Я ничего, в принципе, против холодных продаж не имею.
Люди, которые считают, что в глобальном смысле, это малоэффективный инструмент, скорее всего просто очень недалеки, что в общем, круто для всех остальных. Эти же аналитки из отдела доставки пиццы говорили, что на рынке покерного аффилейта денег нет с 2005 г.
Еще иногда встречаются Паладины Бизнеса, рассказывающие об этике, моральных устоях, личном пространстве людей (не клиентов, а - "Людей", Карл!), отдельных котлах в аду специалистам черном сео и т.д.
Так вот.
Вполне рабочая тема во многих бизнесах. Но на телефоне / скайпе / мейле должен сидеть божина психологии, сценической речи, цыганского гипноза, уличной акробатики и принятия золотого дождика.
Если это делает кто поскромнее навыками, то скорее всего либо ничего не выйдет (т.е. звонила не окупит банально свою з.п. по количеству заключенных сделок), либо получится обратный эффект. Либо конкуренты также купят эту базу и сделают все граммотнее.
Нет, ну понятно, что это все от продукта зависит, типа клиентской базы и еще дохуя другого. Но и я-то пишу сюда чисто ради ляля, а не в #БизнесМолодость на работу устраиваюсь.
Не будет Германа. Вопрос уже на тормозах спускается очевидно. Сил, средств и желания ни у кого не хватит наказать владельцев Дохи.