Альфабанк заморозил счета клиента без объяснения причин

Последний пост:24.07.2019
160
1 2 3 4 22
  • - Ваша транзакция отклонена банком.
    - Странно. Такого ни разу не было. Пойду в соседний магазин.

    - Ваша транзакция отклонена банком.

    Что за?! Звоню в Альфу.
    - Ваши карты и счета заблокированы по причине того, что вам пришёл перевод от лица или компании, находящегося в чёрном списке. Обратитесь к вашему персональному менеджеру для дальнейших разъяснений.

    Захожу в Альфа-клик. Никакие операции не доступны.

    Звоню персональному менеджеру.
    - Вам отказано в дальнейшем обслуживании в Альфабанке. Вам следует прийти лично и написать заявление о расторжении договора с нами. Ваши счета останутся заблокированными как минимум до тех пор, пока вы не появитесь у меня в офисе. В чём причина происходящего, я сказать не могу.

    А если я за границей и не могу приехать в офис Альфы? А если мне срочно надо совершить покупку, от которой нельзя отказаться, например, расплатиться в ресторане? Да вообще, что это за нахуй? Почему меня даже не проинформировали? Как вообще можно лишать человека доступа к его собственным деньгам, да ещё и таким диким способом?

    Никаких переводов хз от кого у меня не было. Ничего незаконного я, упаси господи, не делал и не собираюсь. Все движения по моим счетам абсолютно прозрачны, и я готов объяснить смысл и назначение любого перевода.
    И вот, вместо того, чтобы задать мне вопросы, коль уж они родились в головушке излишне ретивого клерка, они просто блокируют всё нахуй, оставляя меня без денег хз где.
    И это притом, что я в Альфе ВИП-клиент и обсуживаюсь аж с 2011 года.

    Получается, что любому человеку, имеющему счёт в Альфабанке, можно капитально испортить жизнь, сделав перевод от «нужного» имени? Защититься никто не сможет, так как приём денег на счёт происходит в уведомительном порядке.

    Наутро пришёл к персональному менеджеру. Она говорит, что СБ банка выдала указание прекратить сотрудничество со мной. Никаких пояснений нет. Единственная информация - номер одного из моих счетов. Счёт долларовый. Посмотрели историю транзакций. Никаких подозрительных поступлений. Менеджер сказала, что это какой-то театр абсурда, будем писать запрос.
    - На запрос обязаны ответить?
    - Обязаны.
    - Почему же тогда у вас такой порядок, что надо писать запросы, ведь их же пишет каждый? Не проще ли сразу указывать исчерпывающую причину?
    - Да. Такие у нас правила. Я тоже этого не понимаю.

    Счета и карты остаются заблокированными.

    Upd. 25.10.2017 Сегодня ещё одному клиенту заморозили все счета
    Upd. 26.10.2017 Мне назвали реальную причину заморозки счетов
    Upd. 27.10.2017 Советы от DimOK как не попасть в такую ситуацию
    Upd. 31.10.2017 Закрыли окончательно. Несмотря на то, что я предоставил им всё, что они просили.
    Сообщение отредактировал Mercator - 1.11.2017, 1:49
    1/47
    Ответить Цитировать
    167
  • Mercator, держи в курсе плиз, у самого Альфа, настораживает все это.
    1/1
    Ответить Цитировать
    39
  • Очень печально что Альфа начала бояться росинформмониторинга, раньше она лояльно относилась к переводам по тематике гэмблинга. Скорее всего начинают затягивать гайки уже по всем направлениям где есть переводы на счета из-за границы,Игорь надеюсь разберутся и разблокируют .
    1/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Mercator @ 24.10.2017)
    Получается, что любому человеку, имеющему счёт в Альфабанке, можно капитально испортить жизнь, сделав перевод от «нужного» имени? Защититься никто не сможет, так как приём денег на счёт происходит в уведомительном порядке.

    В сбере и ВТБ также.

    Цитата (Mercator @ 24.10.2017)
    И это притом, что я в Альфе ВИП-клиент и обсуживаюсь аж с 2011 года.

    Никто на это смотрит.

    Если не разблокируют, то вернут через 40 дней все деньги по заявлению.
    Но самое главное! И х.. с ней бы с Альфой, этот геморрой страшен тем, что потом отказы могут быть во всех госбанках (будь то открытые счета, карты, перевод куда-либо).
    Так же будут отказы при открытие р/с в организации, если ты будет директором или учредителем.
    Надо обязательно решать этот вопрос в положительную для тебя сторону. Забивать нельзя.
    1/2
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (Mercator @ 24.10.2017)
    - Ваши карты и счета заблокированы по причине того, что вам пришёл перевод от лица или компании, находящегося в чёрном списке

    Цитата
    Получается, что любому человеку, имеющему счёт в Альфабанке, можно капитально испортить жизнь, сделав перевод от «нужного» имени?

    Цитата
    Посмотрели историю транзакций. Никаких подозрительных поступлений

    Не понял, так был "плохой" перевод или нет? И что они имели ввиду под "лицо или компания из черного списка"?
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (danik64 @ 24.10.2017)
    Не понял, так был "плохой" перевод или нет? И что они имели ввиду под "лицо или компания из черного списка"?


    Еще вчера переводы с ПС или ПП считались нормальными а сегодня их могут считать из "черного списка" т.к. гэмблинг вроде запрещен у нас в инете,
    Сначала были блокировки сайтов, сейчас похоже начали добираться и до финансов-((
    2/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Все эти вип-программы вип-клиенты в Альфе - это чистый маркетинг. Надо диверсифицировать и не держать все деньги в одном банке, лучше в 3-4
    1/11
    Ответить Цитировать
    4
  • ты не первый, знакомому тоже недавно так срезали, либо объяснительная в СБ либо 30 дней фриза- рассторжение- кешаут(возможно сразу но с комиссом). Учитывая быструю зачистку сектора от ЦБ и текущих действий альфы, подсчистки портфеля активов ( слив коммерческой недвиги) и базы клиентов, видимо топ манагеры альфы очкуют.
    1/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (danik64 @ 24.10.2017)
    Не понял, так был "плохой" перевод или нет?


    В колл-центре сказали, что причина в этом. По факту никакого подозрительного перевода на долларовый счёт не было. Может, на рублёвый... Но в служебной записке СБ именно долларовый.

    Я хз, что у них там творится. Вкупе с последними изменениями: ограничение на валютные переводы из альфа-клика, введение комиссии 10% за снятие нала через кассу при безналичном поступлении, увольнение квалифицированных сотрудником и прием на их место стажёров всё выглядит так, что над Альфой сгущается гроза.
    2/47
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Crster @ 24.10.2017)
    ты не первый, знакомому тоже недавно так срезали, либо объяснительная в СБ либо 30 дней фриза- рассторжение- кешаут(возможно сразу но с комиссом).


    Еще пару лет назад такого поворота от Альфы даже представить никто не мог. Был супер лояльный к клиентам банк, а стал...
    Сам факт заморозки счетов - за гранью. Они же всё равно обязаны будут всё мне вернуть, да и не отрицают этого. Нахуй морозить-то? И не только счёт, на который, якобы, был совершен перевод, а всё вообще, включая даже срочный депозит, открытый год назад. Он-то тут причём?

    Считаю такое поведение крайне клиентоотталкивающим. И в любом случае, как бы история ни закончилась, буду всем знакомым рассказывать о случившемся.
    3/47
    Ответить Цитировать
    23
  • Я когда-то работал в Сбербанке в Вип отделе, там тоже блокировали у людей за всякого рода непонятные переводы. Например была ситуация, когда колиент выводил с "Фонбета" сумму не целиком, а дробил её, чтобы не ждать несколько дней перевод, т.к. суммы меньше приходили мгновенно и служба финансового мониторинга Сбербанка сочла это подозрительным и заблокировала ему все счета. После долгих разбирательств мне пришло письмо, что необходимо расторгнуть все отношения клиента с банком. Короче говоря, последнее время такое пристальное внимание к премиальным клиентам банка, т.к. у них карты с повышенным лимитом снятия наличных.
    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Mercator @ 24.10.2017)
    Считаю такое поведение крайне клиентоотталкивающим. И в любом случае, как бы история ни закончилась, буду всем знакомым рассказывать о случившемся.


    на банки.ру напиши еще, пусть у них немного попечет.

    DimanTT, аналогичная история со мной была, был прем клиентом сбера неск лет (непонятно зачем платил бешенные бабки за обслуживание и лимиты). Год назад заморозили и попрощались.
    2/3
    Ответить Цитировать
    11
  • Ну счета морозит не СБ, а отдел фин мониторинга, ситуации бывают разные и если как ты говоришь подозрительных переводов не было, на правильном языке "Сомнительных операций", а это не обязательно переводы, то всё разморозят и отдадут, ну а если по ФЗ 115, то могут и не отдать! , особо не кипишуй делай, что говорят, если в течении пару дней вопрос не решиться напиши жалобу в ЦБ можно прям у них на сайте, можно да же в отделении банка уточнить как, и что писать :) ритейл с финмоном не особо дружат думаю подскажут :) и если криминала не было всё решиться, тем более в Альфе.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Mercator, ты с румов выводишь прямиком на карту? почему скрилл или нетеллер не используешь - это же намного безопаснее и более анонимно.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DimanTT @ 24.10.2017)
    Я когда-то работал в Сбербанке в Вип отделе, там тоже блокировали у людей за всякого рода непонятные переводы. Например была ситуация, когда колиент выводил с "Фонбета" сумму не целиком, а дробил её, чтобы не ждать несколько дней перевод, т.к. суммы меньше приходили мгновенно и служба финансового мониторинга Сбербанка сочла это подозрительным и заблокировала ему все счета. После долгих разбирательств мне пришло письмо, что необходимо расторгнуть все отношения клиента с банком. Короче говоря, последнее время такое пристальное внимание к премиальным клиентам банка, т.к. у них карты с повышенным лимитом снятия наличных.


    Знакомый выводил с "фонбета" сумму 200к (рублей), заблокировали, ждал месяц, деньги отдали, но больше не может открыть у них счет. (до этого он много раз выводил, но дробил как известно меньше 25к от фона раньше приходили мгновенно, а все что выше 3 рабочих дня).
    Про ВТБ аналогично слышал, расторгают договор без обьяснения причин...
    ______________________
    С вебмани давно на сбер лично я выводил сумму 30 000 рублей, заблокировали счет, ждал месяц, ходил обьяснял откуда средства, через месяц отдали...
    Теперь в сбере осталась карта, пополняю только налом, для оплаты в магазинах продуктовых и т.д.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • и какой банк на данный момент наиболее лоялен к покеристам?
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Так а какие входящие переводы были на альфу ? От старзов или других компаний связанных с гемблингом ? Переводы свыше 600к за раз были ?
    1/21
    Ответить Цитировать
    7
  • Цитата (mako27 @ 24.10.2017)
    От старзов или других компаний связанных с гемблингом ? Переводы свыше 600к за раз были ?


    За шесть лет чего только не приходило. Чего сейчас гадать, придёт ответ на запрос, узнаем.
    4/47
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Mercator @ 24.10.2017)
    За шесть лет чего только не приходило. Чего сейчас гадать, придёт ответ на запрос, узнаем.


    Ну все же есть смысл посмотреть входящие переводы за последнюю неделю-две перед блокировкой. Входящия от организаций были ? Переводы свыше 600к ? Если не хочешь это называть так и скажи, но тогда сложно рассчитывать на какую-то поддержку.
    2/21
    Ответить Цитировать
    11
  • Это касается не только Альфы, а всех банков. У них сейчас жесткий контроль - за одно нарушение по 115-ФЗ у них могут отозвать лицензию (хотя в случае крупнейших банков, как Альфа, вероятнее всего отделаются огромным штрафом)
    Если идет приостановка операций по 115-ФЗ - то им запрещено предупреждать и называть причины блокировки.
    Все операции более 600тр и эквивалент в иной валюте попадает под обязательный контроль.
    Стоит проверить нет ли отправителей/получателей в перечне террористов http://fedsfm.ru/documents/terr-list
    Насколько я знаю, достаточно 85% совпадения в наименовании, а так же наличие аффилированности с кем-то из перечня и, возможно, переводы из/в оффшоров

    Если есть уверенность, что с транзакциями проблем нет, то надо писать жалобу: 1. на сайте ЦБ РФ 2. На сайте Росфинмониторинга 3. На банках.ру 4. Ну и, конечно же, в Альфу
    1/4
    Ответить Цитировать
    11
1 2 3 4 22
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s