогда это была одна из самых успешных и продвинутых компаний в фэшн-индустрии. Я помню, что в университете в Лондоне нас попросили написать список брендов, на которые мы бы хотели работать. Я написала Burberry и поставила точку. Потому что либо в Burberry, либо вообще никуда.
У Burberry был потрясающий руководитель, Анжела Арендс. Сейчас она занимает должность старшего вице-президента по розничной и интернет-торговле в Apple. В Burberry началась моя любовь к технологиям, потому что Анжела, несмотря на то, что это был фэшн-бренд, приучала всех думать digital blurring with physical — на грани цифрового и физического. Это была её мантра.
Доходило до того, что нам нельзя было распечатывать никакие материалы на принтере, даже лукбуки. Всем пяти тысячам сотрудников подарили айпады. А в 2011–2012 году это было очень круто. Поэтому именно в Burberry началось моё иммерсивное погружение в мир технологий. Я проработала там два года в команде emerging markets (развивающихся рынков). Мы следили за бизнесом в 30 странах.
Мне очень повезло, потому что в Burberry мне повстречалась потрясающая женщина — Кармела Акампора. Она была вице-президентом отдела по развитию интернационального бизнеса. Я каким-то образом смогла выбить пятнадцатиминутную встречу с ней. Пришла к ней — у меня была заученная речь на португальском, я знала, что она бразильянка. Я сказала, что очень хочу получить роль в Burberry в Бразилии.
Она спросила, не хочу ли я остаться в Лондоне. Потом просто взяла моё резюме и сказала HR-менеджеру: «Пожалуйста, организуйте для неё роль. Я хочу, чтобы она была в моей команде».
Она и не подозревала, что у меня не было рабочей визы, чтобы оставаться в Великобритании. Burberry спонсировала моё пребывание в Великобритании и визу — это заняло у них полгода и огромное количество денег. Я очень благодарна за то, что мне просто дали шанс. На тот момент я мало чего стоила как сотрудник. Но Кармела во мне что-то разглядела. Мы до сих пор близко дружим.
Цитата
Вернувшись из Индии и сев в очень красивый, большой, корпоративный головной офис Burberry, я почувствовала, что как-то мне не по себе. Казалось, что это не совсем соответствует реальности мира. Я понимала, что это просто какой-то этап, и я перейду в следующий как можно быстрее.
Поэтому через полтора-два года я просто уволилась, уехала в Америку и провела там полгода. У меня там большое количество друзей. Многие из них учились в Питтсбурге в университете Карнеги — Меллона. Поэтому я около полугода провела между Питтсбургом и Нью-Йорком, изучая, что происходит в стартапах.
В Питтсбурге тогда зарождался сервис для изучения языков Duolingo, его основал создатель ReCaptcha в кофейне недалеко от моего дома. В общем, Питтсбург был важным для меня хабом, который помог осознать, как создаются компании с нуля.
Цитата (_Rumata_ @ 18.4.2018)
Ответов на вопросы я так и не увидел а читать твое переливание воды из пустого в порожние мне как то наскучило.
Цитата (_Rumata_ @ 18.4.2018)
Ты как был для меня диванным аналитиком ( дезинформатор ) который единственное что сетует на неудачи \ везение так и остался
Цитата (_Rumata_ @ 18.4.2018)
по итогу прошло практически 3 года а ты все в мечтах про ту самую нищу \ и параллельно продолжаешь кости промывать пицце
Цитата (Игорь35 @ 23.4.2018)
de_pot, ты молодец! на протяжении всей темы тебя неоднократно провоцировали и нелестно отзывались о твоих взглядах, но ты по-моему ни разу не сорвался и всегда был корректен по отношению к оппонентам.
Цитата
Однако сразу же стали понятны и проблемы. Костяк аудитории был монолитен: мужчины, которые всерьез увлекаются единоборствами. Девушек было лишь 20%, тогда как в обычных фитнес-клубах — около половины. «Мы ожидали большего потока клиентов и их большего постоянства, — признается Сульянов. — Фактически мы сразу поняли, что бизнес достиг предела: в часы пик (с 16:30 до 20:30) клуб не мог вместить в себя большего количества клиентов, а в остальное время — пустовал».
Ключевая ошибка проекта, по мнению Сульянова, заключалась в том, что предприниматели сконцентрировались на предоставлении узкого спектра услуг. Поэтому более половины клиентов Arena Fight Club были одновременно регулярными посетителями соседних фитнес-клубов (Gold’s Gym, X-Fit, «Зебра»), где были привычные тренажеры и бассейн. Но в этих клубах они покупали годовые абонементы, а в Arena Fight Club — месячные (от 4 тыс. до 6,5 тыс. руб. в зависимости от уровня тренера и размера группы). Предприниматели пробовали продавать годовые абонементы, но спросом они не пользовались. В результате в мае и январе клуб работал около нуля, а летом, когда все разъезжались по дачам, приносил убытки. «Мы не смогли полностью замкнуть на себе клиентов. Отсутствие зоны функционального тренинга размывало нашу аудиторию, заставляя ее посещать другие тренажерные залы поблизости», — говорит Сульянов.
Цитаташедевр некомпетентного менеджмента, вывод шедеврально тож.
Однако сразу же стали понятны и проблемы. Костяк аудитории был монолитен: мужчины, которые всерьез увлекаются единоборствами. Девушек было лишь 20%, тогда как в обычных фитнес-клубах — около половины. «Мы ожидали большего потока клиентов и их большего постоянства, — признается Сульянов. — Фактически мы сразу поняли, что бизнес достиг предела: в часы пик (с 16:30 до 20:30) клуб не мог вместить в себя большего количества клиентов, а в остальное время — пустовал».
Ключевая ошибка проекта, по мнению Сульянова, заключалась в том, что предприниматели сконцентрировались на предоставлении узкого спектра услуг. Поэтому более половины клиентов Arena Fight Club были одновременно регулярными посетителями соседних фитнес-клубов (Gold’s Gym, X-Fit, «Зебра»), где были привычные тренажеры и бассейн. Но в этих клубах они покупали годовые абонементы, а в Arena Fight Club — месячные (от 4 тыс. до 6,5 тыс. руб. в зависимости от уровня тренера и размера группы). Предприниматели пробовали продавать годовые абонементы, но спросом они не пользовались. В результате в мае и январе клуб работал около нуля, а летом, когда все разъезжались по дачам, приносил убытки. «Мы не смогли полностью замкнуть на себе клиентов. Отсутствие зоны функционального тренинга размывало нашу аудиторию, заставляя ее посещать другие тренажерные залы поблизости», — говорит Сульянов.
Цитата
Понимание Дизайна + множественные повторения попыток упаковки + миллирдный охват выбранной ниши + понятие организации дела вывели его к успеху в нише дорогой недвижимости.
И вот вершина - WhiteWill.