Цитата
У тебя системная ошибка в подходе к проблеме.
Пойми - невозможно условно говоря, собирать бутылки на улице, как ты пишешь : "криво косо с горем по полам" .
А как их собирать тогда правильно , чтобы не "криво" и не "косо"? А никак. Их просто не надо собирать.
Вот когда ты это поймешь - ты очень сильно продвинешься, поверь.
Цитата (de_pot @ 13.4.2018)
Полагаю что я все-таки пока не допер до звания "эксперта широкого профиля".
Видео то для "экспертов" вроде?
А вот как раз Воронин - это образец "эксперта широкого профиля " .
Я скорее из тех кто хочет указать "экспертам воронинского типа" их место.
Ох как ему было бы полезно посмотреть это видео.
Его же скоро корона просто расплющит в блин миллиметровый и очень широкий .
Цитата
Поэтому весь консалтинг и прочее - это по сути обман.
Цитата (_Rumata_ @ 13.4.2018)
и где тут обман ? собрать команду специалистов?
Цитата
Юридический консалтинг? Это скорее юридические услуги. Т.е. огромная Юр.Фирма. Ну да - это отличный настоящий бизнес. Контракты , суды, юр.консультирование.
Этак можно и уборку назвать консалтингом компаний по клинигу.
Цитата
«Невежество чаще рождает уверенность, нежели знание»
Цитата (Ivan1989 @ 13.4.2018)
https://rb.ru/news/lavkalavka-investors/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
https://zen.yandex.ru/media/id/595b8b818e557d717c01b760/boris-lepinskih-internetmagazin-e96ru-spasti-ne-udalos--5aba415ba936f4f8a5384079
Цитата (de_pot @ 14.4.2018)
_Rumata_,
Вот именно эта "простыня" и есть "консалтинг", а не услуги корпоративного юриста.
Вот точный фрагмент где Портнягину как раз эту "простыню" толкают за многабаксав.
https://youtu.be/sclSQm7KVKY?t=28m4s
Совершенно бесполезная хрень за ту цену которую за этот "консалтинг" просят.
Это грубо говря безусловно правильные вещи которые мастхев изначально.
Цитата (de_pot @ 12.4.2018)
Мы опять возвращаемся к истокам. У меня к счастью небыло своей доДо пиццерии за 300к зелени() Если бы была я бы поярче посты делал наверное.
Я до "Элитного Чего Изхволите" недопер. Это рангом выше! Гораздо выше моих 3 точек в прикассовых зонах (на финише моей 30ти летней бизнес карьеры ).
Но у нас есть чудесный блог Фрозера где все указано точно. там в частности есть чудесный момент , когда он с четырмя пиццами несся по ночным Химкам на Такси к драхаценным хлиентам.
Вопрос
1. Чего ему не хватило, глобально,для успеха? Делегирования?
2. Какие связи и знания он наработал за время работы?
Или мог бы наработать если бы он продолжал владеть пиццерией и следить за фартуками\кранами\канализацией\стульями итд в режиме 24\7 нонстоп? (предположим что он бы не бросил)
Цитата (stein @ 14.4.2018)
3 точки в прикассовой зоне открываются в течение пары-тройки недель и нескольких миллионов рублей. 30 лет это тянуть конкретный застой.
Цитата (stein @ 14.4.2018)
Ты фильм, что я выше советовал, посмотрел? Братья Макдональды стали гуру в своей узкой области и заработали на этом, но они не продвинулись дальше.
Крок смог это сделать, хотя по сути он добавил всего два серьезных новшества - продажа франшиз семьям и сдача им купленной земли.
Макдональды эти новшества не поймали.
Цитата (stein @ 14.4.2018)
Ну как может столько раз "невезти"?
Цитата (stein @ 14.4.2018)
Это в прошлом, но если ты разберешь прошлые ошибки, наверняка ты поймешь, что и сейчас есть куча тем около тебя, но ты их не развиваешь.
Цитата (de_pot @ 14.4.2018)
Очередные подтвреждения что стадия конечного спроса - давно не является бизнесом.
Цитата
так как тогда я НЕ понимал что такое настоящий бизнес, что такое "пирамида успеха" итд
Цитата
30 августа 2012
Пять ступений эволюции диспетчера.
В процессе жизни как-то иногда происходит с людьми нечто, что заставляет остановить свой взор в качестве источника дохода транспортный бизнес, влияет очень простота входа в бизнес и отсутствие стартовых вложений. Итак.
1 "Рожденная табуретка" Самое элементарное через что прошли все и проходят и будут проходить это "поводить пару-тройку машинок по стране, а лучше пяток" Дать объявку на форуме типа "возьму на диспетчеризацию", а им в ответ такие же умники отпишут скиньте условия на е-маил :):):) хотя какие там условия? Ну да ладно:
Проблемы такие: половина клиентов не оплатит за работу под надуманным предлогом плохого обслуживания и/или других проблем а то и просто отморозятся, звонить будут только когда занесет в трудновыездной район.Вообще это выглядит как нищий пытается заработать на нищем и злится, что у того нету денег, хотя он в свою очередь перевоз тоже никогда не поднимется с ездой за нал. без заявки Короче через месяц другой большинство новорожденных табуреток предпочтут эволюционировать на след этап.
2. "Продвинутый табурет" Поднабив руку на разовых перевозчиках, отсортировав и перебрав не один десяток их подбираются такие которые не кидают, мало умничают и платят в срок, на обслуживании таких клиентов и планирует провести остаток дней "продвинутый табурет" одно "НО" он не учитывает, на рынке перевозов идет постоянная ротация со скоростью 25% в год. То есть каждый четвертый перевоз прекращает свою деятельность, но его место сразу занимается новым соискателям, по причине чего "продвинутый табурет" тоже постоянно теряет кучу времени и нервов на поиск тех идеальных клиентов, и некоторые из них устав от бесконечного поиска пытаются подняться на ступень выше.
3."Типа экспедитор" в процессе вождения машинок экспедитор обращает внимание на постоянные отгрузки головняковых грузов таких как ракушняк,лес,камень,овощи с поля и проч бутор. Так как грузоотправитель очень нуждается в машинах, то экспедитор ему нужен и очень даже и факты неуплаты услуг со стороны грузоотправителя "головняков" реже, чем от неуплаты от перевоза, это в свою очередь нравится диспетчеру и он оседает на экспедировании "головняков" Затем даже обзаводится б/н счетом на единый и почесав затылок начинает судорожно поглядывать в сторону загранки, так как там нулевой НДС, что не мешает ему работать без серьёзной бухгалтерии, только заработать можно на сделке в несколько раз больше. На самом деле на этой стадии толчется большая часть экспедиторов, поэтому доходы их в последнее время падают и падают по причине перенаселенности этой ступеньки некоторые позже трансформируются в фирмы и даже набирают персонал, но как правило реальных успехов добиваются единицы. Те же кто пытаются надурить судьбу, просто становятся сателлитами след двух ступенек и их это в целом устраивает.Еще меньше соискателей решаются попробовать четвертую ступеньку.
4."Компания" Поразмыслив и оценив реалии, не сложно сделать вывод, что стабильную, постоянную работу можно построить на стабильных и постоянных заказчиках, это в свою очередь требует и выполнения соответствий всем требованиям заказчика, а именно: НДС, постоянные перевозчики, а лучше свой парк,причем большой, страхование, серьезные и авторитетные позиции на рынке и проч. Решив вопрос НДС - единый (карточка) в первую очередь, компания уже потихоньку может начать расти и по ходу толкаться локтями, но встретив серьезную конкуренцию и наступив на грабли, когда за какой нибудь проступок заказчик накажет всей задолженностью и потом нечем будет рассчитаться с перевозами, которые в свою очередь окрестят "фирмой-кидалой" и закопают отриц. отзывами, но возрадившись как феникс из пепла далеко не все но всё же смогут оседлать олимп и залезть на пятый этаж.
5. "ТЭК" Настоящая транспортно-экспедиционная компания, прообраз завтрашнего дня, той модели работы, которая удовлетворяет всем пожеланиям даже крупнейших привередливых заказчиков, а именно: обязательно свой парк, обязательно НДС и кристально чистая бухгалтерия, обязательно свои оборотные резиновые средства, чтобы ТЭК оплатила/дала предоплату за счет своих а заказчик через месяц/полтора оплатил уже ТЭК, очень большой потенциал по возможностям привлечения машин (опять же оборотные,партнеры, контрагенты,брэнд, лучше не один и проч) Масса сателлитов-единщиков со второй и третей ступени эволюции со своими постоянными перевозами и проч.проч проч.
Следует также отметить, что с третей по пятую ступени не всегда будет лучше себя чувствовать тот, кто забрался выше. Вполне жизнеспособные модели ведения бизнеса доступны на каждом из последних этапов. И третья ступень тоже никогда не вымрет даже по той причине, что головняковые грузы не исчезнут никогда.
P/S Я написал это в третьем часу ночи не потому что "дело было вечером делать было нечего" а чтобы не мешали опубликовать потом почитать и подкорректировать.Для чего написал? Ну наверное просто хотел сказать, что экспедиция экспедиции рознь и перевозчикам эта информация должна быть полезна с точки зрения формирования избирательного подхода к заказчику перевозки.
Цитата (_Rumata_ @ 15.4.2018)
P.s - тебя просто на г...... изводит вопрос что бы ещё открыть
Цитата (_Rumata_ @ 15.4.2018)
есть неплохой пример эволюций в ТЭК на одном из ресурсов его можно взять как матрицу (
Цитата (de_pot @ 14.4.2018)
А вот какие темы например вокруг Фрозера прямо сейчас?
У него то поболее "опыта".
И он то покруче будет явно после 300к вложений.
Ты скорее всего находишься на т.н. "островке благополучия" и не в состоянии понять, ситуацию "Таксиста из Твери" (заменим "курьера из Кемерово")
Нет никаких вариантов. Вот как раз я выжал все что мог.
Вот возьмем строителя с его стартом по винтовым сваям.
Вот если бы его не принял на работу - его друг.. То какая "куча тем около тебя, но ты их не развиваешь." у него бы была??
Или Рыбаков тот же (на минуточку миллиардер) .. у него таких встреч было в ряд штук 10. Убери любую - и он НОЛЬ.
Цитата (stein @ 15.4.2018)
Но ты - предприниматель, у тебя были деньги и время. Почему ты не открыл винтовые сваи или пленку или тысячу других тем?
Цитата (stein @ 15.4.2018)"
У тебя не было желания. И, возможно, настойчивости.
https://zen.yandex.ru/media/id/595b8b818e557d717c01b760/boris-lepinskih-internetmagazin-e96ru-spasti-ne-udalos--5aba415ba936f4f8a5384079