С точки зрения рума.
1) Регуляры не нужны.
Нужна кучка лиц для обложек (Про тим) и различного рода "истории успеха" - для продвижения. Игроки, которые выводят больше чем вводят это минусовые для рума игроки. Есть незначительное бизнесс вэлью в виральном эффекте, это когда ваш друг спрашивает "а где ща играть круто?" и вы ему советуете рум, но это вэлью незначительно, по сравнению с теми деньгами, которые рум теряет на кешаутах регуляра (чтоб вы понимали, цена привлечения нового игрока, скорее всего не превышает 2$).
2) Дисциплины требующие высокий скилл не нужны.
Требование к высокому скиллу порождает возможный высокий вин-рейт. Т.е. деньги быстро перекачиваются, а для взимания рейка нужно время. Посему "классические" дисциплины не так круты, как спины, где преимущество намного меньше.
3) Только новые пользователи имеют значение
Не так ультимативно, но по большей части верное утверждение.
Профит рума складывается из депозитов. Депозиты делают старые игроки (которые не регуляры) и на это очень сложно повлиять, т.е. есть игрок, который заливает 100$ в месяц, сделать что-то, чтобы он заливал 200 в месяц - очень сложно (хотя и возможно различного рода акциями). Посему основное направление рума по увеличению профита - привлечение новых депозитящих игроков (и тут ПСы впереди планеты всей, кстати).
4) Рейк не является значимой отрицательной характеристикой
Следует из п3. Абсолютное большинство приходящих игроков НЕ знают о рейке ничего. Т.е. высокий рейк не влияет на цену привлечения новых игроков почти никак (особенно если оставить только тех, кто нас интересует - фиши). Намного профитнее, к примеру, поднять рейк в 2 раза и выдавать 100$ на входе каждому новому пришедшему.
От такая вот ситуевина. Ну и рум не умрет, если сохранит способность привлекать новых игроков.
Тим Кук вроде гей, а не пидор?